Вот всегда читая, что в режиме Снег "более ранние переключения на более высокие передачи", не понимаю - или с моей машиной что то не так, или я как то совсем неправильно понимаю эти слова? Просто у меня наоборот- в режиме Снег передачи переключаются позднее - примерно на 2 тыс.об/мин при спокойном ускорении (плавном). А в обычном режиме где то на 1,5 тыс.
Вообще режим Снег зимой мне нравится на скользких покрытиях. Точно, что более корректно срабатывает курсовая устойчивость при заносах. Про тормоза правда тоже не скажу, яркой разницы не замечал. Кроме того, считаю что по снегу свежему и особенно при околонулевых температурах, лучше перемещаться тоже в режиме Снег, а не в Бездорожье. В режиме Снег трогание происходит с некоторым натягом. Попадал в ситуацию, когда в режиме Бездорожье буксовал по свежему снегу в оттепель. Крутились все 4 колеса, но они тут же срывались в буксование на высоких оборотах. При этом под колесами образовывался лед и машина стояла на месте (у меня липучки, без шипов). Только после раскачки с помощью 2 человек смог съехать с места. В режиме Снег такого не случалось.