Пневмоподвеска для тигуана.

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
будем пилить Тигу дальше:D
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, У него на драйве нет ничего и сам он в данной теме не появлялся вроде((
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
titanik, последний отчет 4 дня назад:eek: вещь хорошая, но Я пас:) буду брать другое авто...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, последний отчет 4 дня назад:eek: вещь хорошая, но Я пас:) буду брать другое авто...

А, нашёл... Я читал этот блог. У него тоже лоурайд, да ещё и с широкой резиной)
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Давненько я задумывался о типа туровской возможности завышаться... тоже не интересует занижение. Че сказать хотел, хоть не люблю я этого Давыдыча, но мысль зацепила. Он свой бумер занизил на чуток, после того когда его тысячные лошадиные силы порвали все привода. Тоесть он опустил до уровня ровных приводов... шрузы , гранаты, как их там...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Boris_ka, 2 года как там тема стухла((
Может продал уже или вернул в сток?))
Видео не доступно, хоть и обещал...
Зарегался на пневме...как то там тухло. Всё гольфы, да пассаты брюхом по асфальту чиркают)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А не прикидывали полный бюджет проекта со всеми работами, заказами и индивидуальными переделками. Насколько он сравним по стоимости с покупкой б/у Тура?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dravor, Это чтобы потом по сотенке выкладывать за пневмо стойки практически не ремонтопригодные?))
Тут раздел тюнинг, а не "машина мечты")))) Любой тюнинг не имеет практического денежного смысла)
Пока что я заплатил 120 тысяч. Это всё, включая электронику автоматического поддержания положения кузова на датчиках положения.
Делать всё буду сам, поэтому смело можно тысяч 40 считать заработанными. Итого на проект такого плана по минимуму (разумному) нужно закладывать примерно 130 тыс. Это с учётом того, что свои передние стойки нужно снять и отправить в переделку, а не так как я , просто купил новые.
Полюбому дешевле 130 уложиться сложно.
Когда всё приедет разложу по ценовым полочкам и соберу макет дома. По теплу начну ставить на машину.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А почему не выставить развал на том уровне на котором будешь эксплуатировать.
Ведь колея и просёлок редкость.


Отправлено с кофеварки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масян, Это и есть самое правильное и самое обычное решение. На сколько уходят углы от минимума до максимума покажет стенд развальщика. До этого пока далеко)
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Всем привет. Не ужели хоть кого-то еще начала интересовать пневма для наших машин. Я очень рад. На самом деле моя тема на Драйве не заглохла, а на пневмофоруме совсем все тухло. Я очень много экспериментирую и накопилось уже много опыта по поводу применения разного рода подушек на Тигуан. Все проходит через личный жопомер относительно стока. В данный момент полностью доволен задней подвеской и до сих пор постепенно довожу перед. Требования очень не простые. Упруго и в меру жестко внизу мягко в верхнем положении. При этом очень не легкая задача в использовании передней опоры т.к. она у нас не поворотная. Об этом многие умалчивают и ставят все подряд. Либо вариант опоры на ШС но это гемор и стук. В общем если интересно могу обо всем по порядку.
titanik ты хотя бы в личку стукнул, либо здесь, либо на Драйве. Избезал бы много ошибок и с экономил деньги. Скажу сразу, на тех бубликах что ты заказал будет пинаться и перед и зад. А с передними опорами ты что решил? Какие будешь использовать?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
подскажи, а что сейчас по деньгам...я имею ввиду бюджетный вариант:)
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Смотря что понимать под словом бюджетный вариант. Проще и дешевле сделать на бубликах и на сток амортизаторах, чтобы поднималась и отпускалась. Подготовку воздуха собрать на Беркуте и газовых клапанах и быть довольным. Вот только ехать машина будет отвратительно, пинаться на всех кочках и пробивать на нижнем положении. Клапана в мороз будут перемерзать и компрессор помрет в скором времени. Зато бюджетно думаю в 50 можно уложиться если самому ставить. Разве в этом цель? Потом многие бросают это дело и продают комплектующие.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
МЛИН, стольник дороговато:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kosrya86, Привет)
Опоры родные. Для расчётов положения упорного кольца бублика я давал замеры стоковых положений. С заданием на занижение пару-тройку см, остальное на лифт.
Пинаться это как?
Жёсткое положение внизу меня полностью устроит, я ещё и Кони свои буду на самый быстрый отскок в низком положении настраивать. В стоковом и выше буду замедлять.
В проекте шаговый привод на регулировки скорости отбоя)
Клапана AIRSTANDARDS A1. ресивер не помню на сколько...литров 10-12. вся подготовка воздуха с осушителями и пр. Судя по отзывам на эти клапана, не замерзают. Тем более минус 30-ти у нас и нет.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Пинаться , это наверное козлить :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, Я смотрел графики работы пружин в общем применении и бубликов...на графиках не нашёл такого понятия))
А пробои в нижнем положении у меня и сейчас есть)

По опорам я вообще перекурил весь интернет. Ничего путного. Предлагают развальные за какие то космические цены, но потом почитав про развалы понял, что я не дрифтер нифига и они мне не нужны). Или я ошибаюсь? Это вопрос к Kosrya86
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу