здравствуйте.
у меня мотор 1,4 тси, но не 150 коней, как в разделе, а 160 коней, но думаю, что суть одна.
1 марта сего года рано утром машину завел как обычно с полоборота, но она сразу захлохла. в итоге завелась на третью попытку - при примерно 3х секундочном держании ключа в положении зажигания. обычно хватало пол секунд. в течении дня ездила нормально и заводилась с первого раза. обнаружена первая проблема - температура масла в двигателе слишком быстро поднялась до 90 градусов. я не засекал сколько минут она поднималась, но раз в 4-5 быстрее чем раньше.
2 марта рано утром машина не завелась с первого раза (держал секунды 3 ключ). со второго раза завелась и заглохла. с третьего раза завелась, но я нажал тапок газа, подержал на 2000-3000 оборотах секунд 5 и машина не заглохла. потом в течении дня заводилась с полоборота и не глохла. масло в двигателе опять очень быстро нагрелось.
3 марта, вчера, рано утром вообще не завелась ни с первого, ни со второго, ни с третьего, ни с четвертого раза. но я ключ держал в течении 3-4 секунд. машину бросил во дворе. снял аккум и поехал на тестя авто за новым аккумом или продиагностировать этот. грешил на него. моему аккуму как раз 5 лет весной исполняется. пробег в авто 80 000 км.
продиагностировали мой аккум и сказали что ему хана. и показали мне какие-то опыты, что в первой банке в жидкости были пузырьки, хотя в других пяти банках никаких пузырьков не было. ну вообщем я оставил им старый аккум, доплатил 6500 рублей за новый. поехал ставить.
поставил аккум, авто не заводится. 3-4 раза держал ключ по 3 секунды в зажигании и ничего. что-то там крутит и нифига не пашет. сигнализации у меня нет, поэтому насос бензина ничто не блокирует.
в итоге вернул новый акум, поставил свой родной и авто завелось толи со второй, толи с третьей попытки. я авто перепарковал в своем же дворе и бросил его.
сегодня 4 марта авто по прежнему не завелось ни с первой, ни со 2,3,4 попытки. крутил ключом по 3-4 секунды и нифига.
при открытии водительской двери, у меня всегда слышна работа насоса бензинового. так же эта работа слышна при вставлении ключа и при первом прокручивании в первое положение (когда загораются контрольные лампы)
итак, что я узнал с этой темы, во-первых у кого-то здесь авто заводится после 10, 15а, а то и 20 секунд держания ключа в положении зажигания. я такого еще не пробовал. я даже и не догадывался, что можно так держать долго ключ в зажигании ))) я такое протестирую обязательно сегодня. хотя звук такого долгого зажигания авто естественно меня раздражает, как и собственно и других людей )) хотя я когда по 3 секунды заводился на меня люди смотрели как на водителя чего-то древнего )))
во-вторых, что бензин плохой. я живу в Крыму и действительно бензин здесь хреновый, но выбора нет. другие же как-то ездят.
в-третьих, фильтр топливный, что в бензобаке. тут есть вопросы. а сколько всего топливных фильтров в тигуане, 1 или 2? у меня 1,4 тси, 160 коней, механика, сделано авто в германии. знаю, что есть в бензобаке и я читал про замену его. а есть ли второй под капотом? и если есть, то где он находится? если я не ошибаюсь, но мне меняли какой-то фильтр топливный, как мне сказала моя жена )) Я честно говоря не помню. если в тигуане их два, то менять мне скорее всего меняли тот, что под капотом. потому что он стоит около 1 000 рублей, как я посмотрел в магазинах. если бы мне меняли тот фильтр, что в бензобаке, то у официалов бы он обошелся тысяч в 10 или 15 рублей вместе с работой. но я бы такую сумму 100% запомнил )))
в-четвертых, насос топливный низкого давления, что в бензобаке вместе с фильтром стоит.
в-пятых, насос топливный высокого давления. где он стоит я не знаю, а называется вроде ТНВД.
на диагностику к официалам пока не ездил. так как ищу проблему пока в интернете и не хочу торопить коней. свечи, катушки, топливный насос низкого давления (что в бензобаке), топливный насос высокого давления (ТНВД), фильтр топливный (или два фильтра) пока не диагностировал, так как не знаю с чего начать.
цепь ГРМ тоже не диагностировал ниразу и ниразу и не менял. у официалов проходил только два первых ТО, а затем только менял масло _ фильтры воздушные в салоне и воздушный + масляный фильтр.
собственно вопрос - с чего начать? чтобы с минимальной цены. а то я такой быстрый, что куплю сначала что-то, а потом понимаю, что оно мне не надо ))) ну как с аккумом вышло. я ведь пошел и новый купил, хотя и с моим старым проблем никогда не было. хотя мне и сказали, что с первой банкой проблема и ремонту этот аккум не подлежит, но ведь с ним-то я завелся. да и вообще если бы аккум был убит, то мне бы написало, что он убит + на дисплее бы тускло горели лампы, а у меня все гуд, все ярко горит.
вообщем я сегодня сам попробую подержать секунд 10-15 ключ в зажигании, но и вы мне посоветуйте что стоит поменять в первую очередь или что продиагностировать...
сейчас кстати посмотрел другую тему и увидел, что кто-то написал, что у него температура масла такая-то, а температура охлаждайки такая-то. собственно, а что такое температура охлаждайки? это она отображается как стрелка циферблата на дисплее? если она, тогда я выше написал про ЭТУ температуру, что она очень быстро у меня поднималась до 90 градусов. и если я указал про нее, тогда я и не знаю как быстро менялась температура масла в двигателе (но знаю, что эту опцию можно выставить в настройках дисплея), так как я смотрел на стрелку циферблата.
это кстати очень странно, что именно 1 марта, когда начались проблемы с запуском двигателя, температура (охлаждайки или масла) начала быстро нагреваться, хотя снаружи резких изменений температуры воздуха не было. уже дней 10 температура на улице от 10 до 15-20 градусов.
обычно стрелка на этом циферблате доходила до 90 градусов не менее чем за 10-15 минут, а в последние 3 дня она буквально за считанные минуты доходит. то есть я обычно каждое утро еду по одному и тому же маршруту. завел авто, прогрел авто пару минут, поехал пару километров (это минут 5-8) по трассе и у меня только потом начиналась подниматься стрелка на циферблате и понималась он еще минут 8, может больше до 90 градусов. а в последние 3 дня она очень быстро поднялась, что я даже и не успевал проехать этих двух км по трассе, как она уже показывала 90 градусов... то есть я даже со двора до трассы не успеваю выехать, как уже 90 градусов показывает.
еще вспомнил одну деталь. когда я пытался завести авто, мне периодически писалось на дисплее, что нужно Запустить двигатель вручную и рядом стоял значек система старт-стоп. такое сообщение должно всплывать обычно когда двигатель глушится в пробке и слишком долго стоит. вот тогда такое сообщение всплывает, что нужно запустить двигатель вручную, то есть от ключа, а не от нажатия на педаль сцепления...
еще вспомнил кое-что. авто заглохло при трогании с места. это было то ли за неделю до 1 марта, то ли за 10 дней. то есть она завелась с полоборота утром, я на ней проездил пол дня нормально, а в середине дня завелся с полоборота, хотел поехать и она заглохла. завел во второй раз и поехал нормально...
только что спустился к авто попробовать больше 10 секунд подержать ключ. по прошествии 5 секунд авто не завелось, но и ключ мне пришлось вытащить, потому что за вот эти 5 секунд стрелка температуры охлаждайки (или что это ) поднялась до 90 градусов... как она так нагревается ? ведь я на авто сегодня вообще не ездил, а в последний раз пытался завести его в 10 часов утра, то есть 7 часов назад...