Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,707
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
vsoroka750, В нащей раше всё через одно место. Как и 502 допуск под капотом.
 

spieler

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
196
Благодарности
69
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Exclusive TDi
Такой вопрос по ТО. Во многих заказ-нарядах попадается кроме прочего строка 'ведомый поиск неисправностей' или вроде того. Калькулятор на сайте, к примеру то1, говорит только об инсп. сервисе с заменой масла и замене салонного фильтра. Стоит ли намеренно отказываться от этой услуги?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,707
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
spieler, Если соглашаться на всех их услуги , то можно разариться.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,302
Благодарности
3,473
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,707
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Ольга Равануза, Мадам у вас вообще первый тигуан и какого вы .... тут трёте.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
vsoroka750, Лей масло пожиже и актуатор клинить не будет. Масло вязкостью 5W40 и 0W40 уже вредит этому движку.

Что вы несёте?! Причём тут масло и актуатор? Как рекомендованное масло, которое льют в большинство машин, может вредить движку?

- смазка привода байпаса турбины;
- адапация DSG или систем полного привода;
- сброс регламента обслуживания или чего-то еще специальным диагностическим оборудованием;
- и др. (каждый пункт читайте как вопрос, а не утверждение).
Не надо ни на что обращать внимание. Обычная машина - пользуйтесь и получайте удовольствие. Касательно обслуживания - есть регламент, его желательно соблюдать и проблем с машиной быть не должно. В общем, ничем не отличается от любого другого авто, включая японские.

Привод перепускного клапана смазывать и обслуживать не нужно. ДСГ и системы полного привода не требуют никакой адаптации, а требуют только регламентной смены масла. Сброс интервалов осуществляется согласно инструкции или с помощью диагностического адаптера с соответствующим софтом. Париться на этот счёт в данный момент вам не нужно, получите машину, будете кататься, по ходу втянетесь и изучите всю необходимую информацию. По обзору интернета может создаться впечатление, что ВАГ - это какой-то конструктор для владельца, однако главный факт тут в том, что все эти заморочки нужны только в том случае, если человек этого сам хочет, машина и без этого работает отлично и по умолчанию не требует никаких посторонних вмешательств, кроме стандартных для любого авто. Удачи вам.
 

vsoroka750

Новичок
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
9
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 1.4 150 4Motion
SauberF1, спасибо за развернутый ответ и пожелания! Удачи и Вам.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Здравствуйте.
Планирую (машина заказана) покупку Тигуан II c двигателем 1.4 TSI 150 л.с. Полный привод. До него обслуживал только японские автомобили, в которых не было турбомотора, муфты Haldex, адаптивных светодиодных фар и др. "сложных" систем.
Обслуживание японского автомобиля (по тойоте) у ОД представляет собой замену расходников, осмотр на предмет течей/повреждений, считывание ошибок, т.е. принципиально не отличается от обслуживания в неофициальном сервисе и достаточно "просто".
Прошу поделиться опытом. Делает ли официальный дилер какие-либо специфические только для Тигуана процедуры, которые обеспечат бесперебойную работу в нашей полосе? Например:
- смазка привода байпаса турбины;
- адапация DSG или систем полного привода;
- сброс регламента обслуживания или чего-то еще специальным диагностическим оборудованием;
- и др. (каждый пункт читайте как вопрос, а не утверждение).
Еще у меня вопрос по электронной сервисной книжке. Является ли её заполнение у ОД обязательным условием сохранения гарантии?
В конечном итоге мои вопросы сводятся к двум "ехать или не ехать к ОД? и где обслуживать?". Пока что пытаюсь набрать исходных данных для размышления.
Заранее спасибо за ответы. Рекомендации и советы на что обратить внимание при обслуживании приветствуются!

У меня знакомая, Соседка, работала у ОД руководителем отдела продаж. Там я брал не одну машину - 2 Тига и 1 Гольф. Иногда мы с ней просто по соседски, когда заезжал по делам машины к ОД, ходили курить и болтать. Так вот она мне сама сказала так: «ты можешь где угодно обслуживаться, если хочешь сэкономить, но хотя бы иногда заезжать к ОД на ТО». Причина в том, что при прохождении ТО у сервисмена перечень из 100 пунктов, которые он обязан пройти и отметить, смазать петли, продуть сливные отверстия и многое многое другое, что не делается вообще в обычном сервисе - а зря. И мы этого не видим, не знаем и на эти вроде бы мелочи не обращаем внимания (до поры). Помимо этого, авто вроде как подключают к компу на предмет проверки необходимых обновлений. Не обязательно, но они могут быть. Так что всё таки иногда стоит заехать, что я и делаю, по крайней мере пока гарантия.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,707
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
SauberF1, Я высказываю своё мнение и свой опыт экс. для этого и существует форум.
 

vsoroka750

Новичок
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
9
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 1.4 150 4Motion
Alekhandro, полезная информация, спасибо!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Факт прохождения ТО не у ОД сам по себе не влияет на гарантию, но является основанием для тщательного расследования причины выхода из строя при обращении по гарантии. Экспертизу и заключение делает ОД, легко может написать результаты не в вашу пользу, тк им выгоден коммерческий ремонт. Вы можете конечно судиться потом с ними, но оно вам надо? По стоимости работ конечно есть переплата по сравнению со сторонним сервисом, но она не в разы.
Расходники можете купить сами, но тоже есть нюансы. На Драйве описаны случаи облома электродов свечей внутрь цилиндра. Толи перетянули, толи брак - хз. Представляете масштаб бедствия? В такой ситуации очень неплохо чтоб работы по их замене выполнялись ОД и их же были и свечи. Тогда и ремонт за их счёт.
Есть ещё такая тема как КУЛАНЦ. Что это рассказывать не буду, погуглите, но оформление ремонта по этой программе - добрая воля дилера. Как мне сказал мой дилер, если машина обслуживалась у них без выполнения всех их рекомендаций то они и морочиться с куланцем не будут. Но на форуме встречались случаи с не столь категоричными дилерами. Но в любом случае они точно не заморочатся для вас если видят вас в первый раз.
Далее. Сброс сервисных интервалов дилер делает своим оборудованием. Наверное можно сделать и самому если есть необходимый "шнурок". "Ведомый поиск неисправностей" опять же полезная их фишка если эти неисправности зафиксированы в "мозгах". Ясное дело что "гаражники" кроме смены расходников такими "мелочами" не будут интересоваться.
Насчёт "100 пунктов мелочей" вам тоже правильно написали. Никто в гаражах вам не порекомендует сменить аккум показав распечатку его параметров с диагностического сканера, не прочистит водостоки, не осмотрит подвеску и узлы на предмет подтекания ( а они есть, если полистаете форум) и тд
 
Последнее редактирование:

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Книгу ведут, в любое время можешь взять распечатку. Если в рамках гарантийного ремонта произведут работы( у меня дверь красили) в книге отражено не будет. ТО делают по внутреннему регламенту VAG
Все проводимые работы на каждом конкретном автомобиле в обязательном порядке должны быть отражены в электронной книжке - тут даже двух мнений быть не может. Как вы будете на месте ОД требовать оплату от производителя проводимых по гарантии работ, если они нигде не обозначены? Вот то-то.
Другой вопрос, что есть, минимум, две электронные книги - одна общая для служебного пользования (полная), вторая - та, с которой вам и распечатывают требуемые данные по ТО и прочим вопросам.
Сталкивался с этим на моем предыдущем СХ-5. Не думаю, что у ФВ дела обстоят другим образом.

По маслу - лейте то, что написано в библии по автомобилю. И сохраняйте сертификаты, взятые при покупке. Если что случится - будет с чем отбиваться.
Эта тема поднималась уже столько раз, что... Не придумывайте для своего автомобиля никаких новшеств в плане технического регламента и жидкостей.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,314
Благодарности
676
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Как вы будете на месте ОД требовать оплату от производителя проводимых по гарантии работ, если они нигде не обозначены?
Смотря что требует ремонта. Если стойка накрылась, рейка, рычаг лопнул и т.д. ТО не при чём.
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Еще раз - абсолютно все работы заносятся в электронную книгу автомобиля.
Не только ТО.
По ТО вы можете узнать всю историю, попросив распечатать страницы книги. Если вы владелец.
А, вот, по остальным работам вам выдавать информацию ОД не обязан. Хотя эти данные можно подтянуть на платных сервисах, которые имеют каким-то образом доступ к "закрытой" книжке.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
У меня знакомая, Соседка, работала у ОД руководителем отдела продаж. Там я брал не одну машину - 2 Тига и 1 Гольф. Иногда мы с ней просто по соседски, когда заезжал по делам машины к ОД, ходили курить и болтать. Так вот она мне сама сказала так: «ты можешь где угодно обслуживаться, если хочешь сэкономить, но хотя бы иногда заезжать к ОД на ТО». Причина в том, что при прохождении ТО у сервисмена перечень из 100 пунктов, которые он обязан пройти и отметить, смазать петли, продуть сливные отверстия и многое многое другое, что не делается вообще в обычном сервисе - а зря. И мы этого не видим, не знаем и на эти вроде бы мелочи не обращаем внимания (до поры). Помимо этого, авто вроде как подключают к компу на предмет проверки необходимых обновлений. Не обязательно, но они могут быть. Так что всё таки иногда стоит заехать, что я и делаю, по крайней мере пока гарантия.

Ой, как я люблю эти сладкоголосые песни менеджеров, которые никогда не оторвут свою задницу от стула, чтобы сходить в ремзону :)

Слесарь им галок в сервисном листе наставит, они и довольны))))

Я только напомню, что ни в Москве, ни в Туле официальный дилеры "не заметили" течь масла по стыку двигателя и DSG. Это все, что нужно знать про качество сервиса и тщательность поиска неисправностей у ОД.

15-16.jpg
 

vsoroka750

Новичок
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
9
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 1.4 150 4Motion
Такие случаи отталкивают от ОД. Дополню примером из Тойоты. Машину моют, петли смазывают, аккумулятор проверяют, подвеску смотрят, ошибки считывают, подтёки отслеживают. Но, это не такие сложные операции, чтобы не посмотреть их самому или у неофициалов на подъёмнике. А вот если случается проблема- оказывается у ОД нет диагноста. Такое было.
Не буду утверждать, что ОД плохие, а неофициалы хорошие. У последних ответственности вообще нет, больше на доверии. Но, берут деньги только за то что надо-это плюс. ОД же в свою очередь имеет связь с заводом и может провести сервисную кампанию, прошить коробку и т.п.
Хочу пояснить суть моих вопросов. Тойоту я бы у дилера обслуживать не стал. Почему? Машина простая и обкатанная. Агрегаты перекочовывают с предыдущих моделей. В принципе надёжные.
Фольксваген сложнее технически, завод вносит изменения выпуская даже одну модель.
Отсюда и вопрос- стоит ли поддерживать связь с дилером в расчете на куланс или из-за нерегламентных процедур о которых может знать только ОД. Т.е. насколько машина и обкатана, можно ли не боясь просто выполнять регламент (менять расходники)?
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Ой, как я люблю эти сладкоголосые песни менеджеров, которые никогда не оторвут свою задницу от стула, чтобы сходить в ремзону :)

Слесарь им галок в сервисном листе наставит, они и довольны))))

Я только напомню, что ни в Москве, ни в Туле официальный дилеры "не заметили" течь масла по стыку двигателя и DSG. Это все, что нужно знать про качество сервиса и тщательность поиска неисправностей у ОД.

15-16.jpg

От такого никто нигде не застрахован. :) Увы. Ни у ОД ни к НеОД. Это уже человеческий фактор. Если так, то можно такого ОД менять.
 
Сверху Снизу