Добавлю своих копеек в тему.
Приближалось время второго ТО по пробегу- обычно делаю ТО по времени.
Так как насобиралась куча претензий к гарантийщику, то, при записи на ТО все эти проблемы озвучил и указал, что на ТО мне необходим гарантийщик и диагност. Оба в одно время. Время такое нашлось, но только спустя три недели. В пятницу. Прошлую. Ну ок.
Что озвучил:
-пропадает галка в меню климата подогрева руля (уже обращался на первом ТО- сказали скоро приедет новая прошивка и позовем- не позвали)
- стук спереди справа при езде по неровностям- пропадает если немного придавить педаль тормоза (это пресловутые наклейки на колодки)
- гул сзади при торможении и скрип если ехать в пробке, если открыть окно (пресловутые дефектные задние колодки)
- сползли черные вертикальные глянцевые накладки обоих дверей так, что сверху образовалась щель и видно металлическую рамку.
- нашел пузырик в салонном зеркале заднего вида.
- скрип заслонок климата
- стук спереди справа при отбое при проезде лежачих полицаев (заявлял не первом ТО- сказали наблюдать).
Итак. Записан был на 08,10,2021 на 15.30 на Оптиков 3. Приехал в 15.00- мастер свободный. Стали оформлять. Предупредил, что имею много замечаний по машине и что записывался специально попасть к гарантийщику и диагносту. По мере озвучивания дефектов приемщик стал чаще повторять, что все не успеют...что салон работает только до 20.00...и что делать в первую очередь.. и что на панель приборов им надо два дня машину разбирать и тд.
В общем, спустя час беседы рекомендовал (хотя, честно, хотелось ему рекомендовать нечто большее) ему, как минимум, отогнать машину на мойку и, если захочет что- то обсудить, то после того, как машина попадет на пост.
Тут надо отметить, что в салоне посетителей не было от слова вообще. Машину ожидал, очевидно, только я один.
В машине сзади поставил экшен камеру, направленную в салон. Вообще жалею, что не участвовал в программе тайного клиента.
Короче, в 20.00 приемщик говорит, что машину только поставили на ТО.
Тут надо еще одну оговорку сделать. Я просил его, когда машину поднимут на подъемнике, позвать еня. Ну, мол, хочу посмоотреть на состояние машины снизу... Вот он и позвал. Дал жилетку и пошли.
В общем, начал он отговариваться, что, мол, после заливки новой прошивки климата строка с подогревом руля вообще исчезла из меню и диагност долго провозился пытаясь ее найти...
Я напомнил ему про стуки, шумы и скрипы. Понятное дело, гарантийщик уже свинтил домой. Ребята механики ему подтвердили, что есть ТПИ по задним колодкам с дисками и по передним. Но, ..
На само ТО-2 ушло...40 минут!!! Ибо все это делалось двумя механиками при мне.
Так что, при должной сноровке любое ТО у официала делается весьма быстро. Но, нормо- час никуда не денешь...
В итоге, за 22300 (скидка 10%+10%) было сделано ТО-2. Все материалы полностью дилерские. (что интересно, присадка стоит 850р, а не 1500 как на первом ТО).
Теперь. В среду сдаю машину на ремонт заслонок климата и, как обещал приемщик, вопрос по колодкам будет адресован гарантийщику. Тут меня подкидывает...
Первое ТО делал на Пулковке. На оптиков больше ни ногой!
Звонили из отдела оценки качества- отправил их ждать четверга. Пока ничего не доделано.
п.с. в процессе беседы у машины спросил, ибо по его докам у меня машина 2020го модельного года, что изменилось в двигателях, что ерешли на 0в-20? Ответил, что с механической точки зрения ничего. Новая программа работы масляного насоса. Вероятно, речь идет о той самой двух- ступенчатой программе давления масляного насоса, которую на 1,4 программно не изменить (вася или карсканер).
п.п.с. про тормозную жидкость мастер намекнул, но настаивать не стал.