Отзывы и о работе АБС VW Tiguan после перепрошивки

После прошивки АБС VW Tiguan, торможение стало:


  • Всего проголосовало
    251

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
а может блок от Ети вкорячить в Тига

да в том то и дело, что ведут себя эти блоки очень похоже, не удивлюсь, если даже стандарт торможения для них описан вагом и он идентичен, но как мне кажется, имеют незначительные индивидуальные настройки в силу позиционирования автомобилей. Шкода более зажигательная, тига более спокойная. Даже вроде инженерами производителя было сказано что упор в прошивке тиги сделан на возможность объехать препятствие.
 
Последнее редактирование:

Anchous77

Новичок
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI SLJA 2012
В продолжение моей темы «тест 23 прошивки». Тест «снег на дорогах».


На укатанном снегу торможение стало прогнозируемым. При плавной работе с педалью тормоза можно легко найти точку начала срабатывания АБС. НО! Интенсивность торможения по ощущениям низкая. Задняя ось по ощущением не вносит свой вклад в замедление. Провел несколько варинтов торможения с разных скоростей и с разным усилием и пришел к однозначному ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ выводу по работе самой педали тормоза. Обратный отклик стал полностью устраивать на заснеженной дороге. А вот сама эффективность торможения НЕТ!

Вспомнил про старый добрый ручник. И о чудо, тигуан оказывается умеет хорошо тормозить на покрытиях с плохим сцеплением.
На ходу, при удержании ручника в верхнем положении, через пол секунды начинается уверенное торможение с явным вкладом ЗАДНЕЙ ОСИ! При отпускание торможение прекращается.

ВЫВОД. У тигуана, рестайл TDI, все впорядке с железом и их механическими настройками (типа мягкой подвески), включая всеми не любимый блок АБС и прочие нюансы. БЕДА в настройках блока АБС, а именно в НЕДОСТАТОЧНОМ ТОРМОЗНОМ УСИЛИИ на ЗАДНЕЙ ОСИ.

Все выше перечисленное относится только к моим скромным суждениям полученным в ходе эксплуатации своего авто.


А теперь вопрос на ЛЯМ. Возможно, ли в наших прошивках сместить баланс тормозов, путем увеличение тормозного усилия на заднюю ось ?
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
В продолжение моей темы «тест 23 прошивки». Тест «снег на дорогах».


На укатанном снегу торможение стало прогнозируемым. При плавной работе с педалью тормоза можно легко найти точку начала срабатывания АБС. НО! Интенсивность торможения по ощущениям низкая. Задняя ось по ощущением не вносит свой вклад в замедление. Провел несколько варинтов торможения с разных скоростей и с разным усилием и пришел к однозначному ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ выводу по работе самой педали тормоза. Обратный отклик стал полностью устраивать на заснеженной дороге. А вот сама эффективность торможения НЕТ!

Вспомнил про старый добрый ручник. И о чудо, тигуан оказывается умеет хорошо тормозить на покрытиях с плохим сцеплением.
На ходу, при удержании ручника в верхнем положении, через пол секунды начинается уверенное торможение с явным вкладом ЗАДНЕЙ ОСИ! При отпускание торможение прекращается.

ВЫВОД. У тигуана, рестайл TDI, все впорядке с железом и их механическими настройками (типа мягкой подвески), включая всеми не любимый блок АБС и прочие нюансы. БЕДА в настройках блока АБС, а именно в НЕДОСТАТОЧНОМ ТОРМОЗНОМ УСИЛИИ на ЗАДНЕЙ ОСИ.
Все выше перечисленное относится только к моим скромным суждениям полученным в ходе эксплуатации своего авто.
А теперь вопрос на ЛЯМ. Возможно, ли в наших прошивках сместить баланс тормозов, путем увеличение тормозного усилия на заднюю ось ?

Согласен с описанием, абсолютно такое же ощущение от тормозной системы Т1, причем Йети действительно активно подхватывает задние колеса, "приседая" при торможении, Ку3 РС аналогично Йети тормозит, а вот у Т1 своя особенность. Может нам сможет в этом вопросе помочь DrSedoy ?
 
Последнее редактирование:

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
drsedoy ставил на тигуан прошивку от RS Q3

https://www.drive2.ru/b/469919725913112701/

Вопрос в том, отличается ли эта прошивка от обычных прошивок Ку3? Судя по отзывам и видео в интернете, обычные ку3 имеют те же проблемы с АБС, что и Тигуан с прошивкой до 21-й, а вот если для Ку3 РС прошивка полностью своя, то это уже интересно.
И еще, у получателя этой прошивки тормоза заведомо лучше наших стандартных, поэтому трудно сравнить.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Думаю кардинально алгоритм отличатся не должен... просто немного подправили скорее всего под новые тормоза прошивку... так как
drsedoy писал
Удивительно, но в прошивке заложен даже диаметр тормозных дисков, но изменение этого параметра к изменению качества торможения на моей машине не привело. В итоге удалось найти параметр влияющий на чувствительность тормозов.
так как на Q3 RS лучше тормоза стоят (365 спереди и 310 задние)... потому и тормозит она лучше чем сток тигуан или q3...
 
