Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не помню производителя, но на банке своими глазами видел в сроке хранения, что после вскрытия использовать в течении скольких то месяцев
Хранение масла

P.S В целом если мало контактировало с воздухом короткий срок то с ним ничего не будет, ИМХО. А в случае 10л канистры так и будет, залили в маслёнку сколько нужно, канистру закрыл и пошёл заливать уже в авто с маслёнки, как-то так. Если масло не на эстерах конечно, а таких почти нет, те да быстрее окисляются и хранить их долго нельзя...
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
На канистре Шелл 5 лет хранение вроде.. В тёмном гараже и закрытой канистре может и больше.. На олейне проверяли в Лабе масло простоявшее в таких условиях больше 10 лет, показатели все как у свежего и по виду свежак..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Noize, я вас умоляю)) фигня всё это,всякие окисления и прочее,в Европе вообще меняют масла раз в 2 года и ничего криминального за два года с ним не происходит,а тут часть масла, понимаешь,будет стоять в закрытой канистре,где-нибудь в сухом месте и ждать своего часа,и чо? Поменьше слушайте пугальщиков. Я больше скажу,у меня был Форд,покупал оригинальное масло Форд формула 5w30,канистра 5 литров,а в двигатель входило 4 литра,так я эти остатки не выкидывал, копил,они у меня несколько лет лежали и потом условно раз в 3-4 года получалась бесплатная замена из остатков масла. И представьте,ничего с мотором не произошло,продал на пробеге 200 тыс км и мотор работал точно также,как сновья,шептал до дня продажи,да и менял масло раз в 15 тыс км,правда у меня больше трассовых поездок было,чем городских. Вы ещё сейчас скажите всеми любимую мантру,что вот масло надо менять раз в 7,5 тыс и точка,(и не важно, какой у тебя режим эксплуатации),как пугальщики-сервисмены и продаваны масел и фильтров любят вас пугать,а вы с радостью заботитесь об их благосостоянии и несете им денежки,чтоб каждое утро на завтрак хлеб с красной икрой хавали,потому что типа всё равно вы эти деньги потратите на курево и на пиво.
И я лично знаю много случаев,как мои знакомые и я сам лично, меняя масло раз в 15 тыс км,ни один мотор ещё не "уложили",в то же время были и обратные случаи, если мотор заведомо проблемный,то и замена масла раз в 7,5 тыс не помогала от проблем. Масла современные хорошие синьки,это вам не какая-то дешёвая минералка,что лили когда-то в 80-ых-90-ых в Жигули и через 2-3 тыс км они сдувались.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Этот вопрос уже как-то поднимался. Я не помню, чем в итоге закончилось. Суть в том, что я не припомню, чтобы на заводе масло разливалось в инертной среде, хотя, может, где-то это и так. Помню, даже искал видео с производственных линий, но результат вот не отложился. Плюс в любом случае, даже если процесс окисления и пойдёт, в закрытой таре он не будет иметь какого-то решающего воздействия на конечные свойства продукта. На ойл-клабе проводили тесты старого запечатанного масла. Возможно, и просто старого тоже есть. В общем, ничего страшного, думаю, не произойдёт. Но сам я остатки, которые со мной катаются от замены до замены, потом не заливаю в мотор - не та экономия. Если же это бочка где-то в отапливаемом гараже стоит, то и фиг бы с ним, уж за пару лет точно ничего не случится.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
SauberF1, в Тигуан я тоже сейчас бы не стал лить остатки,а вот в Ларгус с древним мотором возможно буду лить остатки,там мне не жалко его,от слова совсем,,машина рабочая и давно себя уже оправдала,да и выдержит всё, и даже самым дешевым маслом не испортишь,мотор там менанадежный,там примерно 3,3 литра входит масла при замене и уже литра 1,5 остатков скопилось. Вообще заливать трёхлетние остатки это был больше эксперимент,и он прошёл успешно. Удивительно получается,некоторые наверное наивно думают,что вот как ты вскрыл канистру,залил в мотор,оно ровно год сохраняет свои свойства и при этом не окисляется, а вот уже на 366-367-ой день или после 7,5 тыс км с ним происходит что-то страшное, резко вдруг деградирует и превращается в "тыкву". Как же легко людям голову задурить и разводить на бабло,а народ то наш пугливый ещё тот,особенно если дело касается ТСИ,ДСГ,вариаторов,поэтому "перебздеть" сам Бог велел.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
При вскрытии в канистру попал воздух, соответственно процесс окисления масла уже необратим. А интервал замены масла в год (даже без пробега) рекомендован именно по причине окисления масла. Так что условные оставшиеся 4 литра уже не в кондиционном состоянии будут к моменту заливки, не говоря у же о том, что на нем еще ездить.. Такая канистра выгодна только тем кто прям очень много ездит и меняет масло часто ну или кооперироваться просто с кем то..
Я не химик, но чисто из физики, на мой взгляд, чтобы весь объем масла окислился при хранении, это надо его раскатать слоем в молекулу. В закрытой канистре это невозможно априори. Там может окислиться только тончайшая пленка на поверхности оставшегося объема. Это вообще ни о чем. За пару дней работы в двигателе объем масла, подвергшегося окислению, разжижению топливом, растворению остатков старого масла, будет в разы больше, имхо.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Этот вопрос уже как-то поднимался. Я не помню, чем в итоге закончилось. Суть в том, что я не припомню, чтобы на заводе масло разливалось в инертной среде, хотя, может, где-то это и так. Помню, даже искал видео с производственных линий, но результат вот не отложился. Плюс в любом случае, даже если процесс окисления и пойдёт, в закрытой таре он не будет иметь какого-то решающего воздействия на конечные свойства продукта. На ойл-клабе проводили тесты старого запечатанного масла. Возможно, и просто старого тоже есть. В общем, ничего страшного, думаю, не произойдёт. Но сам я остатки, которые со мной катаются от замены до замены, потом не заливаю в мотор - не та экономия. Если же это бочка где-то в отапливаемом гараже стоит, то и фиг бы с ним, уж за пару лет точно ничего не случится.
У меня в ДВС при замене льют от 4100-4250 гр. то есть 4 литровая канистра + 1 литровая на долив , литровой на 5 лет хватило :Girl Haha1: все на 5 доливку наверное "соляная кислота" :Girl Haha1:
 

Noize

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
269
Благодарности
110
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan R-Line, 180 лс
Noize, я вас умоляю)) фигня всё это,всякие окисления и прочее,в Европе вообще меняют масла раз в 2 года и ничего криминального за два года с ним не происходит,а тут часть масла, понимаешь,будет стоять в закрытой канистре,где-нибудь в сухом месте и ждать своего часа,и чо? Поменьше слушайте пугальщиков. Я больше скажу,у меня был Форд,покупал оригинальное масло Форд формула 5w30,канистра 5 литров,а в двигатель входило 4 литра,так я эти остатки не выкидывал, копил,они у меня несколько лет лежали и потом условно раз в 3-4 года получалась бесплатная замена из остатков масла. И представьте,ничего с мотором не произошло,продал на пробеге 200 тыс км и мотор работал точно также,как сновья,шептал до дня продажи,да и менял масло раз в 15 тыс км,правда у меня больше трассовых поездок было,чем городских. Вы ещё сейчас скажите всеми любимую мантру,что вот масло надо менять раз в 7,5 тыс и точка,(и не важно, какой у тебя режим эксплуатации),как пугальщики-сервисмены и продаваны масел и фильтров любят вас пугать,а вы с радостью заботитесь об их благосостоянии и несете им денежки,чтоб каждое утро на завтрак хлеб с красной икрой хавали,потому что типа всё равно вы эти деньги потратите на курево и на пиво.
