Отзывы и о работе АБС VW Tiguan после перепрошивки

После прошивки АБС VW Tiguan, торможение стало:


  • Всего проголосовало
    251

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
нужно поездить каждый день хотя бы месяцок зимний чтобы адекватно оценить их.
ок, ставлю бутылочку белого, что разницы по гололеду с 21 не прочувствуете :)
я по этому обращался к drsedoy по увеличению в прошивке тормозного усилия в супортах, надеясь, что что то изменится, но увы по гололеду ничего, по лету встает как вкопанная (авто чипованное - трмозов не хватало), правда и чаще юзить начала ибо прихватывает колодками сразу и жестко :) !
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
ок, ставлю бутылочку белого, что разницы по гололеду с 21 не прочувствуете :)

Ничего не буду ставить, мне если честно уже все равно после дорестайлового блока)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Miha-M,нашел ролик с мартовским гололедом, хотя в Москве некоторые уже на лето в ту пору переобулись :) http://youtu.be/j4SfuqC-yp8
 
Последнее редактирование:

Anchous77

Новичок
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI SLJA 2012
Мне поменяли прошивку с 03 на 23. Более ни каких изменений в систему торможения не вносилось. (Кроме убирания функции "прицепа")

Время теста 7 дней.

Выявленные изменения в лучшую сторону(на АСФАЛЬТЕ):

1. Педаль тормоза стала более информативной. По всей длине хода усилия на педали возрастаю пропорционально. Пример: Теперь резкое или более интенсивное торможение требует значительного усилия.

2. Пропал косяк с изменение жесткости педали (усилия на педали) во время движения. Особенно на малых скоростях в пробках педаль становилась пустой, длина хода увеличивалась. В начале движения от легкого прикосновения к педали машина вставала колом.

Продолжение следует...

p.s. Спасибо за прошивку i.max
 

Oleg508

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан GO!
День добрый! Может подскажите какой номер прошивки стоит на Т1 2016 год? Как-то странно авто ведет себя- на неровностях, что сухой асфальт, что ледяные гребенки тяжело оттормозиться.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
скорее всего 21
 

fr3erp

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
78
Благодарности
17
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 2.0
День добрый! Может подскажите какой номер прошивки стоит на Т1 2016 год? Как-то странно авто ведет себя- на неровностях, что сухой асфальт, что ледяные гребенки тяжело оттормозиться.
У меня Т1 2016MY, была залита 21 версия прошивки
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Да по-любому 21, с завода 23 вроде не ставили.
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
День добрый! Может подскажите какой номер прошивки стоит на Т1 2016 год? Как-то странно авто ведет себя- на неровностях, что сухой асфальт, что ледяные гребенки тяжело оттормозиться.

ТДИ вообще плохо тормозит, морда перегружена, а подвеска мягкая, 23-я прошивка чуть улучшает, но не кардинально, скорее убирает опасные растормаживания на минимальной скорости.
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Поскольку выпал снежок и местами уже появилась наледь на дороге, было проведено сравнение торможения:
1. Т1 ТДИ м.г. 2013, АБС 0023, резина Нордфрост 100 17";
2. Т1 ТДИ 2015, АБС 0021, резина Нордфрост 200 18";
3. Йети 1.8Т, 2013, АБС без проблем, ДСГ Нордфрост 100 17".

Методика следующая: разгон и торможение в "пол".
Хуже всех оказался Т1 с 0023 прошивкой, по видео видно как весь момент торможения оказывался на "морде", передние колеса делали краткую блокировку, далее распускались и цикл повторялся, зад просто катился тележкой без попыток блокировки, машина улетала дальше всех.
Лучше всех Йети, передние и задние колеса делали краткую блокировку, далее распускались и цикл повторялся, на последнем "полуметре" передние и задние колеса становились в полную блокировку.
Очень неплохо тормозил Т1 с 0021 прошивкой, передние колеса делали краткую блокировку, далее распускались и цикл повторялся, задние колеса работали похожим образом, на последнем "полуметре" передние колеса часто становились в полную блокировку, задние не всегда.

