отчеты о замене музыки

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Потому что его не нужно выводить. Он уже "выведен" по умолчанию :)

http://www.tiguan-club.org/topic/453-линейные-выходы-в-рнс-для-усилка/

Добавлено через 2 часа 55 минут
Remote берется с пина, к которому подключается CD Changer.

а мне сказали что это не правильный ремоут, так с ним гемор есть
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
это, наверное, единственное, с чем не возникло вообще никаких проблем в течении последнего года.

Оживает магнитола - оживают 3 усилителя и процессор.
 

Jelsomino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSi
Уважаемые соклубники, ни у кого нет схем по которым паяют линейники? Нашел хорошего автоэлектронщика, впаять сказал может без проблем, только схем РНС у него нет.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
можно вот такой проц поставить jl audio cl441dsp, тока цена большая
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
redline83, разве большая?.. $230 вижу на amazon и ebay.

К примеру, популярный Alpine PXA-H700/701, который можно найти только в поддержанном состоянии стоит $400-$500, в зависимости от состояния и с панелькой/без
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
redline83, разве большая?.. $230 вижу на amazon и ebay.

К примеру, популярный Alpine PXA-H700/701, который можно найти только в поддержанном состоянии стоит $400-$500, в зависимости от состояния и с панелькой/без

ну это если с Америки тащить, у нас же 20 т. р.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Ну вот и я, наконец, что-то изменил. Здесь выложу маленький отчет, но очень хочется написать что-то для новичков. Может созрею попозже.
1. Итак, первым делом установлена RNS510. Нравится управление (по сравнению с другими сенсорными, что довелось попробовать), интеграция в авто и прием FM-радио. До этого стояла RNS315, и играла она заметно хуже. (~30 т.р.)
2. Выпаял линейки, физически. Для этого покупал микрофонный кабель Cordial CMK222, тюльпаны-мамы приличного качества и все это вместе отдавал мастеру (Разброс цен в разных местах от 1,5 до 4,5 т.р. за эту работу).

3. Из акустики выбор пал на German Maestro CS 6508. (Довелось послушать и другие, среди которых отмечу Hertz HSK 165XL и модели фирмы PHD и попробую отговорить от DLS R6A, Focal Polyglass). (~10 т.р.)
4. Усилитель Mosconi Gladen AS65.2. Требования - минимальный размер, класс АВ, хотя изначально хотел делать поканалку. (~10 т.р.)
5. Далее дело за малым - найти кто все это хорошо установит. (~ 20 т.р.)







Проводка вся Stinger (не стал уже заморачиваться с этим, хотя сначала думал протянуть Nordost Valhalla ;) ).

Пока все нравится, кроме баса - его не хватает...
Тыл оставил от ГУ.

Если Вы не знаете, что хотите в плане автозвука, начните с малого:
- шумка и ГУ не хуже, чем RNS510
- замена акустики (хотя бы фронт)
- установите 2-х канальный усилитель
- моноблок и саб
- процессор и..........

П.С. Remote брал с CD Changer'а.

Чтоб взять сигнал с этого пина, купите заранее разъем 3B7035447B и проводок 000979009E. Минус такого подключения - усилитель включен после закрытия машины еще мин 10-15. Единственная реальная альтернатива в моем случае - выпаять remote так, чтобы сигнал на нем был при включенном дисплее магнитолы.

Чуть не забыл: при обдумывании всего и вся была использована информация с данного и дружественного форумов (отдельное спасибо oleg3110_78, slego, Меркулов. Может, кстати, организуем хороший и доступный FAQ?).

Жду конструктивных замечаний.

Добавлено через 23 часа 35 минут
Советы тем (личные советы, но своей шкуре испытанные), кто собирается сделать апгрейд звука:
1. Ваши уши - это Ваши уши! Советы других послушать можно и нужно, но выбор делайте на свой слух (если есть такая возможность).
2. Вы не знаете, что выбрать, поэтому первым делом хочется залезть в инет и почитать тесты. Знайте, что результаты тестов могут (и зачастую так и есть) оказаться не соответствующими реальности.
3. Обращайтесь к тем установщикам, кто сделает все ОТ и ДО (и акустику предложат, и все работы сделают)!!! Иначе при обнаружении проблемы рискуете получить футболинг: "это не наш косяк, обращайся к тому, кто выпаивал линейки" и т.п.
4. Зачастую, хорошая аудиоподготовка + дешевая акустика дают заметное изменение в звучании (обычно в лучшую сторону). Этим пользуются очень многие установщики, т.к. результат на лицо, а сравнить Вы можете только со штатной акустикой, которая стояла раньше.
5. Какие выбрать провода, какого сечения, какой фирмы? Основной совет - не Mystery и им подобная дешевка, тем более, что по сумме это не большая часть затрат. Нормальные установщики сами предложат нормальные расходники, и соглашайтесь.
6. Машина на гарантии? Желательно, чтобы установщик имел сертификат МАДИ-ТЕСТ на проведение соотв. работ. А еще лучше - чтобы дилер вообще не увидел никаких вмешательств.
7. Почти каждый установщик "пиарит" свою фирму акустики. Это поначалу настораживает, но на самом деле это норма: конечно, у них есть выгодные соглашения на закупку, но уважающие себя установщики не будут ставить каку ради быстрой выгоды. А значит им эта акустика реально нравится (Вам не нравится? Тогда надо идти к другим).
 
