Поскольку выпал снежок и местами уже появилась наледь на дороге, было проведено сравнение торможения:
1. Т1 ТДИ м.г. 2013, АБС 0023, резина Нордфрост 100 17";
2. Т1 ТДИ 2015, АБС 0021, резина Нордфрост 200 18";
3. Йети 1.8Т, 2013, АБС без проблем, ДСГ Нордфрост 100 17".
Методика следующая: разгон и торможение в "пол".
Хуже всех оказался Т1 с 0023 прошивкой, по видео видно как весь момент торможения оказывался на "морде", передние колеса делали краткую блокировку, далее распускались и цикл повторялся, зад просто катился тележкой без попыток блокировки, машина улетала дальше всех.
Лучше всех Йети, передние и задние колеса делали краткую блокировку, далее распускались и цикл повторялся, на последнем "полуметре" передние и задние колеса становились в полную блокировку.
Очень неплохо тормозил Т1 с 0021 прошивкой, передние колеса делали краткую блокировку, далее распускались и цикл повторялся, задние колеса работали похожим образом, на последнем "полуметре" передние колеса часто становились в полную блокировку, задние не всегда.
По итогам заездов было решено прокачать тормозную систему Т1 с 0023 прошивкой при помощи Вагкома, после чего снова было устроено сравнение. Характер торможения стал похож на Т1 с 0021 прошивкой, стали подключаться задние колеса, появилась возможность аккуратно дозировать усилие на педали не доводя машину до срабатывания АБС, т.е до прокачки стоило бросить "шнурки" на педаль, так машина "кидалась" на морду и сразу начинала стучать АБСкой.
Для окончательного сравнения осталось залить в Т1 2015 года вместо 0021 прошивку 0023 и посмотреть как машина ведет себя на ней.
Если будет возможность, то смонтирую видео.