- Регистрация
- 3 Окт 2008
- Сообщения
- 3,667
- Благодарности
- 3,839
- Адрес
- МСК, ДМД
- Автомобиль
- VW Tiguan 1.4 4motion
Не ожидала каких-то чудес и не питала надежды на то, что я окажусь тем счастливчиком, которому отдадут машину просто, быстро и полностью сделанную. Но и никак не думала провести весь субботний день в сервисе на шоссе Энтузиастов.
Приехала туда в районе часа дня. Поскольку диск страховая отказалась оплачивать, то я решила заплатить за него сама, потому что желание общаться с РОСНО у меня отпало. Стоимость диска я не знала, но была готова к сумме максимум в 10 штук. Моя мама даже нецензурно выругалась, когда стоимость диска оказалась 20 с чем-то тыщ. Долго думали что делать...вообщем купили.
Дальше нужно перебросить резину. Спрашиваем сколько стоит переобувка. 5000 был ответ. Опять слышу возмущение матери. Решаем ехать в шиномонтаж, который находится недалеко от Ганзы. Приезжаем туда с летней резиной и тут оказывается, что нет секретки...Возвращаемся в сервис и менеджер кузовного пытается отыскать потерявшиюся секретку. Так и не нашли. Предложили гениальную мысль - сходить купить к ним в магазин. Пришлось идти покупать набор секреток за 2200. Потом конечно написали заявление, о том, что по вине кузовного цеха была потеряна секретка и мы были вынуждены приобрести новый набор. Надеюсь, что деньги вернут.
Дальше больше. На капоте были обнаружены потертости, как будто щеткой какой-то терли, причем от души так потерли...Непонятно правда зачем. Пришлось ждать когда отполируют.
Вернулись в нормальный шиномонтаж, где нам за 2000 сделали все очень даже здорово, за что ребятам отдельное спасибо
Уставшие, голодные и злые возвращаемся в Автоганзу, чтобы сделать сход-развал. 40 минут заняли работы. Спасибо огромное менеджеру Николаю, который согласился нам помочь. Именно он постарался над тем, чтобы я не писала гневных отзывов об их сервисе.
В итоге провела я там около 8 часов!!!
Из моих впечатений о сервисе, то я думаю, что просто там никому ни до кого нету дела. Никакой ответственности нету. Царапины теперь по всей машине Не знаю как так надо было делать...
Помыли машину внутри какой-то тошнотворной ерундой, пришлось открывать окна, чтоб этот запах выветрился.
Приехав на дачу заметила, что не работает свет в салоне, вообще никакой, ни спереди, ни сзади, ни в багажнике...Автоганза жди, я еду!
Но не смотря на весь этот дурдом, я безумна рада, что мне вернули мальчика :bp: И не важно с царапинами он или нет, с горящим светом или нет, но зато КАК он рвет на первой! :az: :ba:
Приехала туда в районе часа дня. Поскольку диск страховая отказалась оплачивать, то я решила заплатить за него сама, потому что желание общаться с РОСНО у меня отпало. Стоимость диска я не знала, но была готова к сумме максимум в 10 штук. Моя мама даже нецензурно выругалась, когда стоимость диска оказалась 20 с чем-то тыщ. Долго думали что делать...вообщем купили.
Дальше нужно перебросить резину. Спрашиваем сколько стоит переобувка. 5000 был ответ. Опять слышу возмущение матери. Решаем ехать в шиномонтаж, который находится недалеко от Ганзы. Приезжаем туда с летней резиной и тут оказывается, что нет секретки...Возвращаемся в сервис и менеджер кузовного пытается отыскать потерявшиюся секретку. Так и не нашли. Предложили гениальную мысль - сходить купить к ним в магазин. Пришлось идти покупать набор секреток за 2200. Потом конечно написали заявление, о том, что по вине кузовного цеха была потеряна секретка и мы были вынуждены приобрести новый набор. Надеюсь, что деньги вернут.
Дальше больше. На капоте были обнаружены потертости, как будто щеткой какой-то терли, причем от души так потерли...Непонятно правда зачем. Пришлось ждать когда отполируют.
Вернулись в нормальный шиномонтаж, где нам за 2000 сделали все очень даже здорово, за что ребятам отдельное спасибо
Уставшие, голодные и злые возвращаемся в Автоганзу, чтобы сделать сход-развал. 40 минут заняли работы. Спасибо огромное менеджеру Николаю, который согласился нам помочь. Именно он постарался над тем, чтобы я не писала гневных отзывов об их сервисе.
В итоге провела я там около 8 часов!!!
Из моих впечатений о сервисе, то я думаю, что просто там никому ни до кого нету дела. Никакой ответственности нету. Царапины теперь по всей машине Не знаю как так надо было делать...
Помыли машину внутри какой-то тошнотворной ерундой, пришлось открывать окна, чтоб этот запах выветрился.
Приехав на дачу заметила, что не работает свет в салоне, вообще никакой, ни спереди, ни сзади, ни в багажнике...Автоганза жди, я еду!
Но не смотря на весь этот дурдом, я безумна рада, что мне вернули мальчика :bp: И не важно с царапинами он или нет, с горящим светом или нет, но зато КАК он рвет на первой! :az: :ba: