Рассказываю. Венто, диски реплика, прикручены как положено, конусными болтами. Выезд на природу 100км от цивилизации лет 10 назад. Прокалываю заднее колесо, уже не помню на какой стороне. перекидываю докатку. Грузимся, поехали.....А не тут-то было. Колесо с докаткой не крутиться. Разгрузился, поддомкратил, поворачивается градусов на 60, удар, стопор, в другую сторону - тоже самое. Оказалось, что конусные болты в сферическом отверстии тонут значительно глубже и конец болта упирается в неподвижную часть задней ступицы. Всё начались танцы с бубном: поиски ближайшей деревни, пьяного тракториста, более менее подходящих шайб в его гараже, их обтачивания. В общем кое как присобачил, ещё ЦО было больше, а проставки пластмассовые. Как проехал эти 100 км - вообще отдельная песня.
После этого вопрос был деатльно изучен.
Действительно резьбовые части сферических и конусных болтов при правильном подборе практически одинаковы по длине. Но Сферический болт, вставленный в коническое отверстие "всплывает", а конический, вставленный в сферическое наоборот "тонет". Поэтому при креплении сферическим болтом диска с коническими отверстиями он вкручивается на 4-5 оборотов, вместо 7-8, что ослабляет резьбовое соединение. При креплении коническим болтом диска с сферическими отверстиями он вкручивается на 9-10 оборотов и конец его вылезает с обратной стороны. Он может начать задевать. При длительной эксплуатации обрастает грязью и т.д. и т.п.
Ну про ослабление места контакта конус сфера, по отношению к сфера-сфера или конус-конус писать не буду.
Добавлено через 1 минуту
никакой выштампомки под сферу я не вижу.
На фото ни чего и не видно. Смотреть надо на докатке в живую.