Перестановка датчиков давления в шинах на новые диски. Tiguan 2012

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
О чем спор, надо просто купить оригинальный комплект за 11 000 руб. и не стоит парить мозг.
Вон на драйве продают нульс:
1D1BB701-B978-4805-BA22-4CF22DDB1AD2.jpeg
 
Последнее редактирование:

mestnyi

Участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
157
Благодарности
35
Адрес
Сочи
Автомобиль
жду Тигу
"Давление в не шин по нулям" - Это потеря связи с датчиками.
Нет, не так. К примеру, если давления нет в колесе, то датчик может показать прочерк, но это не означает что нет связи с датчиком.
Ниже текст, который вы процитировали из вашей же ссылки подтверждает это -
"измеряет ещё при неподвижном автомобиле, но передаёт эти данные только при качении шины."
Именно об этом я и писал выше.
и на картинке выше покупатель пишет о том же - "Достаточно потрясти в руке"
Понятно, что при таких условиях, датчики которые не установлены в колеса, не будут показывать давление(откуда бы ему взяться) - но авто их видит.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Пр
датчик может показать прочерк
Это означает что в системе нет инициализированных (привязанных) датчиков.
Что бы датчики инициализировать их надо "крутить" попарно в разных направлениях и на разном расстоянии, причём одновременно все 4!
Вот посмотри ещё -
https://forum.tiguans.ru/threads/pe...ye-diski-tiguan-2012.10689/page-4#post-532348
Именно об этом я и писал выше.
Ты писалТак что по поводу того то датчики авто видит только в движении это - бред
А я "но передаёт эти данные только при качении шины."
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
но передаёт эти данные только при качении шины
Может это где-то и так, но я подъезжаю к компрессору и накачиваю колесо по показанию датчика (данным на приборке), потому что манометры на компрессорах часто врут, а показания своих датчиков в колесах я проверял. И, можете конечно не верить и говорить что это бред, но показания на приборке меняются, и мало того, потом после начала движения продолжают показывать новое значение. Т.е. датчики передают сигнал на неподвижном автомобиле, скорее какое-то небольшое время, потом отключаются. И кстати, я подкачиваю на неподвижном автомобиле. Так что Ваше утверждение в корне не верно, можете вместо цитирования подъехать к компрессору и проверить.
P.S. Хотя, справедливости ради, бывает, что какой либо из датчиков бывает перестает передавать значения. Но закономерности, что это в последнем колесе или в каком то одном, я не увидел. Бывает все показывают нормально.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
я подъезжаю к компрессору и накачиваю колесо по показанию датчика (данным на приборке), потому что манометры на компрессорах часто врут, а показания своих датчиков в колесах я проверял.
Разговор про китайские клоны или оригинал? Датчики в каком году покупались?
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Разговор про китайские клоны или оригинал? Датчики в каком году покупались?
Один комплект (лето) шел с автомобилем в 2012 году, 2 (зима) покупал по совету здесь, на форуме, из германии в 2013 (думаю тоже вряд ли китай). И работают так всегда. Да и китай тогда клоны вроде не делали.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ваше утверждение в корне не верно, можете вместо цитирования подъехать к компрессору и проверить.
Об этом я знаю, пока датчик "не уснул" он ещё передаёт, но только при условии, что он инициализирован (определён) системой.
Утверждают, что сторонний датчик, который "потрясли у машины" система опознает сходу и будет передавать его данные.
Можно допустить что это китайское ..авно, в котором нет sleep mode. Такие долго не протянут.
 

mestnyi

Участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
157
Благодарности
35
Адрес
Сочи
Автомобиль
жду Тигу
Что бы датчики инициализировать их надо "крутить" попарно в разных направлениях и на разном расстоянии, причём одновременно все 4!
не внимательно читаешь картинку и комментарий моего покупателя, он писал -

"машина их видит даже без установки в колеса, достаточно потрясти в руке
:D

давление вне шин по нулям конечно"
т.е. не обязательно их крутить установив на сам диск - достаточно качения.

Ты писалТак что по поводу того то датчики авто видит только в движении это - бред
А я "но передаёт эти данные только при качении шины."
Ты утверждаешь что датчики начинает видеть только в движении - это не так. А я пишу о том, что авто видит их уже при условиях описанных выше моим покупателем.
Обманывать ему меня, а мне вас - нет никакого смысла. Датчики он покупал от 2013г(достаточно старые и был риск что батарейки уже не рабочие) и первое что сделал покупатель - проверил таким способом работоспособность датчиков.
И вот дальнейший комментарий от моего покупателя -
" Поковырялся в измеряемых параметрах. Там есть данные от последнего датчика. Желательно дать уснуть тем что в колёсах. Потом легко увидеть данные с всех 4х которые просто лежали рядом на кресле. "

Да и чтобы совсем развеять сомнения, покупатель, комментарий которого я цитировал выше, есть на этом форуме. Многие возможно знакомы с ним - Phin
https://forum.tiguans.ru/members/phin.7073/
Можете пригласить его в эту тему и получить от него дополнительную инфо.
 

Вложения

  • Screenshot_20220127-162049_Chrome.jpg
    Screenshot_20220127-162049_Chrome.jpg
    57.2 KB · Просмотры: 9

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,096
Благодарности
959
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Может это где-то и так, но я подъезжаю к компрессору и накачиваю колесо по показанию датчика (данным на приборке), потому что манометры на компрессорах часто врут, а показания своих датчиков в колесах я проверял. И, можете конечно не верить и говорить что это бред, но показания на приборке меняются, и мало того, потом после начала движения продолжают показывать новое значение. Т.е. датчики передают сигнал на неподвижном автомобиле, скорее какое-то небольшое время, потом отключаются. И кстати, я подкачиваю на неподвижном автомобиле. Так что Ваше утверждение в корне не верно, можете вместо цитирования подъехать к компрессору и проверить.
P.S. Хотя, справедливости ради, бывает, что какой либо из датчиков бывает перестает передавать значения. Но закономерности, что это в последнем колесе или в каком то одном, я не увидел. Бывает все показывают нормально.
Из спящего режима датчик также выводится по изменению давления, поэтому даже на стоящем авто при подкачке будет показывать.
 

mestnyi

Участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
157
Благодарности
35
Адрес
Сочи
Автомобиль
жду Тигу
и к чему эти ссылки?
бесполезно с вами продолжать общение - ибо вы не хотите слышать никого кроме себя.
вам пишут уже не раз и не только я - датчики определились без установки в колеса - но вы отказываетесь верить этому факту и отбиваетесь ссылками.
выше дал ссылку на Phin, он с этого форума, если есть желание пригласите его и продолжайте морочить ему голову.
всем добра.:Bye1:
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Скорее всего всё описывается о китайском отломе, который не засыпает, срок службы да, и точность показаний весьма сомнительны.
Что подтверждает -
P.S. Хотя, справедливости ради, бывает, что какой либо из датчиков бывает перестает передавать значения. Но закономерности, что это в последнем колесе или в каком то одном, я не увидел. Бывает все показывают нормально.
У меня оригинальные датчики.
Сейчас зима, как раз время для неоспоримого теста.
После продолжительной поездки, когда шины нагреты, на дисплее (как пример) что-то вроде 2.1 - 2.3.
На утро после заморозка - опять 2.1 или 2.3. т.е. то которое было в конце последней поездки, но никак не действительное! После движения (зависит от скорости), показания сразу меняются 1.9 - 2.0, зависит от мороза.
Потом в движении можно наблюдать как давление от разогрева шин, постепенно растёт.
Это подтверждает, что датчики активируются только при вращении (ускорении)!!!
На оригинальных датчиках можно только контролировать некоторое время после остановки.
 
Последнее редактирование:

mestnyi

Участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
157
Благодарности
35
Адрес
Сочи
Автомобиль
жду Тигу
Скорее всего всё описывается о китайском отломе, который не засыпает, срок службы да, и точность показаний весьма сомнительны.
датчики ориг. не Китай.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
А я "но передаёт эти данные только при качении шины."
Об этом я знаю, пока датчик "не уснул" он ещё передаёт, но только при условии, что он инициализирован (определён) системой.
Из спящего режима датчик также выводится по изменению давления, поэтому даже на стоящем авто при подкачке будет показывать.
Давайте внимательнее читать. Feel как Вы считаете, что датчик может выводить показания по изменению давления при подкачке, если SEG13 утверждает, что показания передаются только при вращении шины? Но при этом
пока датчик "не уснул" он ещё передаёт
без вращения. Это как? Сначала "Передает только при качении", и следом "но и без качения".
После продолжительной поездки, когда шины нагреты, на дисплее (как пример) что-то вроде 2.1 - 2.3.
На утро после заморозка - опять 2.1 или 2.3. т.е. то которое было в конце последней поездки, но никак не действительное! После движения (зависит от скорости), показания сразу меняются 1.9 - 2.0, зависит от мороза.
Вот тут хотел сегодня проверить, забыл. Показания меняются сразу на всех 4 колесах вместе или по мере активации датчиков. Мне кажется что по очереди, но не уверен. Завтра если не забуду посмотрю. Если по очереди, значит системе не нужны 4 датчика, а определяет по имеющимся.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
без вращения. Это как?
37
Системные условия
Чтобы система Midline>RDK могла контролировать давление в шинах, должны быть выполнены следующие
общие условия:
> клемма 15 включена;
> сигнальное соединение хотя бы с одним распознанным датчиком давления в шине;
> проверка работы системы выполнена успешно;
> скорость движения выше 20 км/ч для регистрации значений температуры, ускорения и направления
вращения.

Вы считаете, что датчик может выводить показания по изменению давления при подкачке, если SEG13

Да статике ничего не передаётся

Отмена предупреждения
Предупреждение отменяется ещё перед достижением заданного номинального давления, если выполнены
следующие условия:
> автомобиль неподвижен;
> рост давления относительно последнего принятого при движении автомобиля фактического давления;
> фактическое давление выше номинального.
При установленном запасном колесе без датчика давления в шине предупреждение отменяется только
во время поездки и сразу заменяется индикацией сбоя системы.

Показания меняются сразу на всех 4 колесах вместе
Да , так же как и при смене комплекта колёс.

Адаптация новых датчиков давления в шине
выполняется автоматически при скорости выше
примерно 20 км/ч. Адаптация длится, как правило,
менее 2 минут. 
Новый датчик давления в шине в соответствующей
позиции адаптируется только в том случае, если
оттуда не принимается сигнал уже адаптированного
датчика. Адаптированные датчики при обработке
сигналов имеют всегда более высокий приоритет,
так что влияние чужих датчиков давления в шине
исключается.

Сопоставление датчиков давления в шине
с расположением шин осуществляется по мощности
принимаемого сигнала и информации
о направлении вращения, а также
по идентификаторам устройств, передаваемым
в ВЧ>телеграмме. При этом блок управления
по мощности сигнала распознаёт, к какой оси —
передней или задней — относится принимаемая
ВЧ>телеграмма. Затем сторона автомобиля — левая
или правая — определяется через распознавание
направления вращения. Таким образом, блок
управления знает, что датчик давления в шине
с данным идентификатором устройства находится,
например, на передней оси справа, и может
привязать соответствующие измеренные значения
к этой позиции.

Так что без вращения передавать ничего не будет!
 

Вложения

  • pps_541_syst_control_davl_v_shinah_2014_rus.pdf
    1.8 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Так что без вращения передавать ничего не будет!
Опять тоже самое. SEG13, ну не надо бездумно цитировать! Почитайте свои высказывания выше, я знаю что он передает, но передавать не будет. Зачем самому себе противоречить. Если цитировать, то уточняйте, что при условии..... Новые датчики, новая система контроля и пр.
Вот тут хотел сегодня проверить, забыл. Показания меняются сразу на всех 4 колесах вместе или по мере активации датчиков. Мне кажется что по очереди,
Да , так же как и при смене комплекта колёс.
А я Вам скажу что нет. Только что проверил (сегодня до этого не ездил), включаются по очереди. Причем сначала изменили показания 3 датчика, потом метров через 50 четвертый. Но в Вашей теории такого нет, а значит такое бывает, но этого не может быть. Вы даже сами проверить не хотите или не можете.
Все, я тоже умываю руки, это бесполезный спор. Удачи.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Если цитировать, то уточняйте, что при условии.....
Я уточняю, что просто потрясти датчиком у стоящей машины или положить в авто ничего не заработает - это Вам не негр с пробиркой стирального порошка!
 
Сверху Снизу