Отчёт по устранению неисправности ошибки 8213 для TDI CBAB

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Mr.Frenzy,Поддержу парней, считай ошибку и сюда, коллективным разумом определим что делать и в чём причина. Клубней шарящих в СВАВ и CLJA у нас достаточно.
 

Tjur

Новичок
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Саров
Автомобиль
VW
Тигуан с мотором CBAB.
Ошибка 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

отсоединил модуль управления впускными заслонками от коллектора.
при повороте тяги на втором пине сигнал изменяется от 0,3В до 5В - адекватно.
Отдельно с блока питания подаю питание на 4,5 пины - мотор работает.
Подсоединяю фишку на авто (сам модуль в воздухе), при включении зажигания ошибка, при этом мотор не включается, базовые по 121-ому не проходят...

Появилась новая ошибка 008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2016 - 000 - Short to Ground

Куда копать?
Похоже на отсутствие управления на мотор с ЭБУ, но что-то таких проблем не встречал нигде...
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
не совсем понял, зачем моторчик от заслонок отсоединили, ограничитель хода моторчика находится на одной оси с заслонками, он разбивается и появляется ошибка 8213, решается вопрос путем замены в сборе блока впускного коллектора или реставрацией старого,описанно все раньше в теме.
 

Tjur

Новичок
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Саров
Автомобиль
VW
надо было сразу обратить на 0,3В на сигнальном проводе заслонки.
При включении зажигания там дб 0,45-0,5В, выход за пределы - ошибка.
Причина ошибки - сломанный ограничитель заслонок.
Варианты решения: как вы и предложили, но можно и отшить.
В моем случае прошью с отключением сажевого и вырублю контроль по заслонкам.

Спасибо.
 

GreenHoligan

Новичок
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
fabia combi 1.4
Ребят собираюсь приобрести тигуан, оф. обнаружили данную болячку и выставили счет в 750у.е))
Итак планирую иметь тигуан 2010г. 2тди+6ст типтроник двигатель CBA с пробегом 136т.
Собираюсь проводить ремонт который описан в данной теме, так появился вопрос. Не нужны ли там менять какие либо прокладки итд.? И подойдет ли вася 10.6 что бы потом прогнать топливную в режиме тест?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Насчет васи не знаю но китаец 10. 6 прокачивал
 

GreenHoligan

Новичок
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
fabia combi 1.4
Ок
А прокладки,резинки не нужно там менять ни каких?
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Надо-не надо- не знаю точно, но я ничего не менял, старая прокладка показалась довольно достаточного качества. Официалы старый впускной колектор не реставрируют, тупо меняют на новый, он стоит примерно 500 дол, плюс работа, там по пути надо еще пару блочков снять и помыть их желательно,с перекурами 2-4 часа, офицыалы могут на это забить, за что выставили 250 уе, ??? Мы с перекурами, с реставрацией , с мытьем всего и вся, делали первый раз, справились часа за 4, может 5. Если просто тупая замена- то сколько нормочасов выставили?, есть же цена нормочаса?
 

GreenHoligan

Новичок
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
fabia combi 1.4
Цена автосоюза на петровке коллектор 6800, замена порядка 700 и я попросил промыть там все еще накинули:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Не нужны ли там менять какие либо прокладки итд.
Нет не надо, старые аккуратно демонтировать, потом всё чистой тряпкой протиреть и ставить на место. Хотя ОД все прокладки меняет на новые.Ну и денюжку за это берет.
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
вчера и я себе "инсталировал" винт в коллектор. и сбросил "Васей" ошибки.
всё работает. ошибка пропала. пробег 93000км
спасибо за вышеизложенные отчеты!
катаюсь!
 

SHURIK2101

Новичок
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
Пассат
И у меня ошибка 008213

Всем привет
Задал этот вопрос на форуме B6 клуба но там ответа не получил. Посему осмелился перепостить сюда.

Итак,
Вот и меня посетила загоревшаяся лампа диагностики с проблемой
008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Пробег 58865 тысяч. Пассат покупался моим отцом в салоне с нуля в 2009 году поэтому в пробеге сомневаться не приходится.
Вроде возраст и пробег детские и всего три тысячи назад я делал ТО и накидывал ВАГ КОМ и по двигателю никаких нареканий не было.... а вот сегодня уже не просто периодическая ошибка а же прям Voltage: 0.228 V вместо 0,5V у исправной заслонки. На моем BKP пробег за это же время составил 170+ тысяч и ничего не вылезло по двигателю (только забесплатно поменянные ВАГом по акции все 4 форсунки но это отдельная тема пъезофорсунок)
А вот отцовский CBAB на в три раза меньшем пробеге уже придется чинить
kolobok_sad.gif


Прошу покритиковать вот такую мою мысль (родившуюся из желания не трогать коллектор ибо уж слишком много возни с его съемом а у меня сейчас гаража нету чтобы все это делать более-менее аккуратно).
1) отсоединяем редуктор управления заслонками от самих заслонок (например снимаем коромысло) и оставляем заслонки в открытом состоянии - навсегда открытом.
2) в мотор-редуктор вворачиваем ограничительные винты по уже обкатанной в данной теме схеме (чтобы погасить ошибку) и после этого моторчик работает но сам на себя при этом заслонки впускных клапанов остаются открытыми постоянно.

