Переключение передач, 1.4TSI МКПП

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Oceanic, да тоже задняя иногда не втыкается, лечится включением первой потом опять задней... Субьективно в лансере мкпп заметно лучше работала, тут селективность четче, мимо не промахиваешься но втыкаются хуже...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Задняя глючит 50/50 где-то. Недовтыкается. Что делаю чтоб воткнуть не могусказать. Как-то на автомате всё происходит. Толи через первую, толь потихоньку сцепление отпускаю с одновременным дотыком)))
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
S.V.V, кстати а там масло можно сменить? Мож поменять на какое нить понтовое - получше втыкаться будет?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
МКПП

Тоже дёргался и клацанья слушал с 1-ой на 2-ую поначалу, а теперь, вроде, не беспокоит...
Действительно, дело вривычки, похоже :confused:
 

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
То же было в начале, пока не привык и не стал жалеть обороты.
Я думаю, что это спицифика высокооборотистого движка - нужно приспособиться.
 

artem521

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Тигуан 308
нет ни каких дёрганий...!
Бывает ,что то когда останавливаешься,но не криминал.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
S.V.V, ну зимой ручка становится тугая, масло стынет, я на лансе заливал пожиже синтетику в коробас, зимой нормально было... Тут наверняка минералка какая нить залита...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, ну зимой ручка становится тугая, масло стынет, я на лансе заливал пожиже синтетику в коробас, зимой нормально было... Тут наверняка минералка какая нить залита...
Плохое масло это когда при глубоком минусе по Цельсию заводишь машину с выжатой педалью сцепления и отпуская сцепление машина ехать начинает на нейтралке)))) У меня такое было!) В остальных случаях масло нормальное!)
 

Kirpeach

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Брянск
Автомобиль
Черный Тиг
Описанного выше затрудненного переключения у себя не заметил (успешно попробовал переключиться с первой до шестой только указательным пальцем). Но в эксплуатации выскочила другая особенность. Причем выскочила в буквальном смысле слова вместе с рычагом КПП :) Короче, при светофорном старте и резком переключении с 1 на 2 рычаг КПП (не набалдашник ручки, а именно рычаг) такое ощущение что выскочил из паза и выехал на 2-3 см. Действуя рукой в противоположном направлении я вернул беглеца на место, при этом рычаг стал въезжать обратно на эти 2-3 см уже после того, как сжалась пружина заднего хода, т.е. люфт был явно не предусмотренный конструкцией. Пристукнув для верности по набалдашнику и слегка подергав за рычаг снова я убедился, что он вроде не только встал, но и остается на месте. Больше проблема пока не проявлялась, но на всякий случай стараюсь переключаться на 2, 4, 6 предельно нежно.
Кто-нибудь сталкивался?
 

ALEX56

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
63
Благодарности
34
Адрес
Оренбургская область
Автомобиль
VW Tiguan
По поводу задней, обычно на задней передаче нет синхронизаторов и поэтому она может с первого раза не включаться или включаться с хрустом и трудом. А первая должна включаться нормально.:cool:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
По поводу задней, обычно на задней передаче нет синхронизаторов и поэтому она может с первого раза не включаться или включаться с хрустом и трудом. А первая должна включаться нормально.:cool:
Третий ВАГен и первая пердача нахолодную у всех втыкается с трудом :cool: Задняя особенно часто не включается с первого раза на Половских МКПП (02t). На Гольфе и Тиге это не так ярко выражено, а первая везде капризничает на непрогретой КП когда температура ниже +5. Все три МКПП разные на новых авто (09, 10 и 12 годов)
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
626
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Возможна причина в неполном выключении сцепления (неправильная регулировка), по поводу переключения передач - с низшей на высшую без проблем, в обратную сторону - можно включить что угодно.
 

ALEX56

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
63
Благодарности
34
Адрес
Оренбургская область
Автомобиль
VW Tiguan
Как мне кажется эта проблема всех механических коробок с низшей на высшую легко, а обратно туго включаются, особенно припереходе с третей на вторую и со второй на первую. :)
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
626
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Как мне кажется эта проблема всех механических коробок с низшей на высшую легко, а обратно туго включаются, особенно припереходе с третей на вторую и со второй на первую. :)

Вопрос не в том что трудно переключиться, а в том что путаю передачи, может дело привычки-не знаю.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
У меня при переключении с 3-ей на 2-ую сильный скрип раздаётся, скажу ОД на ТО. Интересно что скажут: "конструктивная особенность"?
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
По сравнению с лансером 1.5 коробка на тиге работает намного мягче, но ход педали сцепления и ход рычага больше, при первых поездках было пару раз что путал передачи при понижении(вместо 1 включал 3).
А еще иногда напрягает коврик(sotra 3d) иногда немного недовыжимаю сцепление изза него, его немного нужно продавить, изза этого передачи иногда включаются чуть тяжелее. Может у кого проблемы с тугим ходом, тоже просто недовыжим изза коврика.
Еще особенность заметил с самого начала, если едешь на 1 или 2, отпустил педаль газа раньше чем выжил сцепление(торможение двигателем), то при выжиме сцепления раздается непонятный звук(размыкания) и кливок небольшой, если выжимать сцепление одновременно убирая газ то все нормально, т.е. исключить торможение двигателем. На предыдущих машинах такого не было, что это?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
На предыдущих машинах такого не было, что это?

Не знаю то или не то, но у меня клевок был на Фабии. Вся шляпа была в "мозгах": при работающем кондее тягу сильно и резко сбрасывал комп. Вылечилось новой прошивкой.
 

Андрей Александрович

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
На новой машине возможно некоторое усилие при включении передачи. Это нормально-машина новая прирабатывается. "Посторонние вуки" типа щелчков, постукиваний при отпускании-нажимании сцепления это (как я думаю) работа коробки, компрессора, включения/выключения заднего моста. Это хорошо проявляется при движении задним ходом с сопротивлением (в снегу или в горку). При отпускании/нажатии сцепления слышны четкие щелчки. Мне ОД сказал что это норма (склонен верить). Плюс коробка и сцепление вообще шумно работают (тему как то задавал про это), сначала волновлало очень, сейчас приработалось или привык. Шумы есть и вибрация незначительная присутствует (иногда замечаю) но в целом все нормально тьфу...тьфу...тфу)))
Еще на малой скорости шум от автохолда может быть.
В зависимости от условий работы двигателя комп рекомендует включать определенную передачу, при некоторых условиях ...если едешь на 1 или 2, отпустил педаль газа раньше чем выжил сцепление(торможение двигателем), то при выжиме сцепления... возможно комп "путается" и соответственно обороты как-то регулирует. Умная машинка же у нас. Сама торнуться даже может (я имею ввиду просто отпуская цепление, не газуя, может спокойно начать движение)
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Да нет, у меня никакого усилия прилагать на новой машине не приходилось. Коробка как работала чотко четыре года назад, так и сейчас ничего не изменилось.
 
Сверху Снизу