Scaqlietti
Постоялец
Мда, постомотрел видос, с таким ближним ездить опасно. Особенно по нашей грязи и слякоти большую часть года ездить будет не реал. На своем тиге с ксеноном дальний почти не включаю, хватает и ближнего,езжу быстро
Понятно что покупатель рассчитывал на качественный товар с DLA который есть в брошюре. Но...Зачем так категорично? Модель на рынке менее полгода, а уже вырисовываются два способа: юридический и технический. Безбашенно лезть крутить гарантийное высокотехнологичное железо опасно. Машинка недешевая, покупатель рассчитывал на качественный товар.
Понятно что покупатель рассчитывал на качественный товар с DLA который есть в брошюре. Но...
1) есть регулировочные винты. Думаю если не прикладывать чрезмерные усилия, то можно отрегулировать свет без потери гарантии.
2) что мешает договориться с механиком диллера чтобы тот поднял свет выше показателей на его приборе?
Боитесь что будет слепить? Ну так посадите жену, позовите друга на второй машине и протестируйте встречу и попутку
https://cloud.mail.ru/public/4yt5/LM9aT9i8v
да пытался вставить фото чет не получалось
Точно нет?1. То, что регулировочные винты "те самые" твердой уверенности пока нет
Можешь ссылку кинуть на мануал ?Точно нет?
Это комфортУвидел. А это комфорт или хай?
картинка то с HL. Ну и PDFка по всем.Капот поднимите, наверняка те же самые механизмы.
А в чем прикол ездить с ближним в полной темноте? Автоматически дальний не включается?