И я лично знаю много случаев,как мои знакомые и я сам лично, меняя масло раз в 15 тыс км,ни один мотор ещё не "уложили",в то же время были и обратные случаи, если мотор заведомо проблемный,то и замена масла раз в 7,5 тыс не помогала от проблем. Масла современные хорошие синьки,это вам не какая-то дешёвая минералка,что лили когда-то в 80-ых-90-ых в Жигули и через 2-3 тыс км они сдувались.
Да не надо меня умолять.. Кто то жрет просроченый творог с плесенью и тоже ничего, но это не значит, что всем это можно советовать )) В общем то что лить в свою машину это личное дело каждого. Просто ради чего риски ? Это даже не экономия, а кроилово. А кроилово известно к чему ведет ) Тему можно не продолжать, ибо да, уже давно изжована.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Ребяты, а зачем вообще "копить" остатки? Я этот остаток сразу вливаю при следующем ТО, и от нового порции остаётся уже свежий двойной остаток - и так по кругу .. И думать не надо об "окислении" и прочих ужасах).
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Да не надо меня умолять.. Кто то жрет просроченый творог с плесенью и тоже ничего, но это не значит, что всем это можно советовать )) В общем то что лить в свою машину это личное дело каждого. Просто ради чего риски ? Это даже не экономия, а кроилово. А кроилово известно к чему ведет ) Тему можно не продолжать, ибо да, уже давно изжована.
Это не кроилово,а своего рода религия,у одних прям деньги ляжки прожигают,чтоб скорее их отнести в сервис, другие же более рационально подходят к этому. Ну допустим производитель сделал регламент раз в 15 тыс км,а там уже смотри по своей эксплуатации,если у тебя постоянные прогревы и езда чисто по городу на короткие расстояния,пробки, до работы/садика/школы 2-3 км и в год проехал 5 тыс км,естественно меняй раз в год +-,но ничего страшного точно не случится с маслом,если ты проедешь условно 1,5 года на одном масле и те же 10 тыс км,если у тебя смешанный режим. Но проблема то в чём,вы наслушались пугальщиков и пытаетесь за истину это выдать,а они и рады этому,что вы ещё вполне годные масла и фильтра выкидывете. Нет никакого кроилова,а есть деньги,выкинутые на ветер,и тема как раз изжована и она не такая,как вам хотелось бы, я лично не встречал проблемы на нормальном моторе оттого,что люди меняли масла позже,чем через год или реже, чем 7,5 тыс км,а в основном если что-то и есть в интернете,или какой-то д.Вася из гаража сказал,то это просто проблема,высосанная из пальца и произошла е оттого,что человек условно проехал 12 тыс км на масле,а потому что либо дико насиловал автомобиль,либо контрафакт залил. Надумали себе проблему,подработали под себя,запутали людей и дело сделано,сделали формулу,меняй раз в7,5 тыс и точно проблем не будет,но для людей,не разбирающихся может это и лучше,а для тех,кто чуть понимает и разбирается в авто,кто понимает свой стиль езды,понимает сколько примерно накатал моточасов,есть своя формула,ездишь много по трассе,не хрен менять масло чаще,чем раз в 10-15 тыс км,ездишь много по городу,меняй раз в 7,5 тыс км.
Насчёт творога с плесенью вы наверное не в тему,если он действительно испортился,то нахрена его есть? Если я открыв канистру с остатками масла,увижу,что масло там разложилось на молекулы,то конечно же я его лить не буду,но этого не происходит,много раз проверено на себе, вы просто передёргиваете,я вас умоляю)),не надо.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ребяты, а зачем вообще "копить" остатки? Я этот остаток сразу вливаю при следующем ТО, и от нового порции остаётся уже свежий двойной остаток - и так по кругу .. И думать не надо об "окислении" и прочих ужасах).
Да кстати,хорошо,что подсказали,посто дело было давно,я уже забыл о всех нюансах,сначала я копил,год,два,три и потом их заливал,но потом тоже пришла такая мысль и так я и делал,остатки от прошлой замены заливал при следующем ТО ,и масло всегда свежее оставалось.
