2016.03.14 История изменений в версиях прошивок
DXL39xx/5100 v.828
DXL3970PRO/5000PRO v.195
X1700 v.115
X20x0 v.142
X3000 v.120
X30x0 v.108
Изменения по CAN:
- добавлена поддержка Kia Optima 2016 г.(код 3227)
- добавлена поддержка Sportage 2016 г. (код 3227)
- добавлена поддержка Lexus HS250H c 2009 г. (код 2137)
- Добавлена поддержка Mitsubishi Outlander PHEV (статус ready), добавлен запуск от штатного брелока (код 2214)
- 1113 Skoda Octavia добавлен запуск от штатного брелока
- 1117,1127 VW, Audi, Skoda оптимизирован контроль уровня топлива (отображается в литрах)
- 1136 Skoda Superb добалено управление webasto по CAN
в условиях Заполярья бывает полезно, когда надо принять решение, оставлять на автозапуске по температуре на ночь или нет.Остаток топлива в принципе нужен-то постольку-поскольку..
в условиях Заполярья бывает полезно, когда надо принять решение, оставлять на автозапуске по температуре на ночь или нет.
а то оставишь, а утром на такси с канистрой до заправки.
это вопрос другой, вообще из другой области, ближе к убеждениям или предубеждениям.вообще не стоит оставлять автомобиль с малым количеством топлива ,так как все что на дне может попасть в топливную систему и принести Вам кучу проблем!
Насос на дне в любом случае, сколько бы там литров в баке не было.так как все что на дне может попасть в топливную систему и принести Вам кучу проблем
Насос на дне в любом случае, сколько бы там литров в баке не было.
да, это так.сколько там именно, в процентах или в литрах, уже не важно
Тигуан 2015 МГ, со штатной охраной, кейлесс, плюс Пандора 3970 в конфигурации 1127, пробовал на прошивках 8.20 и 8.30.Если закрывать будете брелком Пандоры, а сами останетесь в машине, после закрытия можно пару раз дернуть ручку двери из салона, если откроется - то все неправильно, как я и говорил.
В случае такой работы машина не спит, считается что двери закрыти ИЗНУТРИ кнопкой, заснет намного позже. За счет этого доводятся стекла и открывается багажник. По мне - это не правильно.
SAFE - функция штатки когда не только закрываются двери, но и блокируются замки. Их НЕЛЬЗЯ открыть даже изнутри. При закрытии ключом штатка встает в сэйф и засыпает, отключается ЦЗ.
Если проверить постановку с открытими стеклами и с закрытыми, то можно сильно удивиться, узнав, что она встает по разному.
И еще. При постановке на охрану Пандоры, при наличии штатки, кнопка ЦЗ в салоне ЖЕЛТЫМ гореть НЕ ДОЛЖНА. Ибо это обозначает, что двери закрыты как-бы изнутри и без блокировки сэйф, соответственно БЕЗ штатки.
Актуально для постановки на охрану брелком/меткой пандоры или при включенной доводке стекол Пандоры по кану.
Хм интересно, надо будет попробовать у себя.Но есть нюанс который напрягает немного - если машина на охране и ключом открыть замок через личинку замка, то снимается с охраны штатка и pandora. И соответственно если через личинку закрыть, то ставиться в охрану.
Получается разковырял замок и машина осталась без охраны. Возможно ли это исправить?
Хм интересно, надо будет попробовать у себя.
А вы из ключа перед открытием батарейку вытаскивали? А то вдруг при повороте ключем замка система просто обнаружила ключ и поэтому снялась вот так...
Если на пандоре стоит метка,з апрет на отключение охраны без метки,
если метки нет то очень плохо, дыра в обороне, будет по слейву сниматься с охраны.
Нельзя. Это режим работы штатки. Сейчас у Вас стойкость всей системы равна ТОЛЬКО стойкости штатки и все.Можно теперь спокойно спать.
Поэксперементиролал с батарейкой. Это не влияет.
Но, если поставить на охрану (не важно чем, штатным брелком или пандорой) и подождать пару минут, то открытие ключом не снимает пандору с охраны и через 15 сек срабатывает штатка. При открытие двери пандора орет. До этого пробовал при постановке на охрану практически сразу открывать ключом. Видимо когда электроника засыпает, тогда нормально срабатывает.
Можно теперь спокойно спать.