По итогам заездов было решено прокачать тормозную систему Т1 с 0023 прошивкой при помощи Вагкома, после чего снова было устроено сравнение. Характер торможения стал похож на Т1 с 0021 прошивкой, стали подключаться задние колеса, появилась возможность аккуратно дозировать усилие на педали не доводя машину до срабатывания АБС, т.е до прокачки стоило бросить "шнурки" на педаль, так машина "кидалась" на морду и сразу начинала стучать АБСкой.

Для окончательного сравнения осталось залить в Т1 2015 года вместо 0021 прошивку 0023 и посмотреть как машина ведет себя на ней.
Если будет возможность, то смонтирую видео.
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Дополнение. Оттестировали Т1 ТДИ 12 г.в. с непрошитой родной АБС, машина не попала под акцию замены на 014 прошивку и все осталось с
"завода". Результат удивил, почти всегда тормозила машина очень схоже с 21 и 23 прошивкой, тормозной путь примерно такой же оказывался. Но иногда что-то происходило и машина укатывалась дальше обычного. Референсным автомобилем в заезде выступил тот же Йети, стабильное и предсказуемое торможение было всегда. Стабильное торможение обеспечивал Т1 с 23 прошивкой и поправкой на вес, но все же Йети обеспечивает лучшую связь по тормозам, очень точно, дозировать легко и удобно.
Открылась особенность работы АБС непрошитой машины и 23 прошивки. Заезды были по мокрому снегу, до асфальта колеса не доставали, поэтому тормозной путь был очень долгий, поскольку зацепиться резине было не за что, и было два варианта окончания торможения: 1-й ехать до полного торможения по снегу и во 2-м в конце машина выскакивала на участок асфальта. И здесь особенность 23 прошивки проявилась- при попадании на асфальт машина моментально вставала на блокировку, особенно чувствовалось подключение задних колес, возникало чувство отдергивания назад, а вот непрошитая АБС продолжала скользить и сподхватывалась дальше.
Итог заездов: 23-я прошивка конечно не сделала из штатных 312 мм тормозов 345-е спереди и 310 мм сзади, но добавила надежности и уверенности.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я сколько людям прошивал 23 все остались довольны... и отметили что торможения стало лучше... потому обновляться думаю стоит... у Йети другой "нормальный" блок абс ((( там всегда все хорошо... а у нас сколько прошивок уже выпустили но до идеала довести так и не смогли...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
я сколько людям прошивал 23 все остались довольны... и отметили что торможения стало лучше... потому обновляться думаю стоит... у Йети другой "нормальный" блок абс ((( там всегда все хорошо... а у нас сколько прошивок уже выпустили но до идеала довести так и не смогли...

И уже врятли доведут( хотя прогресс по сравнению с дорестайловыми блоками на лицо)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вообще очень странно что выпустили обновления после 14))) а так конечно модель уже снята с производства потому не кто нечего делать не будет..
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Обновляться стоит, по крайней мере АБС стала работать адекватно. Да и в целом поведение АБС Шкод и ФВ очень и очень схожее, только с поправкой на вес авто разный, разные коробки передач, разный диаметр колес и центр тяжести.
Вот теперь интересно откатать Т1 с передними тормозами 340-345 мм или задними 310 мм. На Т2 у дизеля передние тормоза 340 мм, а зад 300 (310) мм, при этом машина легче Т1 и наверное не просто так.
 
Последнее редактирование:

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
И блок абс континенталь-тевас.

В том то и дело, что очень похоже работает, несмотря на другого производителя, даже такое же "нервное" срабатывание АБС на неровностях присутствует, но прекращается намного быстрее и нет растормаживания. Что влияет, не знаю: вес, размер колес, размер резины, центр тяжести?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

В том то и дело, что очень похоже работает, несмотря на другого производителя, даже такое же "нервное" срабатывание АБС на неровностях присутствует, но прекращается намного быстрее и нет растормаживания. Что влияет, не знаю: вес, размер колес, размер резины, центр тяжести?

Не может ничего из этого влиять.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
ребят, а как эту 23-ю прошивку прошить?
к дилерам есть резон приставать?
 
Сверху Снизу