И у меня ошибка 008213
Всем привет
Задал этот вопрос на форуме B6 клуба но там ответа не получил. Посему осмелился перепостить сюда.
Итак,
Вот и меня посетила загоревшаяся лампа диагностики с проблемой
008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Пробег 58865 тысяч. Пассат покупался моим отцом в салоне с нуля в 2009 году поэтому в пробеге сомневаться не приходится.
Вроде возраст и пробег детские и всего три тысячи назад я делал ТО и накидывал ВАГ КОМ и по двигателю никаких нареканий не было.... а вот сегодня уже не просто периодическая ошибка а же прям Voltage: 0.228 V вместо 0,5V у исправной заслонки. На моем BKP пробег за это же время составил 170+ тысяч и ничего не вылезло по двигателю (только забесплатно поменянные ВАГом по акции все 4 форсунки но это отдельная тема пъезофорсунок)
А вот отцовский CBAB на в три раза меньшем пробеге уже придется чинить
Прошу покритиковать вот такую мою мысль (родившуюся из желания не трогать коллектор ибо уж слишком много возни с его съемом а у меня сейчас гаража нету чтобы все это делать более-менее аккуратно).
1) отсоединяем редуктор управления заслонками от самих заслонок (например снимаем коромысло) и оставляем заслонки в открытом состоянии - навсегда открытом.
2) в мотор-редуктор вворачиваем ограничительные винты по уже обкатанной в данной теме схеме (чтобы погасить ошибку) и после этого моторчик работает но сам на себя при этом заслонки впускных клапанов остаются открытыми постоянно.
Какие могут быть минусы у указанной схемы? Может я что-то очевидное не замечаю? Может это скажется на динамике, тяге или еще на чем-то? Сажевого фильтра нету (хотя мож тут и нет никакой связи с ним)
Лично для меня в этом алгоритме есть только одна непонятка - как не снимая коллектор выставить заслонки в открытое положение (снаружи ведь не видно как заслонки в данный момент времени повернуты - чувствуется только ограничители максимально закрытого и максимально открытого положений и то в моем случае одно из положений сбитое из-за износа упора) и как их в этом открытом положении положении зафиксировать.
Из цифр которые есть в литературе есть только напряжение на потенциометре редуктора от 0,5 вольт и 5 вольт но вот какое напряжение соответствует какому положению заслонок лично мне непонятно.