Последнее редактирование:

Jelsomino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSi
slego, redline83, спасибо еще раз за советы и предложения! На данный момент моя проблема так и не решена, но для себя я уже сообразил тактику дальнейших действий и изменений в системе. Прошу совета, рекомендации. Решил не выпаивать линейки из РНС, тк понял, что при продаже машины скорее всего буду акустику снимать и ставить обратно штатную. Поэтому собираюсь приобрести процессор Audison Bit Ten, в котором есть высокоуровневые входы, подключить это дело, настроить, а потом уже, по мере возможности, заменить мой 5ти-канальный усилок на два - один для акутики, а второй для саба.
Теперь вопросы: Аудисон - кто-нибудь пользовал? По большинству статей в интернете - лучшее решение, но все же хочется получить инфу так сказать из первых уст.
Далее - помимо аудисона расссматриваю новинку от Helix - P DSP и старичка Alpine pxe-h650. Не лучше ли взять какой-нибудь из этих?
Заранее благодарю за ответы!:)

grindewald, Вам спасибо большое за отчет! Информативно, доступно, сжато - то, что нужно! А если все гуру соберутся и сделают еще и хороший FAQ, будет замечательно!
 

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
тк понял, что при продаже машины скорее всего буду акустику снимать и ставить обратно штатную
хлопонтно это... штатные динамики на клепках. Высверлить штатные-заменить на новые-поставить подиумы - подиумы снять - заклепать назад штатные. Ради чего? Нормальные (хорошие) не штатные динамики 10-12 тыс. рублей стоят. При продаже машины цена +/- 10 тыс. руб. не так критична... лучше "подари" дины и одним аудиофилом станет больше ;)
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Jelsomino, Во-первых, я - за audison bit one. Alpine PXA-XXX, мне кажется, больше подойдут для тех, у кого ГУ от Alpine по вполне очевидной причине. Единственное, там были нюансы с пропадающей строчкой на дисплее енкодера, а также обновленной версией самого процессора - должна быть 1.1. Кроме этого, настройка этого чуда требует определенной подготовки (хотя... это касается, все же, любого процессора).

Во-вторых, а чем тебе будут мешать выведенные линейки при продаже авто. Насколько я понимаю, они выводятся параллельно и никак не блокируют высокоуровневые выходы. Ты просто переключиль ваг-комом нужный выход и все. У меня, например, большие сомнения касательно того, что высокоуровневые выходы RNS, брошенные на высокоуровневые входы audison, будет равно по звучанию той же схеме, но с линейками. Спорить не буду, правда =)

По опыту продажи предыдущего авто с музыкой, демонтаж всего - дело очень хлопотное и недешевое. Фактически, цена работы по снятию всех колонок, компонентов и проводов приближается к цене работе по инсталляции всех компонентов и прокладке силовых и акустических кабелей. Идет тот же разбор автомобиля. Плюс, допустим, в моем случае - мне прийдется покупать накладки передних стоек и треугольники на зеркала =) это в случае, если не получится договориться с будущим владельцем, что скорее всего и произойдет.
 
Последнее редактирование:

Jelsomino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSi
parker86, правда ваша, не поспоришь) не буду загадывать тогда, как буду продавать, там и решу уже)

slego, bit One то я бы сам с удовольствием купил, но это уже совсем другой бюджет, да и нужен ли он при моей простенькой системе? Я рассматриваю Bit TEN )
А по поводу линеек - то, что подключаются параллельно - это точно? Просто я думал иначе, что высокий уровень тогда отключается.
И в случае подключения через выведенные линейки бит тен уже не подойдет, там вроде всего одна пара линейных входов... а у меня же акустика и фронт и тыл, требующая усиления, да еще и саб... Какой проц в таком случае посоветуете?

При продаже авто, на сколько я знаю, затраты на музыку ну никак не отыгрываются, поэтому думал поставлю тогда в следующую машину, акустика ПОКА вполне устраивает;)
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
...
А по поводу линеек - то, что подключаются параллельно - это точно? Просто я думал иначе, что высокий уровень тогда отключается.
...
Линейки, выведенные программно, - это высокоуровневые выходы, которые сделали низкоуровневыми. Т.е. то, что шло на динамики, теперь пришло на тюльпаны.
Линейки, выведенные физически, никак не затрагивают имеющиеся высокоуровневые выходы. Т.е. я изначально хотел оставить тыл от ГУ (уменьшив их мощность фейдером), а фронт от внешнего усилителя, поэтому программный метод мне не подходил.
 

Ogura

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Казань
Автомобиль
volkswagen tiguan
Теперь вопросы: Аудисон - кто-нибудь пользовал? [/QUOTE]
Установил такой полгода назад,работает пока нормально.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI

Jelsomino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSi
Ogura, Вы подключили его к штатному ГУ?
Напишите, какая система в целом у вас, пожалуйста)
 

Ogura

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
34
Благодарности
9
Адрес
Казань
Автомобиль
volkswagen tiguan
К вечеру попробую с фоткой выложить!
 

Jelsomino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSi
Ogura, супер, спасибо!


slego, давно хотел спросить, да забывал) вы динамики из задних дверей вытащили или штатные оставили?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Jelsomino, 4 динамика по прежнему стоят сзади. Но они просто отключены.

У меня 3-х компонентный фронт + сабвуфер. В такой схеме задние динамики тяжело подключить к общей сцене. Да и нет необходимости: ни громче, ни стереофоничней звук от этого не станет.
 
Сверху Снизу