Плохой ближний свет.

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Приподнял до -1гр - проезжая на возвышенности, мне начинали моргать встречные которые были ниже меня. Пока вернул все обратно.
Если ты на возвышенности, то как ни регулируй, все равно будешь слепить тех, кто ниже, зависит только от крутизны подъема, зря вернул обратно.
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Если ты на возвышенности, то как ни регулируй, все равно будешь слепить тех, кто ниже, зависит только от крутизны подъема, зря вернул обратно.
Ну я то не слепну от встречных авто :confused:
 

Forest1450

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Тигуан Offroad 2.0TSI
Столкнулся с тем же ближний светит в пол. Поехал на СТО настроить свет, так как было светло пришлось принудительно включать ближний. По показаниям прибора настройка света правильная. Вот я и думаю может у нас фары в ближнем свете в авто и принудительно светят по разному? Не просветите.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Forest1450, для этого надо видеть что было выставлено на стенде (высота фар и процент наклона пучка), если стенд выставили некорректно, то и результат будет соответствующий.
 

tamdima

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
434
Благодарности
230
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan ll
Столкнулся с тем же ближний светит в пол. Поехал на СТО настроить свет, так как было светло пришлось принудительно включать ближний. По показаниям прибора настройка света правильная. Вот я и думаю может у нас фары в ближнем свете в авто и принудительно светят по разному? Не просветите.

В режиме авто и в принудительном фары светят одинаково! Посылай на фиг этих регулировщиков и сделай сам. Всё легко.
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
У кого ни спрашивал в VW - все как один говорят, что настраиваются они через комп. А то что я там подкрутил винт - электронная самоадаптация фар (в зависимости от условий) будет работать не корректно.
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
У кого ни спрашивал в VW - все как один говорят, что настраиваются они через комп. А то что я там подкрутил винт - электронная самоадаптация фар (в зависимости от условий) будет работать не корректно.



Какая ерунда. Все будет работать как надо. Руками выставляешь физическое положение. Для электроники это будет отправной точкой.

Была такая ерунда на системе AFL на Opel. Выехал из салона, включил авто свет и капец - все встречные мигают, да я и сам видел, что ближний лупит в небо. Диллер тоже говорил, что они ни чего не могут сделать, фары настраиваются единожды на заводе )). На мой вопрос, как мне быть? Сказали, ни чем не можем помочь )). Я открыл капот, подкрутил винтики и жил счастливо, пока не продал.


К слову на Тиге, я тоже подъехал к забору и поднял чуть чуть ближний. Все работает!
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
То была попытка разом сделать все во время ТО (кто ж знал что дилер такой буржуй), видимо придется заехать на СТО :D ... но кто даст гарантию что "умный" свет при этом будет работать корректно?
Я так и не понял почему при открытии капота он перенастраивается иначе.[


Причем здесь работа корректора фар и прочих примочек, если они есть, и механическая регулировка фиксированного положения высоты фар винтами на горизонтально расположенном автомобиле ? Такая же линза Френеля используется , какой комп ? ..развод
Вы всего лишь выставляете механически "уровень"по линзе, а корректор будет работать при любом выставленном уровне. Дилер больше никаких ужасов про сбой работы типа электроники корректора не рассказывал, мол если провести винтами) подъем фар не у него ? :bp: Смело говорите мастеру любого СТО с линзой Френеля , чтоб выставлял максимально допустимый подъем фар , да сами всё увидите в приборе..И прикините - стоит ли проверка и регулировка (по несколько оборотов отверткой винта на каждой фаре) 1900 руб, как у дилера !?
 
Последнее редактирование:

Forest1450

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Тигуан Offroad 2.0TSI
Конечно можно поднять механически самому, только ТО не пройду. Перед ТО придется крутить обратно (печалька).
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
Конечно можно поднять механически самому, только ТО не пройду. Перед ТО придется крутить обратно (печалька).[/QUOTE
Почему не пройдете ? Даже если сами задерете фары выше допустимого , то при очередном ТОу дилера их вам просто опустят по той же линзе Френеля, разумеется если вы попросите их проверить . Поэтому и советую подниммать на любой СТО с лицензией на выдачу ТО для страховщиков за 100 -200 руб -5 мин делов и еще акт дадут, что угол фар соответствует всем требованиям ,если вы уж таких благоговеете перед дилером :confused: Не слабо они вас запугали! ТО не пройду у дилера - улыбнуло
Я прошел уже ТО1 и ТО 2 у дилера и проверял по их линзе - все отлично чел со сторонней СТО вывел высоту четко под максимальный уровень , по показаниям линзы у дилера тоже допустимый мах показало , а сам я по стенке чуток выше задрал допустимого , что мне и скорректировали на первой попавшейся СТО за 100 руб - светят отлично
 
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,377
Благодарности
2,155
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
На ТО они и так проверяют фары. Проси, не проси. Корректируют если требуется.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,040
Благодарности
1,715
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
На Форде со штатным ксеноном есть спец процедура по регулировке фар через компьютер. Не просто крутить болты, а после команды через комп. Думаю на Тиге похожая ситуация.
 

