Quattrovod
Завсегдатай
Ой, да не смешите оперировать такими терминами по отношению к СУВу.во всех остальных отношениях, рулежка, драйв, тормоза равных БМВ нет
Корова на льду - вот характеристика лучшего СУВа, по сравнению со средним легковым авто. И по вашей же аналогии, только идиот будет выбирать СУВ исходя из таких критериев.
Само название класса подразумевает утилитарность. А ее то как раз нет в Х3, ЕХ, Кю5 и подобных. Если судить по максимуму, то класс Туарегов, Х5, тем более Х6 - из той же самой оперы бестолковых авто. Продукт спроса охлоса, имеющего комплексы и традиции обезъяничества.
По той же причине - реально полезные авто, которые собственно и создали класс паркетников - 3-дв РАВ4, разрослись в размерах, потеряли свой главный плюс и превратились в то, что есть сейчас.
Поэтому, я как жертва такого развития событий, имею право ворчать.
Где элегантная легкая машина каким был РАВ4 в 95-м году? Нету. Потому что, тостозадые американцы оценивают машину по объему багажника и поэтому если мало воздуха в салоне перевозиться, то фигово. Потому что, ущербная совковая психология на 1/6 части суши верхом достижения видит квадратный чорный гелентваген с мигалкой и тонироваными стеклами. И когда во двор въезжает бесстолковый уродливый жып с животом и дядькой в придачу - дворовая девачко, пьющая пиво на скамейке, признает его за крутизну, а молодой парень на мазде МХ-5 будет "не солидным".
Вот так негритянская тяга к блестящему и советская психология рождает целые классы авто.
Обычная истина - спрос рождает предложение. Охлос рулит миром.
Последнее редактирование: