Коллектор пластик, заслонки ходят туговато. И возможно подклинивают в нижнем положении очень не удобно на неснятом коллекторе и без возвратной пружины определить усилие. Попробую поискать тягу с пружинкой и после этого полезу чистить. А дальше будем смотреть.МишкаЗлой, Сломанная тяга скорее всего не причина, а следствие. Заслонки свободно вращаются? Попробуйте их покачать.
У вас какой коллектор: пластиковый или алюминиевый?
__________________
Я когда полез смотреть предворительно посмотрев видео с верху ни чего не увидел не каких движений не было подлез к шкиву заслонок на нем что то пластиковое болтается проволокой за чток куда пружина одевается перевел заслонки в открытое положение.Мишка, чет не написал на заведенном моторе с подгазовкой привод , проверял? Живой он или нет, от этого плясать и дальше.
Я пробовал не выходит , фиксирующие болты привода смотрят головками к моторному щиту и к ним не подлезть .Вопрос с пластиковым коллектором такая манипуляция пройдет.
Сделай чип и не дави на педальку постоянно и думаю ресурс не пострадает.спрашивал про ресурс кто сколько на чипе проехал не какой конкретики это смущает.
Спасибо за предложение.МишкаЗлой, У меня есть только запчасти от алюминиевого. Если подойдут, могу переслать. Но коллектор всё равно придётся снимать и чистить, а то толку от замены мотора и тяги - ноль.
Я себе так и сделал, оттуда и запчасти лишние.значит долой заслонки чип и евро 2.
Я себе так и сделал, оттуда и запчасти лишние
тысяч 5.сколько на чипе откатал ?
Стоит заглушка, программно отключён. Как протечёт, уберу полностью.И егр физически выкидывал или программно.
121 группа, 4-е окно. Напряжение этого потенциометра.А ВАГ-КОМ случайно не выдаёт это значение?