Pandora DXL 3900

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Вставлю свои пять копеек вдобавок к посту коллег.

Насколько правильно работает автозапуск при установке Pandora DXL 3900?

При правильном подключении и настройки системы - все, что касается автозапуска, работает как надо.

Нужно ли оставлять один из ключей постоянно в машине или же это решается установкой обходчика встроенного иммобилайзера?

Дополнительный чип от штатного иммобилайзера , находящийся в обходчике, при реализации автозапуска на Тигуан на сегодняшний день необходим. Бесчиповых обходчиков пока нет.

Возможно ли использовать все функции штатной сигнализации или же какие-то функции будут утеряны?

Если 3900 будет работать в слейв-режиме, то все функции штатки сохранить возможно. Если же пользоваться брелоком самой Пандоры, то в зависимости от того, какой код автомобиля запрограммирован в систему, и от того, с обычным ключом машина или с кесси, могут быть некоторые ограничения (пресловутый лючок бензобака, постановка-снятие штатной системы охраны, передача тревог штатной системы охраны через Пандору).

Насколько дешевле установить GSM-модуль с датчиком удара и возможно ли использовать при этом все функции штатной сигнализации?

Стар Лайн 31 еще не рассматривали и не изучали. но если собирать комплекс на том же СОБРе, то сильно сэкономить не удастся: понадобятся дополнительный кан-модуль, а также отдельный модуль автозапуска.

Есть ли вариант установки дополнительного GSM-модуля, при котором в случае активации датчика удара (других датчиков) будет срабатывать штатная сирена? Есть ли такой GSM-модуль, который мог бы использовать события (датчики) от штатной сигнализации?

Используя тековский кан-модуль, можно и датчик удара подцепить к штатке, и передать тревоги штатной сигнализации на дополнительный ГСМ-модуль. Единственное, не будет понятно, какой именно датчик сработал, просто сообщение о тревоге.

Вадим, СТО1.
 

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
Спасибо за развернутые ответы.
В оф.центре рекомендовали комплекс ELITA GSW. Т Что скажете? Нормальная система?
Вы такие или подобные устанавливаете? Может быть что-то порекомендуете?
акже думаю поставить замок на КПП (коробка - автомат). Какой посоветуете?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Спасибо за развернутые ответы.
В оф.центре рекомендовали комплекс ELITA GSW. Т Что скажете? Нормальная система?

Нормальная. Но больше "заточена" под работу с сигнализациями той же марки или с Фортрессом: согласование происходит по их собственной цифровой шине.

Вы такие или подобные устанавливаете? Может быть что-то порекомендуете?

Я бы предложил связку из СОБР-2010 (из соображения бюджета) - http://www.sobr.ru/catalog/gsm-signalizatsii/sobr-gsm-2010/, - и, опять же, СОБРовского автозапуска (http://www.sobr.ru/catalog/taymery-i-zapuski/sobr-ars-202m/ или http://www.sobr.ru/catalog/taymery-i-zapuski/sobr-ars-203/ ). С кан-модулем ТЕС.

думаю поставить замок на КПП (коробка - автомат). Какой посоветуете?

Лучше дополнительный иммобилайзер с замком капота. С противоугонной точки зрения намного лучше.

Вадим, СТО1.
 

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
1. Да, насчет СОБРа понял. Насколько я понимаю, Вы умеете устанавливать их и считаете их достаточно удобными в установке и использовании.
2. Подскажите, а в чем фишка именно дополнительного иммобилайзера? Чем он надежнее, устойчивее к взлому по сравнению со штатным иммобилайзера (у меня штатная сигнализация с датчиком объема и сиреной, нет только датчика удара)?
3. Разве нельзя использовать ELITA GSW вместе с штатной сигнализацией?
4. Чем плох замок КПП? Он настолько легко и быстро вкрываем на автомате?
5. Зачем нужен замок капота? (только для отключения сирены)? я ведь не планирую устанавливать вторую сигнализацию, мне нужна только обратная связь (GSM-модуль, который обычно устанавливается в салоне)
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
В оф.центре рекомендовали комплекс ELITA GSW. Т Что скажете? Нормальная система?
Вы такие или подобные устанавливаете? Может быть что-то порекомендуете?
акже думаю поставить замок на КПП (коробка - автомат). Какой посоветуете?

