Плохо и долго заводится!

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Да тоже есть.Насосы и блоки управления одинаковые.Было тоже самое,то едет,то не едет.Мастера грешили на насос в баке,поменяли ничего не изменилось.Поставили блок управления кстати бу,за 1000 руб.И все стало нормально.Ошибки были по тнвд,код не помню.Тебе надо померить давление после насоса в баке,чтобы исключить насос. https://www.drive2.ru/l/7138969/
 
Последнее редактирование:

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
моня644, да мерили давление перед заменой тнвд, тннд выдал 6 атм, без всяких провалов и т.п., поэтому на него меньше всего подозрений. Похоже на электрические проблемы, т.е. либо этот блок управление, либо в самом насосе что-то по эл. части.
 
Последнее редактирование:

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
Добавлю интриги :confused: Прошел почти месяц с момента выхода данного "сюрприза". 10.12. вскрывали тннд,состояние без замечаний, заменили сетку, все собрали, проехал тестовый круг, все работало как должно. Спустя несколько часов, заметил при разгоне подергивания, как будто пропуски зажигания. Ошибок по пропускам нет! Вообще ни каких ошибок нет!!! Думаю теперь про замену блока управления насоса. Вот его номерок -5N0906093C. Может кто подскажет, есть ли смысл его менять или копать в сторону насоса и фильтра???

Подергивания кстати ощущаются только если тапку в пол, на обгон или для резкого ускорения, при спокойном ускорении ни каких таких симптомов нет!


Кстати может кто сталкивался, больно цена гуманная даже с учетом времени доставки, по сравнению со страна.ру .
https://ru.aliexpress.com/item/High...97.html?spm=2114.14010208.99999999.262.LUadjb
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
У меня была проблема с выпускным распредвалом и забитыми рокерами.А какой пробег,может впускные клапана загажены.Это бу на али.напиши продавану спроси.Могут катушки или свечи.Ошибок не будет,но дерганье может быть.
 
Последнее редактирование:

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
Пробег 153 т.к. на 130 т.к проводили чистку впускных клапанов, + замену форсы на 1 цилиндре. На 140 т.к заменил катушку на 4 ц., там были похожие симптомы+ ошибки по пропускам. Может есть смысл сначала оставшиеся 3 катушки поменять??? а потом дальше копать:confused:. Просто не хочется бабосы тратить за зря, их всегда хочется потратить с умом :az:
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Конечно попробуй с катушек.Чудес не бывает.Удачи.А вообще срок катушек,70-80 т.км так утверждают.
 
Последнее редактирование:

SWMI

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4
Вот лазите вы тут куда то глубоко.
Был у официалов тоже ошибок нет, сделали какой то тест нашли нерабочий электро клапан а дерганье как было так и осталось. Как мне показалось они либо не все тесты сделали либо не все ошибки сказали что бы я к ним вернулся еще раз. А сравнивая с другими машинами, на которых ездил явно пропуски зажигания. думаю надо катушки менять а потом уже в недра лезть.
PS даже на дизелях насосы по 200 тыщ ходят, а там и давление и вязкость топлива другие
 

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
Вот лазите вы тут куда то глубоко.
Да это ещё не глубоко. А ошибки читал не у официалов, так как за все время владения данного авто убедился в их рукожопости. По провалам уже решил, заказал одну катушку, буду по очереди изымать и докупать. Походу тема из "Плохо и долго заводится" перетекает в другую:rolleyes:
 

SWMI

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4
Тоже решил катушку заказать одну и с ней эксперименты ставить. До этого у меня на шланосе подобная проблема была, субъективно на холостых подергивался, при резком наборе скорости посильнее подергивался, ошибок не выдавал. Катушку поменял и все прошло сразу же, правда там она одна была.
 

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
До этого когда заменил на 4 ц ошибки были по пропускам, а сейчас сцуко нет. Диагност грешит на топливную систему, я чото сомневаюсь, если нехватка топлива, то ИМХО двигло будет плавно угасать, а не дрыгаться.
 