Последнее редактирование:

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Думаю кардинально алгоритм отличатся не должен... просто немного подправили скорее всего под новые тормоза прошивку... так как
drsedoy писал

так как на Q3 RS лучше тормоза стоят (365 спереди и 310 задние)... потому и тормозит она лучше чем сток тигуан или q3...

Наверное 345-е спереди?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да нет))) 365
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Getrag, я обращался к drsedoy по улучшайзингу 23 прошивки для Тигуана, были внесены изменения в настройки параметров по усилиям при торможении, разница по сравнению со стоком очевидная, тормоза стали цепкими, приходится не так сильно давить педальку тормоза :) , по началу приходилось привыкать - не обычно было: придавил тормоз, а авто на асфальте уходит в юз на малых скоростях, порою срабатывает абс, но за то на больших скоростях из-за больших усилий в контуре, останавливаешься значительно быстрее чем в стоке. Но к сожалению это ни как не повлияло на торможение по зиме, да 23 лучше чем 14 и быть может 21, но на гололеде при неожиданном торможении, дадже на малых скоростях всё так же пользую ручник, но это на гололеде...найти бы алгоритм позволяющий полностью блокировать колеса на скоростях хотя бы до 20км/ч, где абс ну просто нафиг не нужен кмк.
 
Последнее редактирование:

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Getrag, я обращался к drsedoy по улучшайзингу 23 прошивки для Тигуана, были внесены изменения в настройки параметров по усилиям при торможении, разница по сравнению со стоком очевидная, тормоза стали цепкими, приходится не так сильно давить педальку тормоза :) , по началу приходилось привыкать - не обычно было: придавил тормоз, а авто на асфальте уходит в юз на малых скоростях, порою срабатывает абс, но за то на больших скоростях из-за больших усилий в контуре, останавливаешься значительно быстрее чем в стоке. Но к сожалению это ни как не повлияло на торможение по зиме, да 23 лучше чем 14 и быть может 21, но на гололеде при неожиданном торможении, дадже на малых скоростях всё так же пользую ручник, но это на гололеде...найти бы алгоритм позволяющий полностью блокировать колеса на скоростях хотя бы до 20км/ч, где абс ну просто нафиг не нужен кмк.

Вот как правильно написал Anchous77, не хватает именно эффективности тормозов, 23-я прошивка наконец-то позволила дозировать усилие не допуская срабатывания АБС. Я неоднократно пробовал тормозить, не доводя до АБС, машина останавливается намного быстрее, но достаточно чуть перейти некую грань, то включается АБС и мы все теряем. Вот например на Йети эта грань "далеко" и это вполне устраивает.
 

Anchous77

Новичок
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI SLJA 2012
Getrag, я обращался к drsedoy по улучшайзингу 23 прошивки для Тигуана, были внесены изменения в настройки параметров по усилиям при торможении, разница по сравнению со стоком очевидная, тормоза стали цепкими, приходится не так сильно давить педальку тормоза :) , по началу приходилось привыкать - не обычно было: придавил тормоз, а авто на асфальте уходит в юз на малых скоростях, порою срабатывает абс, но за то на больших скоростях из-за больших усилий в контуре, останавливаешься значительно быстрее чем в стоке. Но к сожалению это ни как не повлияло на торможение по зиме, да 23 лучше чем 14 и быть может 21, но на гололеде при неожиданном торможении, дадже на малых скоростях всё так же пользую ручник, но это на гололеде...найти бы алгоритм позволяющий полностью блокировать колеса на скоростях хотя бы до 20км/ч, где абс ну просто нафиг не нужен кмк.

Вот в том и беда, что нам надо не просто изменить общее усилие на педали тормоза (что актуально только для лета и больших скоростей), а именно передать больше усилия на заднюю ось в условиях слабого сцепления с дорогой.
Я вижу только одну проблему, отсутствие экстренного торможения на скользких покрытиях, из-за слабого вклада задней оси.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
видел инфу что если сейчас обновляться по TPI у дилера заливается уже не 14 а именно 23... но на сколько достоверная инфа хз

нашел ссылку где читал https://www.drive2.ru/l/467916140849398121/
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят , а как у вас обстоят дела на 23 прошке с доворотами при крутых поворотах, так же как на 21 или есть отличия. У меня получается следущее: на 14 и 21 после активации было некое подруливание в сторону поворта естественно - корму чуток заносило,теперь же на 23 повороты проходит без этого эффекта, я бы сказал. что режет повороты по меньшему радиусу, то бишь не доворачивает задок. Выезжая с прилегающей территории с поворотом направо на дорогу обычно вписывался и выбирал меньший радиус поворота, а тут задним правым колесом наскочил на край бордюра, в 70градусном повороте где на скорости 90км/ч ввинчивался в поворот как по рельсам влетел правым задним колесом в ямку по обочине :) получается режет углы? или у меня соскочила настройка не помню как она там называется когда при прохождении поворотов на скорости прикусываются колодками тормозные диски со стороны поворота, в каком блоке это смотрится?
з.ы Склероз замучил, кто то уже ли бо в этой ли бо соседней теме по АБС тоже описывал эту особенность и также наскочил на бордюрный камень. причем еще и задний рычаг под замену у него...
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
XDS
Блок АБС (03), канал адаптации № 67: 1 - включено, 0 - выключено.

но думаю нечего не соскочило... про это писалось тут

https://www.drive2.ru/l/469174531907387739/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу