SauberF1
Гуру
Ну а если хочу менять сам, в гараже? Как подстраховаться?
Если делать самому, то в случае спора все равно всё сведется к суду и технической экспертизе, если поломка возникнет в том агрегате, куда лазили, или каком-то связанном узле.
Насчет косвенных свидетельств вроде доступа к Эльзе или проф. подготовки мне кажется, что это бред, хотя личного судебного опыта по этой теме не имею и могу ошибаться. Но есть вполне логичные факторы, которые говорят не в пользу того, что подобные аргументы будут всерьёз рассмотрены в суде. Например, на многие марки частное лицо просто не сможет купить доступ к официальному руководству по ремонту, но это вовсе не значит, что нельзя производить обслуживание самостоятельно. Точно так же отсутствие профильного образования не мешает закрутить все гайки правильно, как и не мешает его наличие все сделать криво. Поэтому техническая экспертиза будет устанавливать, как чувствует себя железо, а химическая экспертиза будет устанавливать качество и состояние гсм.
Подстраховаться тут никак нельзя, на мой взгляд. Если делать чисто межсервисное, то проще вообще никому ничего не говорить. Если в принципе к дилеру не ездить, то проще забить на гарантию и не мучиться.