SWMI

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4
Ну у меня на холодную глохнет, дергается и глохнет и тут же со второго раза отлично заводится. Если проблема "механическая" (нехватка топлива), то почему она исчезает через секунду на втором заводе, ни после третьего ни после четвертого, а всегда четко на втором заводе машин заводится и работает как нивчем не бывало...?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
До этого когда заменил на 4 ц ошибки были по пропускам, а сейчас сцуко нет. Диагност грешит на топливную систему, я чото сомневаюсь, если нехватка топлива, то ИМХО двигло будет плавно угасать, а не дрыгаться.

Васт, чтобы не покупать зря .У меня есть 4 катушки BREMI ,практически новые 1000 км пробега и насос,который в баке.Возьми и попробуй.Будешь по одной менять,угробишь остальные,проверено.
 
Последнее редактирование:

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
моня644 Огромное спасибо за предложение. Я сам дурак, надо почаще заглядывать на форум, то бишь надо чаще встречаться:az: Я 16.12 купил одну катушку, брал НЖК, поменял в 3 ц, по ОВД показывать начал ошибку Р0303. Вообщем с чувством удовлетворения от проделанной работы выехал тестить. Чудо не произошло, тычки остались, только ошибки пошли по всем 4 горшкам. Сказать, что я в расстройстве, ни чего не сказать:mad: Ну думаю раз в 2 горшках поменял, пора и в 2 остальных. Вчера поменял в 1 и 2 горшках и чудо наконец то случилось:) Все заработало как задумывали немцы. Так что пробег в 150 тк здоровья катушкам не прибавляет, хотя и это в принципе не плохой показатель. Вообщем вот такая история. моня644 ещё раз спасибо за предложение.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Хорошо что разобрался.Удачи.:)
 

alex1976

Новичок
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигруля 1,4TSI 2010г.р.
други! Моя проблемка состоит в том, что движка заводится 15 сек. ВСЕГДА. и при -20С и при +5, и на хол. и на гор. меня особо не парит, если тока опасение за АКБ. Вопрос собственно риторический, но если найдётся ответ, буду рад.
 
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
Последние 5 лет у меня точно такая же история с длительным запуском холодного мотора. На теплом или на горячем движке проблем не возникает - запускается с пол-пинка. А постоит, остынет и все - кручу его - 8 секунд. Вот такой позор! В этом году решил летом повторно позанимаюсь поиском первопричины этого безобразия. Ранее надеялся на помощь специалистов - официалов. Они молчат. Теперь неспешно изучаю сам литературу и ценные мысли наших ГУРУ (смотрите начало данной темы) - возможно вторая попытка будет удачнее первой. А Вам вообще не стоит замарачиваться по поводу АКБ, если она - фирменная. Моя Варта исправно крутила движок 8,5 лет и не сдохла. Неделю назад - заменил её на аналог. Так, что можно расслабиться по поводу АКБ. Но почему Вам все равно, что стартер крутит Ваш движок по 5-15 сек, мне конечно - не понятно.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
други! Моя проблемка состоит в том, что движка заводится 15 сек. ВСЕГДА. и при -20С и при +5, и на хол. и на гор. меня особо не парит, если тока опасение за АКБ. Вопрос собственно риторический, но если найдётся ответ, буду рад.

http://artauto.spb.ru оч. грамотные моторист и электрик.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
А когда водительскую дверь открываете, слышно жужжание топливного насоса в баке?

Топливный насос начинает жужжать после поворота ключа зажигания в "первое" положение - которое, без прокручивания стартера. А что открытие водительской двери должно вызывать жужжание топливного насоса? Не обращал на это внимание. Кстати, я заменил топливный насос, но это не помогло - холодный движок, также как раньше, требует крутить его 8 сек. Пока так и живем.
 
Сверху Снизу