alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,003
- Благодарности
- 210
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
Зачем к дилеру.Ребята прошить могут.
ничего не выйдета может блок от Ети вкорячить в Тига
а может блок от Ети вкорячить в Тига
В продолжение моей темы «тест 23 прошивки». Тест «снег на дорогах».
На укатанном снегу торможение стало прогнозируемым. При плавной работе с педалью тормоза можно легко найти точку начала срабатывания АБС. НО! Интенсивность торможения по ощущениям низкая. Задняя ось по ощущением не вносит свой вклад в замедление. Провел несколько варинтов торможения с разных скоростей и с разным усилием и пришел к однозначному ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ выводу по работе самой педали тормоза. Обратный отклик стал полностью устраивать на заснеженной дороге. А вот сама эффективность торможения НЕТ!
Вспомнил про старый добрый ручник. И о чудо, тигуан оказывается умеет хорошо тормозить на покрытиях с плохим сцеплением.
На ходу, при удержании ручника в верхнем положении, через пол секунды начинается уверенное торможение с явным вкладом ЗАДНЕЙ ОСИ! При отпускание торможение прекращается.
ВЫВОД. У тигуана, рестайл TDI, все впорядке с железом и их механическими настройками (типа мягкой подвески), включая всеми не любимый блок АБС и прочие нюансы. БЕДА в настройках блока АБС, а именно в НЕДОСТАТОЧНОМ ТОРМОЗНОМ УСИЛИИ на ЗАДНЕЙ ОСИ.
Все выше перечисленное относится только к моим скромным суждениям полученным в ходе эксплуатации своего авто.
А теперь вопрос на ЛЯМ. Возможно, ли в наших прошивках сместить баланс тормозов, путем увеличение тормозного усилия на заднюю ось ?
так как на Q3 RS лучше тормоза стоят (365 спереди и 310 задние)... потому и тормозит она лучше чем сток тигуан или q3...Удивительно, но в прошивке заложен даже диаметр тормозных дисков, но изменение этого параметра к изменению качества торможения на моей машине не привело. В итоге удалось найти параметр влияющий на чувствительность тормозов.
Думаю кардинально алгоритм отличатся не должен... просто немного подправили скорее всего под новые тормоза прошивку... так как
drsedoy писал
так как на Q3 RS лучше тормоза стоят (365 спереди и 310 задние)... потому и тормозит она лучше чем сток тигуан или q3...
Getrag, я обращался к drsedoy по улучшайзингу 23 прошивки для Тигуана, были внесены изменения в настройки параметров по усилиям при торможении, разница по сравнению со стоком очевидная, тормоза стали цепкими, приходится не так сильно давить педальку тормоза , по началу приходилось привыкать - не обычно было: придавил тормоз, а авто на асфальте уходит в юз на малых скоростях, порою срабатывает абс, но за то на больших скоростях из-за больших усилий в контуре, останавливаешься значительно быстрее чем в стоке. Но к сожалению это ни как не повлияло на торможение по зиме, да 23 лучше чем 14 и быть может 21, но на гололеде при неожиданном торможении, дадже на малых скоростях всё так же пользую ручник, но это на гололеде...найти бы алгоритм позволяющий полностью блокировать колеса на скоростях хотя бы до 20км/ч, где абс ну просто нафиг не нужен кмк.
Getrag, я обращался к drsedoy по улучшайзингу 23 прошивки для Тигуана, были внесены изменения в настройки параметров по усилиям при торможении, разница по сравнению со стоком очевидная, тормоза стали цепкими, приходится не так сильно давить педальку тормоза , по началу приходилось привыкать - не обычно было: придавил тормоз, а авто на асфальте уходит в юз на малых скоростях, порою срабатывает абс, но за то на больших скоростях из-за больших усилий в контуре, останавливаешься значительно быстрее чем в стоке. Но к сожалению это ни как не повлияло на торможение по зиме, да 23 лучше чем 14 и быть может 21, но на гололеде при неожиданном торможении, дадже на малых скоростях всё так же пользую ручник, но это на гололеде...найти бы алгоритм позволяющий полностью блокировать колеса на скоростях хотя бы до 20км/ч, где абс ну просто нафиг не нужен кмк.
Ребята прошить могут
как познал: у нас такие отсутствуют. причём, тут же нужен не абы какой "шнурок"?к ребятам у кого шнурок