Forest1450

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Тигуан Offroad 2.0TSI
Я имел ввиду ТО не у дилера, а на станции тех. обслуживания.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
Я имел ввиду ТО не у дилера, а на станции тех. обслуживания.

Дык про СТО не у дилера и идет разговор :)

Добавлено через 3 минуты
На Форде со штатным ксеноном есть спец процедура по регулировке фар через компьютер. Не просто крутить болты, а после команды через комп. Думаю на Тиге похожая ситуация.

Уровень по высоте и направление блок фары регулируются 2-мя винтами и отверткой по линзе френеля . хотя я почти попал и по стеке -чуток задрал от допустимого
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,040
Благодарности
1,715
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Dmitry 2,
Да регулируется винтами физически в ручную! А вот программный 0 возможно только через калибровку диагностическим шнурком.
Как вариант народ крутит просто фары, а отправная точка сбита и электроника не правильно отрабатывает. Это как с рулем его закрепить нужно в 0 что бы правильно сход развал сделать иначе криво стоять будет.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
Dmitry 2,
Да регулируется винтами физически в ручную! А вот программный 0 возможно только через калибровку диагностическим шнурком.
Как вариант народ крутит просто фары, а отправная точка сбита и электроника не правильно отрабатывает. Это как с рулем его закрепить нужно в 0 что бы правильно сход развал сделать иначе криво стоять будет.

Разберитесь, посмотрите как устроен узел - ну обычный же электрокорректор стоит : рычаг наклона кузова + датчик + серво-моторы фар - вот и вся электроника :) При наклоне кузова рычаг воздействует на датчик и серво -мотор возвращают фары в тот уровень, что выставлен как раз механически фиксированно винтами - вот и вся отправная точка при обязательном условии , что кузов авто горизонтален - машина стоит на ровном полу и без груза, а вы используете диапазон наклона фар, который следует ограничивать по верху , чтоб не слепить встречных . Можете посчитать угол сами ( см кучу постов выше) и выставить высоту по стенке , а можете это сделать приборно - линзой Френеля в любой СТО за 5мин. Если у вас датчик корректора исправен и его рычаг не отвалился . серво -моторы фар исправны, то никакой калибровки не надо при механической регулировке фиксированного наклона фар, программный ноль для датчика не сбился и секторы вверх -вних для серво -моторов остались прежними))
Это вам дилер рассказал про недопустимость ручной корректировки не у него - так как электроника собьется типа ? :bp:
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,040
Благодарности
1,715
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Dmitry 2,
Причем тут дилер, я говорю о механической и программной регулировке.

рычаг воздействует на датчик
Вот этот датчик должен знать когда пол ровный это делается при калибровке через комп.
Скрин фордовской программы есть специальная процедура
dUAAAgA8kOA-960.jpg

m8AAAgA8kOA-960.jpg

Сам так делал когда обновлял модуль фар. Иначе ругалась что не проведена калибровка фар.
Но это все Форд, как у VW не знаю просто нужно эту тему иметь в виду.
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
Все верно , но при регулировке винтами фиксируемых углов наклона и разворота фар, при исправном и откалиброванном корректоре , мы ничего "не трогаем" и не меняем в настройках корректора ,вот если бы у нас накрылся датчик , если бы появился люфт в рычаге или он сломался , если была замена сервомотора в фаре -тогда да, эти всё калибровки надо делать , а при установке угла должно быть выполнено одно условие - авто горизонтально стоять должно и не для настройки корректора (рычаг -датчик -сервомотор ) , а тупо для настройки максимально -допустимого угла наклона фар, лучше по прибору -линзе )) По сути мы выполняем последний пункт мероприятий вашего скина для форда , вот если бы накрылось что-то в работе корректора . то прежде чем его калибровать шнурком .то как раз надо проверить и механически выставить углы фар по прибору - см последний пункт вашего скрина ,хотя он выполняется в первую очередь до калибровки :ay:
Кстати , у меня помимо что были излишен опущены фары - граница почти на 0,8 см ниже риски на линзе Френеля , еще и левая фара была отклонена излишне влево - тоже вернул по линзе в оптимум )) А с корректорами я на субарах.а теперь сын затрахались -болезнь у них -рычаг гниет или срывает его, датчик накрывается , серво приводы глючат , да еще и линзы выгорают -вот с ремонтами корректора лучше всё калибровать ,хотя и на глаз всё выставляется -не ругается :ag:
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,040
Благодарности
1,715
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
мы ничего "не трогаем" в калибровке корректора
Он может изначально неправильно откалиброван. На заводе даже антифриз не той концентрации заливают, все бывает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу