передние Амортизационные стойки и аналоги

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Не претендуя на "критерий истины".... Отъездил; Каяба (передние) 40 000 км. (потеть начал раньше) , изумительно держат поворот, но если Ваши дороги "нафаршированы " лежачими... (как в Кимрах Тверской обл.) или трамвайными путями, то это НИ ваше. Бильштайн (спокойствие и умиротворение), отдал предпочтение, по тому. что отъездил на предыдущей машине (Туран), прошел на них более 100 000, с ними авто и было продано. На Тигуане "запотел" после после 60 000 и еще через 18 000 "приказал долго жить". Возможно уже другое качество, да и машины немного разные.... На Саксах проехал пока 8 000 .... первое впечатление "оптимум" для умеренной езды. а по "долговечности" пока сказать не могу.
Удачи в выборе и на дороге!
Белый СВВВ на ручке.
 

auto-diagnost.ru

Партнёр клуба
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
35
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2020 OffRoad/ VW Multivan T5 2.0 BiTDI/ VW Touran 2.0 TDI
Сейчас на заводе ставят Sachs (но без клейма - новая политика самого концерна Фольксваген), частично идут TRW . Информация личная с экскурсии на самом заводе в Вольфсбурге прошлым летом.
 

Александр_099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
По многочисленным отзывам, не все из перечисленного - достойная замена
Ну тогда оригинал.
Сейчас на заводе ставят Sachs (но без клейма - новая политика самого концерна Фольксваген), частично идут TRW . Информация личная с экскурсии на самом заводе в Вольфсбурге прошлым летом.
Наверное Sachs который идет в оригинале (Made in Germany) купишь только в оригинале. Аналог "оригинального" Sachs с заводов Турции и Китая в любом случае будет отличаться по качеству и настройкам жесткости.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Сейчас на заводе ставят Sachs (но без клейма - новая политика самого концерна Фольксваген), частично идут TRW . Информация личная с экскурсии на самом заводе в Вольфсбурге прошлым летом.
Ну trw - это очень даже бюджетно, прям сомнительно
 

auto-diagnost.ru

Партнёр клуба
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
35
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2020 OffRoad/ VW Multivan T5 2.0 BiTDI/ VW Touran 2.0 TDI
Ну за дизельгейт платить то надо было, а теперь экономия на всем.
 

Dimon8812

Новичок
Регистрация
26 Фев 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2D
Доброго дня. Прочитал всю тему по амортам. Как понимаю , многие ставят оригинаал . А есть золотая середина , что бы не жесткие были ? Мотор дизель , 2л. 2013 год.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Если весь перечитал, то мог увидеть оценки Sachs. Не жёсткие.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Не претендуя на "критерий истины".... Отъездил; Каяба (передние) 40 000 км. (потеть начал раньше) , изумительно держат поворот, но если Ваши дороги "нафаршированы " лежачими... (как в Кимрах Тверской обл.) или трамвайными путями, то это НИ ваше. Бильштайн (спокойствие и умиротворение), отдал предпочтение, по тому. что отъездил на предыдущей машине (Туран), прошел на них более 100 000, с ними авто и было продано. На Тигуане "запотел" после после 60 000 и еще через 18 000 "приказал долго жить". Возможно уже другое качество, да и машины немного разные.... На Саксах проехал пока 8 000 .... первое впечатление "оптимум" для умеренной езды. а по "долговечности" пока сказать не могу.
Удачи в выборе и на дороге!
Белый СВВВ на ручке.
Я на Sachs проехал уже более 110тык. Задние тоже их, но менял позже, проехал около 50. Полёт нормальный.
 

Александр_099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Доброго дня. Прочитал всю тему по амортам. Как понимаю , многие ставят оригинаал . А есть золотая середина , что бы не жесткие были ? Мотор дизель , 2л. 2013 год.
Монро ставят. Не жесткие вроде как. По ресурсу Монро - вопрос.
 

Sergs74

Новичок
Регистрация
26 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем привет! А кто то может сказать что за стойки оригинал с маркировкой economy - например, JZW 413 031 A
Чем они хуже чем обычный оригинал? По стоимости разница в 2 раза. Стоит ли такие ставить, сколько проживут, как они в эксплуатации по сравнению с обычным оригиналом? Может есть у кого опыт использования?
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
@Sergs74,шасси другое у них, 5N2. У наших 5N1. Кто знает, может и подойдут
 

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
Всем привет! А кто то может сказать что за стойки оригинал с маркировкой economy - например, JZW 413 031 A
Чем они хуже чем обычный оригинал? По стоимости разница в 2 раза. Стоит ли такие ставить, сколько проживут, как они в эксплуатации по сравнению с обычным оригиналом? Может есть у кого опыт использования?
Точно не стоит.
Тоже надо передние стойки менять, склоняюсь к оригиналу, и на драйве читал, что только оригинал нормально работает. У меня 150 прошли, начала течь правая, а эксплуатация жесткая. Так что можно разориться на оригу, если столько же проживут.
 

Александр_099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Точно не стоит.
Тоже надо передние стойки менять, склоняюсь к оригиналу, и на драйве читал, что только оригинал нормально работает. У меня 150 прошли, начала течь правая, а эксплуатация жесткая. Так что можно разориться на оригу, если столько же проживут.
Блин у меня оригинал на 70 потеть начала. До 100 еще доходила и померла окончательно.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Возможно десять лет назад делали лучше, лежат работоспособные с пробегом 185
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Всем привет ! Ездили к родне в Тамбов, заодно заехал к знакомому хорошему мастеру для "второго мнения". В общем, решил я все-таки поменять передние аммо тоже, пробег уже 151, пора. Запотеваний, стуков нет, но передок стал немного расхлябанный, что ли, видно устали они уже , не люблю ждать, когда совсем отвалится . Взял сакс, как и задние. Вопрос к коллективному разуму - может заодно и пружины поменять ? Не могу сказать, что просели, но машина слегка "клюет" при слабых тормозах на низкой скорости в пробках. Когда их меняете, на каком пробеге? Сейчас померил расстояние от центра колеса до подкрылка, 42.2 спереди и 44.5 сзади. Передние пружины явно менять, наверно вместе с опорами и подшипниками тогда уж...
 
Последнее редактирование:

ddtviktor

Новичок
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Ukraine
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI BM
Вопрос Газонаполненный амортизатор;;PR-G34,G73 OEM - 5N0413031AK и Газонаполненный амортизатор;;PR-G02+L02 OEM - 5N0413031AL в чём разница и можно ли их заменять?
 
Регистрация
30 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TDI SPORT4M
Всем привет , прочитал всю ветку и не нашёл для себя ответа. Но обратил внимание на подсказки , и раскрылся вопрос который я не мог не от кого добиться ! - ОТСТРЕЛ СТОЕК НА ВЫЛЕТЕ . После замены амортизаторов были оригинал - на сач машина стала жёстче и появился стук на выходе стоек (это когда переезжаешь полицейского на спуске щелкает какой то звук). Многие пишут разные причины , ходят вокруг да около но ни кто не назвал истинную причину. Мне стойки подбирали по винкоду по каталогу сач - конечно аналог. Но как видно сэкономить мне не удалось , замучал тук и я решил выяснить в чём причина и как её решить. Весь форум советует купить оригинал и забыть , но как то не хочется потому как деньги у же раз потрачены а рисковать дороговато. Но я решилCя на расходы и купил по вин коду оригинал 5N0413031L Поехал ставить и каково было моё разочарование когда я увидел что как многие писали что у оригиналов или правильно подобранных стоек шток должен быть на 15мм длиннее. То что в моих снятых что в новых длинна штока была 160-162 мм. Я думал что придётся их возвращать так как толку менять шило на мыло нет смысла ... Попробовали вытянуть шток , не каких признаков не увидел усилие было очень сильное и ни как не пошло. Но не было характерного щелчка об упор как на сачах . Думаю всё равно буду менять раз купил. После установки перед тем как ставить пружину чёрным маркером обвёл вокруг штока у основания амортизатора , поставили пружину ,подушку, гайку , отпустили струбцины и увидел чудо ! Стойка начала выходить и это расстоянии было около 30мм и таким образом длинна штока стала 190мм.
Вот весь
секрет - В оригиналах амортизаторы двух камерные ( или двух трубные) а в аналоге одиночные и жёсткий упор! Я уже не напоминаю про длину штока.
Вывод такой - не жлобитесь - покупайте лучше оригинал .
 

Вложения

  • Снимок1.JPG
    Снимок1.JPG
    51 KB · Просмотры: 126
  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    65.6 KB · Просмотры: 124

ddtviktor

Новичок
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Ukraine
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI BM
Всем привет , прочитал всю ветку и не нашёл для себя ответа. Но обратил внимание на подсказки , и раскрылся вопрос который я не мог не от кого добиться ! - ОТСТРЕЛ СТОЕК НА ВЫЛЕТЕ . После замены амортизаторов были оригинал - на сач машина стала жёстче и появился стук на выходе стоек (это когда переезжаешь полицейского на спуске щелкает какой то звук). Многие пишут разные причины , ходят вокруг да около но ни кто не назвал истинную причину. Мне стойки подбирали по винкоду по каталогу сач - конечно аналог. Но как видно сэкономить мне не удалось , замучал тук и я решил выяснить в чём причина и как её решить. Весь форум советует купить оригинал и забыть , но как то не хочется потому как деньги у же раз потрачены а рисковать дороговато. Но я решилCя на расходы и купил по вин коду оригинал 5N0413031L Поехал ставить и каково было моё разочарование когда я увидел что как многие писали что у оригиналов или правильно подобранных стоек шток должен быть на 15мм длиннее. То что в моих снятых что в новых длинна штока была 160-162 мм. Я думал что придётся их возвращать так как толку менять шило на мыло нет смысла ... Попробовали вытянуть шток , не каких признаков не увидел усилие было очень сильное и ни как не пошло. Но не было характерного щелчка об упор как на сачах . Думаю всё равно буду менять раз купил. После установки перед тем как ставить пружину чёрным маркером обвёл вокруг штока у основания амортизатора , поставили пружину ,подушку, гайку , отпустили струбцины и увидел чудо ! Стойка начала выходить и это расстоянии было около 30мм и таким образом длинна штока стала 190мм.
Вот весь секрет - В оригиналах амортизаторы двух камерные ( или двух трубные) а в аналоге одиночные и жёсткий упор! Я уже не напоминаю про длину штока.
Вывод такой - не жлобитесь - покупайте лучше оригинал .
У меня по Вин-коду выбирает SACHS 314 883 двухтрубный амортизатор, Параметр : SFE36/25X160A, у вас я вижу SACHS 312 643, снят с производства, сейчас выпускают 317 581, тоже двухтрубный амортизатор Параметр: SFE36/25X134A. Разница в параметрии.
 
Регистрация
30 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TDI SPORT4M
ddtviktor, вот такой мне подобрали
 

Вложения

  • Снимок3.JPG
    Снимок3.JPG
    37.4 KB · Просмотры: 148
Сверху Снизу