Какие могут быть минусы у указанной схемы? Может я что-то очевидное не замечаю? Может это скажется на динамике, тяге или еще на чем-то? Сажевого фильтра нету (хотя мож тут и нет никакой связи с ним)

Лично для меня в этом алгоритме есть только одна непонятка - как не снимая коллектор выставить заслонки в открытое положение (снаружи ведь не видно как заслонки в данный момент времени повернуты - чувствуется только ограничители максимально закрытого и максимально открытого положений и то в моем случае одно из положений сбитое из-за износа упора) и как их в этом открытом положении положении зафиксировать.
Из цифр которые есть в литературе есть только напряжение на потенциометре редуктора от 0,5 вольт и 5 вольт но вот какое напряжение соответствует какому положению заслонок лично мне непонятно.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
SHURIK2101, Вот видео работы вихревых заслонок, если воображение и зрение хороши, тут можно разобрать в каком положении оставить привод заслонок в открытом положении. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10132&page=113

Добавлено через 8 минут
Пост 1130.
А вот отцовский CBAB на в три раза меньшем пробеге уже придется чинить
Стиль езды, бати какой? По трассе часто мотается?
Меня данная проблема на 82000 посетила.
Какие могут быть минусы у указанной схемы? Может я что-то очевидное не замечаю? Может это скажется на динамике, тяге или еще на чем-то?
Вихревые работают только в момент резкого газа, для подачи (резко) большего объема воздуха и лучшего перемешивания топливо воздушной смеси. Это видно по видео.

Думаю ставь винты, как тут в теме и пусть заслонки работают дальше. Если машина постоянно , каждодневно работает то до заклинивания заслонкам ещё далеко.

Самый лучший вариант, разобрать, промыть, поставить винты, собрать и забыть ещё на 5 лет и
Пробег 58865 тысяч
 
Последнее редактирование:

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Из цифр которые есть в литературе есть только напряжение на потенциометре редуктора от 0,5 вольт и 5 вольт но вот какое напряжение соответствует какому положению заслонок лично мне непонятно.
Я расписал этот момент в своем первом посте.

Прошу покритиковать вот такую мою мысль...
Я думаю, что это не оптимальное решение. Соглашусь с S05C, если что-то с коллектором охота делать, то лучше, как в этой теме.
Добавлю. У меня снова возникли проблемы с этим коллектором. Теперь я склоняюсь к том, чтоб корректно заблокировать работу ЕГР вместе с вихревыми заслонками, в связи с чем внимательно слежу за темой, ссылку на которую дал S05C.
gs1mYd3uWAXJZ
gs1mYd3uWAXJZ
IMG_20140626_170031-1.jpg
IMG_20140626_165901-1.jpg


 

SHURIK2101

Новичок
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
Пассат
Спасибо

То S05C и ukoyuko

Спасибо за ответы и комментарии.
Полагаю есть смысл прислушаться к Вашим советам.

То S05C относительно стиля вождения бати
Пенсионер он и стиль вождения достаточно спокойный - по трассе редко когда превышает 100 км в час, в городе же и вовсе катается редко и со светофоров трогается едва ли не последним из всех. По крайней мере педальку он не топит, это точно. Для примера - расход по трассе у него примерно 5 литров (я имею в виду по компу), по городу в районе 6,5 литров.
С другой стороны и я не так чтобы гоняю на своем BKP.... мой стиль вождения не так уж и сильно отличается от отцовского и расход может на каких пол литра больше в обоих режимах.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ukoyuko, ДрифтКинг по моему изготавливал такую шестерню из металла, на свой Туарег.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
писал раньше- купил впускной колектор(или как его) бу за 50 наших гривен(цена весьма условна-кто сколько попросит) у официалов, тупо заше в рем зону и попросил, разговаривал с мастером- не задолго до меня сдал гору запчастей в утиль(я хотел себе металлический коллектор), в бу привод с моторчиком и шестернями в идеале- разбиты только ограничитель).
 

ta77555

Новичок
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
крыжополь
Автомобиль
тигуан
Доброго дня!
Коллеги, подскажите как понять в чем проблема - выдает ошибку как в первом посте, недостоверные данные. Но это сейчас, а до этого видел ошибку кз на массу датчика положения заслонки впускного коллектора. В связи с этим вопрос - может у меня не механизм износился а датчик коротнул и сдох ? Двигатель CBAB пробег 107 тыс. При описании причин этой ошибки все как то в скользь упоминают про неисправность самого датчика и все, а как его проверить? ПРосто сам разобрать не смогу, а поехать в сервис разобрать промыть, вкрутить винт, и выяснить что причина в том что сдох датчик и ждать его неделю с экзиста не хочется. К тому же на экзисте не знают самого датчика предлагают с заслонкой в сборе за 6000. Кто разбирал подскажите какая маркировка на датчике
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
К тому же на экзисте не знают самого датчика предлагают с заслонкой в сборе за 6000.
Не указана размерность цены, а цифры сами по себе странные.
как понять в чем проблема
Если привод работает, то датчик исправен. Чтоб понять работает ли привод, для начала надо посмотреть видео по работе заслонок, где-то в конце этой темы.
 

ta77555

Новичок
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
крыжополь
Автомобиль
тигуан
Не указана размерность цены, а цифры сами по себе странные.

Если привод работает, то датчик исправен. Чтоб понять работает ли привод, для начала надо посмотреть видео по работе заслонок, где-то в конце этой темы.


5890 рублей! за вот эту хрень
img.jpg.png

rUYiF5K1WSPRW


Добавлено через 1 минуту
https://yadi.sk/i/rUYiF5K1WSPRW
https://cloud.mail.ru/public/3fc03a871fb6/img.jpg.png
не получилось картинку вставить
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу