Swan001
Новичок
Так же появилась данная проблема. Машина ноябрь 2018 г.
А эта проблема всплывает у тех у кого оставили только один динамик спереди?
King-Shadow, Да нет, у меня 18 год, в Мае покупал, один раз после мойки выдал ошибку ассистента, потом просохло и больше я такого не видел.
Это, возможно, другая ошибка, т.к. у вас ошибка спереди, а не сзади.У всех.
18 МГ, купленный в марте, динамика два, проблема есть.
Четвертый день катаюсь с этой чудесной ошибкой и периодически глушу писк парктроников нажатием соответствующей кнопочки.
Я теперь это фото здесь минимум 10 раз разместить должен, чтобы, как пел Макаревич, "лучше отдавалось в головах значение вышесказанного слова"?
Что дилер сказал по ошибке и мб есть данные по диагностике?
Это, возможно, другая ошибка, т.к. у вас ошибка спереди, а не сзади.
Не мучайся, я выше писал, что можно отключить через ГУ в меню ассистенты парковки.Четвертый день катаюсь с этой чудесной ошибкой и периодически глушу писк парктроников нажатием соответствующей кнопочки.
Это так. Теперь вместо двух - один, только спереди. Убрали, но остальное не изменили. Дилеры ждут решения завода, пока просто отключают. Обнулять и др бесполезно - у меня хватило на полдня. Проблемы вроде у купленных с октября, но это неточно.Не уверен, что конкретно ваш случай, но все таки. Появилась совсем новая ТПИ на похожую тему. Суть в том, что на более свежих машинах стоит только один зуммер спереди (раньше их было два), а в блоке управления стоит старая прошивка, которая думает что зуммера до сих пор два. Так вот обновление блока нужно, чтоб он перестал думать про второй зуммер.
А у вас есть щелчки?
V-4702
02.12.2018 16:57
Решение / Solution
Уважаемый Юрий,
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Volkswagen. Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что компания Фольксваген Груп Рус не занимается ремонтом, обслуживанием автомобилей, а также розничной продажей автомобилей и запасных частей. Для этого создана обширная сеть дилерских предприятий. По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь на обслуживающее Вас дилерское предприятие, которое располагает всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи по данному вопросу.
Даже если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции.
С уважением,
Стрелкова Кристина
Это так в лес послали?Просто няшки
Я им на это ответил, что дилер ничего сделать не может. Приложил номер tpi (или как он у них называется) и попросил ускорить решение проблемыЭто так в лес послали?
А для дилеров кто руководство и прочее готовит?
Отправлено через Tapatalk
А есть номер TPI?Я им на это ответил, что дилер ничего сделать не может. Приложил номер tpi (или как он у них называется) и попросил ускорить решение проблемы
Толку менять зуммер? Проблема у тех у кого только передний зуммер. Менять надо либо блок управления парктрониками, либо ПО.