Плохо и долго заводится!

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Цепь новая

Добавлено через 2 часа 30 минут
G62 - где он находится? не менял ни разу. мож есть где картинка с расположением.
 
Последнее редактирование:

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
G62 - где он находится? не менял ни разу. мож есть где картинка с расположением.

я тоже ищу где находится этот датчик. вроде как нашел, правда еще не снимал его.
на 8 странице я фото свое бросил, а Pepper мне прислал свое фото, на котором он указал приблизительное расположение
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
и где это чудо?
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Сейчас снова сижу в машине с Васей диагност. Выдало: переобогащение смеси, правда это 300 км назад. А данный момент опять наблюдал как пропуски идут по всем цилиндрам, машину поколбасило пару минут, но ошибки опять нет

Добавлено через 32 минуты
Вот что сейчас выяснил: падение расхода это сброс ТНВД бенза в масло, он испаряется и через трубку вентиляции картера газов попадает в впускной коллектор- от этого переобогащение смеси. И это происходит не постоянно. В масле присутствует запах бенза.
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Вот что сейчас выяснил: падение расхода это сброс ТНВД бенза в масло, он испаряется и через трубку вентиляции картера газов попадает в впускной коллектор- от этого переобогащение смеси. И это происходит не постоянно. В масле присутствует запах бенза.
Все именно так. Я в соответствующей теме описывал. Смотри на ХХ значение показателя "Лямбда" (коэфф. избытка воздуха) в первом канале. Должно быть около нуля плюс/минус несколько процентов. Если улетает сильно в минус - смесь переобогащенная.

ЗЫ После замены ТНВД расход на ХХ 0.3-0.4 все-равно. Но замены был иногда ноль-ноль :)
 
Последнее редактирование:

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
мне объяснили что если 0,3-0,4 это значит что часть топлива ушла в масло
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Не факт. У меня в масле бензина нет сейчас.
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
У меня от щупа пахнет бензом
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
пришел новый датчик температуры охлаждающей жидкости. взял за 500 рублей ваговский в магазине, а официалы за такой же датчик просил 2500 рублей. нормально так цену устанавливают ))) правда датчик пришел без уплотнительного кольца, там в магазине его не было, но вот у официалов оно было за 90 рублей.

старый датчик снял впринципе без проблем, а вот с установкой нового так и не получилось ))

без уплотнительного кольца датчик нормально вошел. авто я завел с полоборота. проверял 3 раза. на дисплее теперь стрелка на нуле, как и раньше. то есть действительно в этом датчике скрывалась причина заводки авто...

одеваю кольцо и хоть убей не смог вставить датчик. я его туда, а он обратно выпирает... только мазоли себе натер. я и кольцо смазывал моторным маслом и нифига. и стучал по нему и разводным ключем подпирал. не хочет становится и все...

я уже подумал, что может давление какое-то в системе есть, что оно выталкивает датчик. открыл крышку расширительного бачка, в итоге вся охлаждающая жидкость вытекла через то отверстие. благо я недавно взял себе 1 литр охлаждайки, поэтому не парюсь.

мне сказали, что возможно в посадочном месте остались куски старого уплотнительного кольца. типо от высокой температуры оно могло прилипнуть к корпусу. кстати когда я снимал старый датчик, кольца на нем действительно не было, хотя черный след на самом датчике от него остался.

в итоге посоветовали пройтись наждачкой в посадочном месте, может действительно там остались куски старого уплотнительного кольца.

подскажите, можно ли сие дело выполнить или я могу наждачкой лишнего отшкурить, чтобы потом не появилась течь ? там вроде как корпус пластмассовый.. или есть какой еще способ ? )))
 
Последнее редактирование:

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
собственно проблема была в том, что в посадочном месте осталось старое уплотнительное кольцо и что самое удивительное - оно выглядит как новое. то есть за 5 лет оно никак не износилось. можно было его и оставить, но я решил вместе с новым датчиком поставить и новое кольцо, а старое пусть будет на запас.

в итоге авто заводится с полоборота. хотя мой аккум и приговорили к смерти (напомню, что там с одной банкой проблемы), но работает пока что. посмотрим сколько протянет...

правда вася диагност в списке неисправностей не показывал, что датчик этот сдох. то есть если бы стрелка на приборной панели не показывала 90 градусов на холодном двигателе, то как было определить, что с этим датчиком проблема? только снимать и проверять этот датчик визуально или каким-то прибором. на моем датчике визуально видно, что он хреновый ))) позже фото скину.

спасибо всем за помощь. первый раз сделал ремонт своими руками. если бы повез авто к официалам, то мне бы обошлось в 5500 рублей, а так за 500 рублей всего лишь починил )
 
Последнее редактирование:

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
Подскажите пожалуйста те, кто менял датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ G62).

собственно меня терзают смутные сомнения, что когда я менял у дилеров датчик распредвала (или коленвала), то мне всунули убитый датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ G62).

почему я так решил? потому что датчик убитый в дребадан, но уплотнительное кольцо идеальное! собственно об этом я и писал выше. датчик на коленвал или распредвал я менял в ноябре-декабре 2016 года, то есть 3-4 месяца назад. правда недавно я еще раз к ним обращался, поэтому возможно и в феврале мне подсунули убитый датчик ДТОЖ с новым кольцом.

может быть я не прав, поэтому я спрашиваю у тех кто менял конкретно этот датчик ДТОЖ. вы когда меняли датчик, то в каком состоянии у вас было уплотнительное кольцо?

в инетрнете есть фотоотчеты, где показаны убитые датчики, но вот колец уплотнительных я не увидел в этих фотоотчетах, поэтому спрашиваю здесь =)

мое авто я купил в мае 2012 года, но сделано оно в декабре 2011 года. на датчике написано 43 11, то есть как я понимаю это 43 неделя 11 года. в итоге за 5 лет датчик убит полностью (на прикрепленном фото видно, что металл весь поплыл или потерся или облез или в коррозии, не знаю как правильно это назвать), но уплотнительное кольцо идеально новое! ИДЕАЛЬНО!

+ след черный в посадочном месте уплотнительного кольца на старом датчике. то есть визуально это похоже на след от старого кольца, но не от того которое я снял сам... на нем вообще никаких следов износа НЕТ

то есть я купил новый датчик + новое кольцо и если взять эти 2 кольца в ладонь, закрыть ее и перемешать кольца, то открыв ладонь не поймешь где старое (якобы пятилетнее кольцо), а где новое.

вариантов, как я думаю, здесь два. первый - это то что кольцо сверхпрочное, сверхустойчивое и сверхнеизносящееся (ему должно быть 5 лет). второй - что дилеры просто сняли мой родной датчик (рабочий), мое родное кольцо, оставили его себе или выкинули, всунули мне убитый датчик, но с новым кольцом...

кроме как к дилерам я никуда раньше не ездил. какой им резон? я уже писал, что заменив этот датчик своими руками я потратил всего 500 рублей. у дилеров вся эта работа вместе с датчиком стоила бы в 5500 рублей, то есть прибыль 1000% или сколько это ? )))

тот датчик, что я менял у них в декабре, не помню как он называется, мне обошелся в 5300 рублей. его винкода я не знаю, но уверен, что если бы я его сам менял, то сэкономил бы тысячи 3 или 4...


вообщем фото прилагаю в разрешении 2592на1728 - залил их на фотохостинг своей компьютерной сети - лучше чем на радикал ))):

http://images.sevstar.net/images/35577945418480816805.jpg

http://images.sevstar.net/images/50479415826329441344.jpg

http://images.sevstar.net/images/96290907422112198111.jpg

http://images.sevstar.net/images/59425779138382895689.jpg

http://images.sevstar.net/images/83647831041779258893.jpg

http://images.sevstar.net/images/29064061724739531455.jpg

http://images.sevstar.net/images/54845242952993580343.jpg
 
Последнее редактирование:

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Заказал в экзисте ТНВД – 2 недели ожиданий иииииииииии –ТНВД пропал – не знают куда уехал… Предлагают пере заказать и снова ждать 2 недели…
Решено разбирать – Снять нет проблем! При снятие развалился уплотнитель на 2 части(кольцо).
Дальше:
1. Нужен спец ключ это со стороны что в мотор вставляется.
2. Обратная сторона под ключ на 46 блин (ять) 46
Разобрал обратную сторону головкой на 48 , дали в пользование, но там ничего нужного нам нет.
Переднюю часть разобрал газовым ключом.
Для ремонта: сальник 18х10х6 армированный масло-бензо стойкий – искал по всему городу(КУПИЛ сразу4)
Остальные колечки подобрал в магазине РТИ.
Сальник нужно выковыривать, а далее выбивать колечко –оно являлось частью сальника. После этих манипуляций получаем что нужен размер 18х10х6
Шток с пружиной вытаскивается руками.
 

Вложения

  • IMG_20170318_121642.jpg
    IMG_20170318_121642.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 36
  • IMG_20170317_174549.jpg
    IMG_20170317_174549.jpg
    87 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20170317_174524.jpg
    IMG_20170317_174524.jpg
    89.4 KB · Просмотры: 34
  • IMG_20170317_174506.jpg
    IMG_20170317_174506.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20170317_172305.jpg
    IMG_20170317_172305.jpg
    83 KB · Просмотры: 30

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Пробег после сборки 800км, Бензин испарился из масла. Веду наблюдения.
 

Вложения

  • IMG_20170317_172315.jpg
    IMG_20170317_172315.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 23
  • IMG_20170317_172338.jpg
    IMG_20170317_172338.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 23

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Разборный ТНВД - мечта!

Это сарказм? Они все разборные, но как мне в сервисах сказали что нет желания этим заниматься - купи новый и все. Мой новый уехал в неизвестном направление.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Странно, у меня был пассат 2,0 - там тож стоял разборный
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
ну где подача все понятно, а та сторона где стоит плунжер- там тож вальцовка?
 
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Арзамас
Автомобиль
VW Tiguan
Александр Павлович, Здравствуйте! Решилась ли у Вас проблема? Если да то как! У меня такая же беда приключилась!
 
Сверху Снизу