Плохой завод на холодную

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
У меня опять повторилось
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Все лето было нормально, с наступлением холодов опять проблема повторяется, что тут с температурой может быть связано?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Все лето было нормально, с наступлением холодов опять проблема повторяется, что тут с температурой может быть связано?
Запуск на холодную и обогащение смеси при пуске зависит на прямую от сопротивления датчика температуры ОЖ двигателя. Тот что стоит на помпе. Если свечи зажигания в норме конечно. Проверено практически. При не исправности датчика не какая ошибка не диагностируется. Если конечно не обрыв и не замкнут накоротко.
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Он расположен под впускным коллектором? и чтоб его заменить надо снять впуск?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Он расположен под впускным коллектором? и чтоб его заменить надо снять впуск?

Нет. Достаточно снять впускную трубу до заслонки. Саму заслонку, это не сложно. Можно воздухозаборный патрубок до фильтра. Остальное по месту видно будет. На датчике пластиковая защёлка.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Поменял задубевшие шланги на форсунках ГБО, второе утро запуск нормальный, видимо подсасывал воздух
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Проблема вернулась, мистика какая та
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Oleg7777, датчик на патрбуке и на помпе одинаковый?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, датчик на патрбуке и на помпе одинаковый?
Внешне они очень похожи. Узнать точно взаимозаменяемы ли они можно измерить их сопротивление мультиметром при одной и той же температуре.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Номера обеих датчиков совпадают. Не смог я вытащить короче этот датчик, защелку не получилось снять, очень тесно и неудобно. Сломал разъем, вернее провода от разъема как то странно отломались, где провода входили в штекер были намазаны клеем. Три года назад делали мне мотор, видимо кто делал тоже сломал там что то. Снял разъем с патрубка запаял провода поставил, внизу сколхозил на время. Завелась, работает. Еще заслонка на трех винтах держалась, то ли забыли закрутить то ли выпал, еще винты слабо были затянуты.
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
На заслонке такая резьба что слабо затянуть нельзя, его вот один саморез нижний левый очень неудобный и наверное забили его закручивать в этом сервисе.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Винт как раз отсутствовал в удобном месте, спереди, в добавок я еще на одном резьбу сорвал. Взял мебельный саморез, он как раз подходил по высоте, но был чуть большего диаметра, сточил наждачкой и закрутил :).
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Получилось все таки у меня поменять датчик, но причина плохо запуска была не в нем, причина была в ГБО, травил редуктор и три из четырех форсунок. После долгого простоя впуск заполнялся газом, чем больше стоит тем больше заполняется газом и тем больше приходилось крутить.
 

roman1784

Новичок
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
У меня такая же проблема с плохим запуском двигателя. Летом заводится нормально, как похолодает заводится плохо (троит и надо нажимать на педаль газа). Причем ниже - 20 градусов заводится с пол оборота.
Думаю это связано с датчиком ОЖ который стоит рядом с термостатом. Пока ни чего не делал.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня такая же проблема с плохим запуском двигателя. Летом заводится нормально, как похолодает заводится плохо (троит и надо нажимать на педаль газа). Причем ниже - 20 градусов заводится с пол оборота.
Думаю это связано с датчиком ОЖ который стоит рядом с термостатом. Пока ни чего не делал.
Давление топлива от насоса в баке у тебя фиговое. Любые датчики ОЖ абсолютно не при делах.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Давление топлива от насоса в баке у тебя фиговое. Любые датчики ОЖ абсолютно не при делах.
Ну, ну))) Если показания датчика G62 не адекватны температуре, то даже летом (с толкача) не завести мотор.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну, ну))) Если показания датчика G62 не адекватны температуре, то даже летом (с толкача) не завести мотор.
Не вижу никакой логичной связи. Т воздуха ещё понятно, а какая разница мотору, -15 Т антифриза или +30?
Да и существует однозначная ошибка по этому датчику.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Не вижу никакой логичной связи. Т воздуха ещё понятно, а какая разница мотору, -15 Т антифриза или +30?
Да и существует однозначная ошибка по этому датчику.
Я не только знаю, но и практически наблюдал. Перед пуском мотора ЭБУ оценивает на сколько обогатить смесь. И обогащение смеси на прямую высчитывает от температуры двигателя. Так как лямба зонд холодный и не работает. Датчик массового расхода так же не работает, так как объём воздуха не прокачивается. Потому и по температуре ЭБУ вычисляет сколько впрыснуть топлива (на сколько вытянуть подсос)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я не только знаю, но и практически наблюдал. Перед пуском мотора ЭБУ оценивает на сколько обогатить смесь. И обогащение смеси на прямую высчитывает от температуры двигателя. Так как лямба зонд холодный и не работает. Датчик массового расхода так же не работает, так как объём воздуха не прокачивается. Потому и по температуре ЭБУ вычисляет сколько впрыснуть топлива.
Спор теоретический))) Как на образование смеси влияет Т ОЖ?? Т воздуха должна влиять, теоретически Т топлива (хотя у нас никто это не измеряет) Датчик Т наддува у нас есть.
А если в стоящую на морозе машину, с утречка залить антифриз, принесённый из дома? Не заведётся?))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Спор теоретический))) Как на образование смеси влияет Т ОЖ?? Т воздуха должна влиять, теоретически Т топлива (хотя у нас никто это не измеряет) Датчик Т наддува у нас есть.
А если в стоящую на морозе машину, с утречка залить антифриз, принесённый из дома? Не заведётся?))
У меня практический опыт. Температура ОЖ она же температура холодного двигателя на прямую показывает сколько топлива сможет испариться и образовать смесь. Если впрыснуть много не загорится. Впрыснуть мало не всё топливо испарится, опять не загорится.
Датчик температуры воздуха G42 это угол опережения зажигания.
Помните у многих был геморой на форуме после установки вебасто? Сразу после выключения вебасто двигатель не хотел заводиться, хотя был прогрет. Постояв не много пускался легко. Это яркий пример того что температура датчика одна, фактическая температура поршня и камеры сгорания другая. Как раз тот практический пример если бы вы принесли и залили горячий антифриз в холодный мотор.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу