Нет, не так. К примеру, если давления нет в колесе, то датчик может показать прочерк, но это не означает что нет связи с датчиком."Давление в не шин по нулям" - Это потеря связи с датчиками.
Именно об этом я и писал выше."измеряет ещё при неподвижном автомобиле, но передаёт эти данные только при качении шины."
Это означает что в системе нет инициализированных (привязанных) датчиков.датчик может показать прочерк
Ты писалТак что по поводу того то датчики авто видит только в движении это - бредИменно об этом я и писал выше.
Может это где-то и так, но я подъезжаю к компрессору и накачиваю колесо по показанию датчика (данным на приборке), потому что манометры на компрессорах часто врут, а показания своих датчиков в колесах я проверял. И, можете конечно не верить и говорить что это бред, но показания на приборке меняются, и мало того, потом после начала движения продолжают показывать новое значение. Т.е. датчики передают сигнал на неподвижном автомобиле, скорее какое-то небольшое время, потом отключаются. И кстати, я подкачиваю на неподвижном автомобиле. Так что Ваше утверждение в корне не верно, можете вместо цитирования подъехать к компрессору и проверить.но передаёт эти данные только при качении шины
Разговор про китайские клоны или оригинал? Датчики в каком году покупались?я подъезжаю к компрессору и накачиваю колесо по показанию датчика (данным на приборке), потому что манометры на компрессорах часто врут, а показания своих датчиков в колесах я проверял.
Один комплект (лето) шел с автомобилем в 2012 году, 2 (зима) покупал по совету здесь, на форуме, из германии в 2013 (думаю тоже вряд ли китай). И работают так всегда. Да и китай тогда клоны вроде не делали.Разговор про китайские клоны или оригинал? Датчики в каком году покупались?
Об этом я знаю, пока датчик "не уснул" он ещё передаёт, но только при условии, что он инициализирован (определён) системой.Ваше утверждение в корне не верно, можете вместо цитирования подъехать к компрессору и проверить.
не внимательно читаешь картинку и комментарий моего покупателя, он писал -Что бы датчики инициализировать их надо "крутить" попарно в разных направлениях и на разном расстоянии, причём одновременно все 4!
Ты утверждаешь что датчики начинает видеть только в движении - это не так. А я пишу о том, что авто видит их уже при условиях описанных выше моим покупателем.Ты писалТак что по поводу того то датчики авто видит только в движении это - бред
А я "но передаёт эти данные только при качении шины."
Из спящего режима датчик также выводится по изменению давления, поэтому даже на стоящем авто при подкачке будет показывать.Может это где-то и так, но я подъезжаю к компрессору и накачиваю колесо по показанию датчика (данным на приборке), потому что манометры на компрессорах часто врут, а показания своих датчиков в колесах я проверял. И, можете конечно не верить и говорить что это бред, но показания на приборке меняются, и мало того, потом после начала движения продолжают показывать новое значение. Т.е. датчики передают сигнал на неподвижном автомобиле, скорее какое-то небольшое время, потом отключаются. И кстати, я подкачиваю на неподвижном автомобиле. Так что Ваше утверждение в корне не верно, можете вместо цитирования подъехать к компрессору и проверить.
P.S. Хотя, справедливости ради, бывает, что какой либо из датчиков бывает перестает передавать значения. Но закономерности, что это в последнем колесе или в каком то одном, я не увидел. Бывает все показывают нормально.
и к чему эти ссылки?
У меня оригинальные датчики.P.S. Хотя, справедливости ради, бывает, что какой либо из датчиков бывает перестает передавать значения. Но закономерности, что это в последнем колесе или в каком то одном, я не увидел. Бывает все показывают нормально.
датчики ориг. не Китай.Скорее всего всё описывается о китайском отломе, который не засыпает, срок службы да, и точность показаний весьма сомнительны.
А я "но передаёт эти данные только при качении шины."
Об этом я знаю, пока датчик "не уснул" он ещё передаёт, но только при условии, что он инициализирован (определён) системой.
Давайте внимательнее читать. Feel как Вы считаете, что датчик может выводить показания по изменению давления при подкачке, если SEG13 утверждает, что показания передаются только при вращении шины? Но при этомИз спящего режима датчик также выводится по изменению давления, поэтому даже на стоящем авто при подкачке будет показывать.
без вращения. Это как? Сначала "Передает только при качении", и следом "но и без качения".пока датчик "не уснул" он ещё передаёт
Вот тут хотел сегодня проверить, забыл. Показания меняются сразу на всех 4 колесах вместе или по мере активации датчиков. Мне кажется что по очереди, но не уверен. Завтра если не забуду посмотрю. Если по очереди, значит системе не нужны 4 датчика, а определяет по имеющимся.После продолжительной поездки, когда шины нагреты, на дисплее (как пример) что-то вроде 2.1 - 2.3.
На утро после заморозка - опять 2.1 или 2.3. т.е. то которое было в конце последней поездки, но никак не действительное! После движения (зависит от скорости), показания сразу меняются 1.9 - 2.0, зависит от мороза.
37без вращения. Это как?
Вы считаете, что датчик может выводить показания по изменению давления при подкачке, если SEG13
Да , так же как и при смене комплекта колёс.Показания меняются сразу на всех 4 колесах вместе
Опять тоже самое. SEG13, ну не надо бездумно цитировать! Почитайте свои высказывания выше, я знаю что он передает, но передавать не будет. Зачем самому себе противоречить. Если цитировать, то уточняйте, что при условии..... Новые датчики, новая система контроля и пр.Так что без вращения передавать ничего не будет!
Вот тут хотел сегодня проверить, забыл. Показания меняются сразу на всех 4 колесах вместе или по мере активации датчиков. Мне кажется что по очереди,
А я Вам скажу что нет. Только что проверил (сегодня до этого не ездил), включаются по очереди. Причем сначала изменили показания 3 датчика, потом метров через 50 четвертый. Но в Вашей теории такого нет, а значит такое бывает, но этого не может быть. Вы даже сами проверить не хотите или не можете.Да , так же как и при смене комплекта колёс.
Я уточняю, что просто потрясти датчиком у стоящей машины или положить в авто ничего не заработает - это Вам не негр с пробиркой стирального порошка!Если цитировать, то уточняйте, что при условии.....