АВТО-АСС
Партнёр клуба
- Регистрация
- 1 Июн 2009
- Сообщения
- 1,178
- Благодарности
- 247
Вставлю свои пять копеек вдобавок к посту коллег.
При правильном подключении и настройки системы - все, что касается автозапуска, работает как надо.
Дополнительный чип от штатного иммобилайзера , находящийся в обходчике, при реализации автозапуска на Тигуан на сегодняшний день необходим. Бесчиповых обходчиков пока нет.
Если 3900 будет работать в слейв-режиме, то все функции штатки сохранить возможно. Если же пользоваться брелоком самой Пандоры, то в зависимости от того, какой код автомобиля запрограммирован в систему, и от того, с обычным ключом машина или с кесси, могут быть некоторые ограничения (пресловутый лючок бензобака, постановка-снятие штатной системы охраны, передача тревог штатной системы охраны через Пандору).
Стар Лайн 31 еще не рассматривали и не изучали. но если собирать комплекс на том же СОБРе, то сильно сэкономить не удастся: понадобятся дополнительный кан-модуль, а также отдельный модуль автозапуска.
Используя тековский кан-модуль, можно и датчик удара подцепить к штатке, и передать тревоги штатной сигнализации на дополнительный ГСМ-модуль. Единственное, не будет понятно, какой именно датчик сработал, просто сообщение о тревоге.
Вадим, СТО1.
Насколько правильно работает автозапуск при установке Pandora DXL 3900?
При правильном подключении и настройки системы - все, что касается автозапуска, работает как надо.
Нужно ли оставлять один из ключей постоянно в машине или же это решается установкой обходчика встроенного иммобилайзера?
Дополнительный чип от штатного иммобилайзера , находящийся в обходчике, при реализации автозапуска на Тигуан на сегодняшний день необходим. Бесчиповых обходчиков пока нет.
Возможно ли использовать все функции штатной сигнализации или же какие-то функции будут утеряны?
Если 3900 будет работать в слейв-режиме, то все функции штатки сохранить возможно. Если же пользоваться брелоком самой Пандоры, то в зависимости от того, какой код автомобиля запрограммирован в систему, и от того, с обычным ключом машина или с кесси, могут быть некоторые ограничения (пресловутый лючок бензобака, постановка-снятие штатной системы охраны, передача тревог штатной системы охраны через Пандору).
Насколько дешевле установить GSM-модуль с датчиком удара и возможно ли использовать при этом все функции штатной сигнализации?
Стар Лайн 31 еще не рассматривали и не изучали. но если собирать комплекс на том же СОБРе, то сильно сэкономить не удастся: понадобятся дополнительный кан-модуль, а также отдельный модуль автозапуска.
Есть ли вариант установки дополнительного GSM-модуля, при котором в случае активации датчика удара (других датчиков) будет срабатывать штатная сирена? Есть ли такой GSM-модуль, который мог бы использовать события (датчики) от штатной сигнализации?
Используя тековский кан-модуль, можно и датчик удара подцепить к штатке, и передать тревоги штатной сигнализации на дополнительный ГСМ-модуль. Единственное, не будет понятно, какой именно датчик сработал, просто сообщение о тревоге.
Вадим, СТО1.