Запуск на холодную и обогащение смеси при пуске зависит на прямую от сопротивления датчика температуры ОЖ двигателя. Тот что стоит на помпе. Если свечи зажигания в норме конечно. Проверено практически. При не исправности датчика не какая ошибка не диагностируется. Если конечно не обрыв и не замкнут накоротко.Все лето было нормально, с наступлением холодов опять проблема повторяется, что тут с температурой может быть связано?
Он расположен под впускным коллектором? и чтоб его заменить надо снять впуск?
Внешне они очень похожи. Узнать точно взаимозаменяемы ли они можно измерить их сопротивление мультиметром при одной и той же температуре.Oleg7777, датчик на патрбуке и на помпе одинаковый?
Давление топлива от насоса в баке у тебя фиговое. Любые датчики ОЖ абсолютно не при делах.У меня такая же проблема с плохим запуском двигателя. Летом заводится нормально, как похолодает заводится плохо (троит и надо нажимать на педаль газа). Причем ниже - 20 градусов заводится с пол оборота.
Думаю это связано с датчиком ОЖ который стоит рядом с термостатом. Пока ни чего не делал.
Ну, ну))) Если показания датчика G62 не адекватны температуре, то даже летом (с толкача) не завести мотор.Давление топлива от насоса в баке у тебя фиговое. Любые датчики ОЖ абсолютно не при делах.
Не вижу никакой логичной связи. Т воздуха ещё понятно, а какая разница мотору, -15 Т антифриза или +30?Ну, ну))) Если показания датчика G62 не адекватны температуре, то даже летом (с толкача) не завести мотор.
Я не только знаю, но и практически наблюдал. Перед пуском мотора ЭБУ оценивает на сколько обогатить смесь. И обогащение смеси на прямую высчитывает от температуры двигателя. Так как лямба зонд холодный и не работает. Датчик массового расхода так же не работает, так как объём воздуха не прокачивается. Потому и по температуре ЭБУ вычисляет сколько впрыснуть топлива (на сколько вытянуть подсос)Не вижу никакой логичной связи. Т воздуха ещё понятно, а какая разница мотору, -15 Т антифриза или +30?
Да и существует однозначная ошибка по этому датчику.
Спор теоретический))) Как на образование смеси влияет Т ОЖ?? Т воздуха должна влиять, теоретически Т топлива (хотя у нас никто это не измеряет) Датчик Т наддува у нас есть.Я не только знаю, но и практически наблюдал. Перед пуском мотора ЭБУ оценивает на сколько обогатить смесь. И обогащение смеси на прямую высчитывает от температуры двигателя. Так как лямба зонд холодный и не работает. Датчик массового расхода так же не работает, так как объём воздуха не прокачивается. Потому и по температуре ЭБУ вычисляет сколько впрыснуть топлива.
У меня практический опыт. Температура ОЖ она же температура холодного двигателя на прямую показывает сколько топлива сможет испариться и образовать смесь. Если впрыснуть много не загорится. Впрыснуть мало не всё топливо испарится, опять не загорится.Спор теоретический))) Как на образование смеси влияет Т ОЖ?? Т воздуха должна влиять, теоретически Т топлива (хотя у нас никто это не измеряет) Датчик Т наддува у нас есть.
А если в стоящую на морозе машину, с утречка залить антифриз, принесённый из дома? Не заведётся?))