Павел, добрый день. По ELITA очень много негатива. Мы в свое время, примерно 4-5 лет назад, перестали с ними работать из за нереального количества брака. Как сейчас с этим обстоят дела не скажу, но экспериментировать уже не хочется. Вот кстати на этом же клубе есть отзыв "счастливого" владельца этой системы от официального дилера. Возможно у моего уважаемого коллеги есть более положительный опыт.

По поводу СОБР-а... Недавно опять столкнулся с разнонаправленными отзывами, хотя система конечно хорошая. Но... увы не новая. Скажем так, для очень бюджетненьких решений пойдет. Попробуйте почитать побольше отзывов. На эпитеты "дубовая" не обращайте внимания, главное - надежность. И опять же, как только мы с вами захотим подключить любой мало мальский продвинутый функционал, а не использовать ее только как пейджер-иммобилайзер, то сразу потребуется CAN модуль.

Теперь по пунктам:
1. Да, насчет СОБРа понял. Насколько я понимаю, Вы умеете устанавливать их и считаете их достаточно удобными в установке и использовании.
Вопрос в Вадиму, я бы сразу СОБР не стал бы рекомендовать, но тут на вкус и цвет :)

2. Подскажите, а в чем фишка именно дополнительного иммобилайзера? Чем он надежнее, устойчивее к взлому по сравнению со штатным иммобилайзера (у меня штатная сигнализация с датчиком объема и сиреной, нет только датчика удара)?
Вопрос известный. Штатный иммобилайзер устанавливается без изменений на тысячи и тысячи автомобилей, проще говоря на весь модельный ряд, если угонщики пришли в Тигу, то они уже знают с чем столкнутся и знают КАК это обезвредить. Это так, без лишних подробностей, которые вы без труда найдете на профильных ресурсах.

3. Разве нельзя использовать ELITA GSW вместе с штатной сигнализацией?
Лучше не надо..... причины выше. Поставьте себе какой-нибудь GSM модуль с сигналкой. Во! Поставьте в конце концов Pandora 4400. Деньги даже меньшие, а функционал и, главное, надежность на порядок выше.

4. Чем плох замок КПП? Он настолько легко и быстро вкрываем на автомате?
Во-первых, для переключения передач не обязательно использовать ручку в салоне (это такой Hint :) Во-вторых, как правило личинки там типа "мультлок" и бампингом открываются довольно не сложно. По крайней мере никого эти замки еще не останавливали.

5. Зачем нужен замок капота?
Замок капота нужен только если у вас там стоят блокировки. У вас там стоят блокировки? Нет? Отлично. Замок капота вам не нужен :)
 
Последнее редактирование:

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
Подскажите, пожалуйста, основное отличие серии 4xx сигнализаций Pandora от серии 3xxx в том, что в серии 4xx нет брелока с двухсторонней связью?
Если установить 4400 (кстати, насколько это новая и что важно, опробованная система?), то что еще нужно будет докупить (каких модулей не хватает?)
В случае с установкой 4400 нужно ли будет еще устанавливать замок капота? (или основной блок 4400 устанавливается в салоне?)
Какая разница по деньгам получается в случае установки 4400 и 3900 (с учетом всех дополнительных модулей)?
Еще - сколько по цене добавляет автозапуск и нужно в случае установки 4400 / 3900 всегда держать в машине второй ключ для использования этой функции?

Во-первых, для переключения передач не обязательно использовать ручку в салоне (это такой Hint Во-вторых, как правило личинки там типа "мультлок" и бампингом открываются довольно не сложно. По крайней мере никого эти замки еще не останавливали.
Но ведь для этого в случае АКПП нужно будет снизу что-то тянуть, а для этого нужна "яма"... Или это все быстро решается в салоне авто?

Добавлено через 12 часов 57 минут
По сравнению 3900 и 4400 ответы на вопосы нашел в соседней теме (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12222).
А вот насчет замка на АКПП - вопрос открыт...
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
1. Да, насчет СОБРа понял. Насколько я понимаю, Вы умеете устанавливать их и считаете их достаточно удобными в установке и использовании.

)))) , да.

2. Подскажите, а в чем фишка именно дополнительного иммобилайзера? Чем он надежнее, устойчивее к взлому по сравнению со штатным иммобилайзера (у меня штатная сигнализация с датчиком объема и сиреной, нет только датчика удара)?

Смысл дополнительного иммобилайзера следующий:

1) обеспечивает защиту от кражи штатного брелока. Если штатный пульт от автомобиля у вас украли, а то , чем снимается с охраны дополнительный иммобилайзер (метка, контактный ключ, или вообще ввод пин-кода через штатные кнопки автомобиля) , осталось при вас, машина остается под защитой;
2) может обеспечивать защиту уже заведенного автомобиля, если владельца выманили из салона или силой заставили покинуть автомобиль (обычно это практически все иммобилайзеры с меточным управлением);
3) возможность организовать в моторном отсеке автомобиля блокировку таким образом, чтобы злоумышленник не смог отключить или обойти эту блокировку из салона авто. Блокировка закрывается замком капота, лучше электромеханическим, управление замком на отпирание осуществляется от того же самого дополнительного иммобилайзера, через цифровой модуль, на который угонщик тоже не может воздействовать из салона.

Штатный иммобилайзер подобные функции выполнять не может.

3. Разве нельзя использовать ELITA GSW вместе с штатной сигнализацией?

Теоретически можно. Но, повторюсь, в такой конфигурации не самый интересный вариант.

4. Чем плох замок КПП? Он настолько легко и быстро вкрываем на автомате?

В отсутствии замка капота АКПП можно переключить в положение драйв из моторного отсека, хотя при этом рычаг переключения в салоне останется заблокированным.

5. Зачем нужен замок капота? (только для отключения сирены)? я ведь не планирую устанавливать вторую сигнализацию, мне нужна только обратная связь (GSM-модуль, который обычно устанавливается в салоне)

См. выше...

Вадим, СТО1.
 

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
Спасибо за равернутый ответ.
Теперь вроде все становится немного понятнее.
Еще такой вопрос - в случае установки 4400 ставится именно обходчик штатного иммобилайзера, т.е. штатный иммобилайзер будет все время неактивен? Насколько надежна эта система обхода?
На брелоке-метке нет никакого дисплея, как можно понять, что разрядилась батарейка? кстати, насколько ее хватает?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
pavelsh, штатный иммобилайзер будет отключаться чипом, который в обходчике, только в момент автозапуска, в остальное время он работает как обычно.

Дисплея на метке нет. По поводу иной индикации уточню завтра.

Обычно нормальная батарейка в зависимости от режима работы от 3-х до 6-ти месяцев работает.

Вадим, СТО1.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Спасибо за равернутый ответ.
Теперь вроде все становится немного понятнее.
Еще такой вопрос - в случае установки 4400 ставится именно обходчик штатного иммобилайзера, т.е. штатный иммобилайзер будет все время неактивен? Насколько надежна эта система обхода?
На брелоке-метке нет никакого дисплея, как можно понять, что разрядилась батарейка? кстати, насколько ее хватает?
Добрый день!
Если позволите, несколько комментариев.
Система обхода, построенная на базе стандартного модуля обхода, уже опробована многократно и является крайне надежной схемой. Чип опрашивается только в момент автозапуска, в остальное время штатный иммобилайзер является полностью рабочим.
На 4400 метка. насколько я помню, будет мигать красным светом, сигнализируя о том, что требуется поменять батарейку.
По времени работы батареи: от 2 до 5 месяцев.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Добрый день!
Есть вопросы к специалистам.
Имеется Tiguan TDI2.0 2012года и комплект Pandora DXL-3900 (с дополнительным модулем RMD-6).
Автозапуск не нужен.
1. Какую прошивку для DXL-3900 и RMD-6 лучше использовать?
2. Какой код модели автомобиля лучше программировать чтобы поддерживался бОльший функционал?
3. При подключении по CAN-шине разъем X9 центрального блока не используется?
4. Можно ли подключать центральный блок через USB к компьютеру, если этот блок уже установлен и подключен в автомобиль?
5. В комплекте имеется радиореле IS-121, у него один из контактов (номер 3 - программирование) - куда он должен подключаться?
6. Необходимо ли докупать\доустанавливать внешнюю GSM-антену?
7. В комплекте с модулем RMD-6 идет термодатчик на двигатель, и указано что можно подключить еще один термодатчик для контроля температуры в салоне. Однако второго термодатчика в комплекте нет. В документации указано какой термодатчик используется(DS18B20) - у меня есть такой. Также указана схема подключения этого второго термодатчика к разъему X3. Подозреваю это опечатка, потому как второй датчик должен подключаться параллельно к термодатчику двигателя (шина 1wire), т.е. к разъему X1.
8. Не наблюдаю такой ф-ции как "Вызов водителя". Ее нет?
9. Можно ли, используя модуль RMD-6, не настраивая автозапуск(он не нужен), мониторить обороты двигателя, контроль свечей накала, состояние ламп масла/зарядки и ручника/нейтрали?
10. Где-то проскакивало, что батарейка в метке служит всего два месяца. Так ли это?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247

Здравствуйте.

Есть вопросы к специалистам.
Имеется Tiguan TDI2.0 2012года и комплект Pandora DXL-3900 (с дополнительным модулем RMD-6).
Автозапуск не нужен.
Какую прошивку для DXL-3900 и RMD-6 лучше использовать?

Берите последние.

Какой код модели автомобиля лучше программировать чтобы поддерживался бОльший функционал?

1113, будет штатку ставить в охрану, лючок бензобака закрывать. Но снимать с охраны уже двумя брелоками придется.

При подключении по CAN-шине разъем X9 центрального блока не используется?

Зажигание и управление аварийкой лучше через этот разъем , не через кан, подключить.

Можно ли подключать центральный блок через USB к компьютеру, если этот блок уже установлен и подключен в автомобиль?

Можно, только кабель заранее прикупите и подключите к блоку. В комплекте этого кабеля нет, насколько помню.

В комплекте имеется радиореле IS-121, у него один из контактов (номер 3 - программирование) - куда он должен подключаться?

Он для программирования используется. В момент прошивки реле у блоку подключается вместе с пятым, потом третий отсоединяется и изолируется.

Необходимо ли докупать\доустанавливать внешнюю GSM-антену?

Можно и без нее, только блок старайтесь расположить повыше, чтобы связь была получше.

В комплекте с модулем RMD-6 идет термодатчик на двигатель, и указано что можно подключить еще один термодатчик для контроля температуры в салоне. Однако второго термодатчика в комплекте нет. В документации указано какой термодатчик используется(DS18B20) - у меня есть такой. Также указана схема подключения этого второго термодатчика к разъему X3. Подозреваю это опечатка, потому как второй датчик должен подключаться параллельно к термодатчику двигателя (шина 1wire), т.е. к разъему X1.

Да, похоже на то...

Не наблюдаю такой ф-ции как "Вызов водителя". Ее нет?

Думаю, надо непосредственно в техподдержку Аларм Трейда обратиться. В описании такой функции не нашел, но вот в пункте, где рассказывается про ЖК-брелок, 26-я иконка на нем обозначена как "Входящий GSM-звонок на систему. Вызов владельца." видимо, оно...

Вадим, СТО1.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Как прошивать центральный блок нашел, а вот как прошивать модуль RMD-6 - не понятно.
Кабель-удлинитель миниЮСБ в комплекте есть, правда не знаю, хватит ли его по длине.
На RFM-модуле есть кнопка, это похоже и есть вызов водителя, вот только вызов получается из салона автомобиля, а хотелось бы из-вне...
Не совсем ясен порядок программирования радиореле IS-121. Можно подробнее? Куда подключать 3 и 5 контакты?

9. Можно ли, используя модуль RMD-6, не настраивая автозапуск(он не нужен), мониторить обороты двигателя, контроль свечей накала, состояние ламп масла/зарядки и ручника/нейтрали?
10. Где-то проскакивало, что батарейка в метке служит всего два месяца. Так ли это?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Как прошивать центральный блок нашел, а вот как прошивать модуль RMD-6 - не понятно.

Подозреваю, что данная функция предусмотрена на будущее, но до конца не доработана. Тогда на сайте и прошивки появятся , и пункт соответствующий в программаторе появится...

Кабель-удлинитель миниЮСБ в комплекте есть, правда не знаю, хватит ли его по длине.

Ничто не мешает поменять на более длинный.

На RFM-модуле есть кнопка, это похоже и есть вызов водителя, вот только вызов получается из салона автомобиля, а хотелось бы из-вне...

Чего нет, того нет. Если только вызвать срабатывание предупреждающей зоны датчика удара.

Вадим, СТО1.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
1113, будет штатку ставить в охрану, лючок бензобака закрывать. Но снимать с охраны уже двумя брелоками придется.
Порядок снятия важен?
Что открывает\отключает пандора, или что не может открыть\отключить пандора?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Порядок снятия важен?

Насколько помню - нет.

Что открывает\отключает пандора, или что не может открыть\отключить пандора?

Штатка не снимается с охраны, если сперва отключить Пандору, лючок бензобака не разблокируется, и, по-моему, дверь багажника.

Вадим, СТО1.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
У меня нет штатной сигнализации, только центральный замок.
Это что-то меняет?
Т.е. багажник и лючок бензобака нужно будет открывать отдельно штатным брелком?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
kpp, если штатки нет, тогда все должно открываться-закрываться с брелока Пандоры. Но точно не скажу, у нас таких авто не припомню.

Вадим, СТО1.
 

kpp

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
По программированию радиореле IS-121 разобрался.
Подскажите:
9. Можно ли, используя модуль RMD-6, не настраивая автозапуск(он не нужен), мониторить обороты двигателя, контроль свечей накала, состояние ламп масла/зарядки и ручника/нейтрали?
10. Где-то проскакивало, что батарейка в метке служит всего два месяца. Так ли это?

И еще, так называемый сервисный режим, когда машину отдавать на ТО, перевести в этот режим, брелок от сигнализации и метки можно не передавать?
С телефона в этот режим не перевести?

На заправке, можно как-то поставить на сигнализацию все кроме лючка бака?
Встроенного датчика наклона в 3900 нет?

Добавлено через 16 минут
К 3900 одновременно можно подключить модуль RMD-6 и датчик объема Pandora VS-21(22) ?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
По программированию радиореле IS-121 разобрался.
Подскажите:
9. Можно ли, используя модуль RMD-6, не настраивая автозапуск(он не нужен), мониторить обороты двигателя, контроль свечей накала, состояние ламп масла/зарядки и ручника/нейтрали?

Нет, нельзя. Эти входы нужны для того, чтобы Пандора по сигналам на них правильно автозапуск отрабатывала. Но никакой информации на брелок или по телефону она не передает.

Это в 5000-й через сайт www.p-on.ru можно некоторые параметры отслеживать, но для 3900 это недоступно.

10. Где-то проскакивало, что батарейка в метке служит всего два месяца. Так ли это?

Если батарейка нормальная и метка исправная, то дольше.

И еще, так называемый сервисный режим, когда машину отдавать на ТО, перевести в этот режим, брелок от сигнализации и метки можно не передавать?

Да.

С телефона в этот режим не перевести?

Нет.

На заправке, можно как-то поставить на сигнализацию все кроме лючка бака?

Сперва лючок откройте, потом сигнализацию на охрану ставьте.

Встроенного датчика наклона в 3900 нет?

Есть, он во всех Пандорах есть, кроме самых древних.

Вадим, СТО1.
 
Сверху Снизу