Тут конечно все это мелочи,но у некоторых бывает действительно остаётся масло после ТО и например он много ездит,то зачем выкидывать остатки? Для тех,у кого например 2,0 и надо 5,7 литра,покупаешь допустим 3 канистры по 4 литра и на два раза делишь, а то зачастую многие берут 4+1+1,а это уже заметно дороже будет.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я ни в коем случае не топлю за то,чтоб копили и лили остатки,но если и будете так делать,то никакого криминала точно не будет. Просто с чего всё началось,человек действительно поверил,что в распечатанной канистре оставшемуся маслу через год наступит кирдык. Не наступит.
Также я уверен,что запечатанная канистра масла, если пролежит более 5-ти лет не вскрытая (обычный стндартный срок годности масла),ничего с маслом криминального не случится,если и начнётся как-то деградация,то это будет настолько какой-то мизер,что никаких проблем мотору не создаст,просто производители дают гарантию на масло на 5 лет,а дальше ты уже сам думай.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ребяты, а зачем вообще "копить" остатки? Я этот остаток сразу вливаю при следующем ТО, и от нового порции остаётся уже свежий двойной остаток - и так по кругу .. И думать не надо об "окислении" и прочих ужасах).
Я не знаю, у меня рука не поднимается при обслуживании "старое" заливать, хотя понятно, что ничего с ним не случилось. И если надо будет его в конце сервисного интервала, например, долить, я сделаю это без колебаний, тем более я масло два раза в год меняю, и "залежаться" оно уж точно не успевает. Но всё равно, ритуал есть ритуал: обслуживаешь - лей свежераспечатанное. :)
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Я ни в коем случае не топлю за то,чтоб копили и лили остатки,но если и будете так делать,то никакого криминала точно не будет. Просто с чего всё началось,человек действительно поверил,что в распечатанной канистре оставшемуся маслу через год наступит кирдык. Не наступит.
Также я уверен,что запечатанная канистра масла, если пролежит более 5-ти лет не вскрытая (обычный стндартный срок годности масла),ничего с маслом криминального не случится,если и начнётся как-то деградация,то это будет настолько какой-то мизер,что никаких проблем мотору не создаст,просто производители дают гарантию на масло на 5 лет,а дальше ты уже сам думай.
Согласен . Вежливый лось тоже так говорит..
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Кстати, у меня, если правильно помню, стоит несколько канистр с остатками от прошлых ТО. Если не поленюсь, перелью в прозрачную тару для сравнения, чтобы хотя бы визуально оценить, что с маслом происходит.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кстати, у меня, если правильно помню, стоит несколько канистр с остатками от прошлых ТО. Если не поленюсь, перелью в прозрачную тару для сравнения, чтобы хотя бы визуально оценить, что с маслом происходит.
Перелейте, я уже так делал и даже анализ лет 5 назад проводил, никаких изменений по сути. Если хранить в тёмном, сухом месте без перепадов температуры то и логично, что изменений не будет, особенно если закрыта тара хорошо и доступа к воздуху по сути нет.

Олейна и их анализы так же это подтверждают. Забавно, что многие люди вообще не парятся что у них в движке 300-500мл масла старого плещется но на форумах я от этих же людей читаю про старые осадок в открытой баклажке и тд. Это я не про вас если что.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Поеду в гараж сфоткаю 15 летнее открытое масло и 6 летнее.
До этого смотрел было как новое.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Поеду в гараж сфоткаю 15 летнее открытое масло и 6 летнее.
До этого смотрел было как новое.
У меня из того что выпадало в осадок было разве что 55 масло для Халды, вот оно явно имеет срок годности...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Flashback,
Вариант доливать остатки вполне рабочий.
Мне чтобы выйти на профит года 4 нужно добивать остатки.
Лень. 200мл остаётся на доливку, а так приходится избавляться.
 
Сверху Снизу