Dieselgate
Заинтересовавшийся
О! Кодьяк стал ближе, теперб в раздумьях.
- в России совершенно не покупают розовые автомобили нашей марки!в Британии даже топовый битурбодизель с механикой в любой из 7 комплектаций. Это политика именно российских маркетологов, которую подтверждают продажи в нашей стране
Господа/товарищи, поделитесь мнением. Посчитал в конфигураторе кодиака российской сборки и с учетом скидки от всеволода выходит у меня разница с тигуаном всего 60 тысяч. Плюс тигуану 220 сил, плюс кодиаку 7 мест. Вот сижу чешу репу...
Лепигрин, все правильно подметили. Вроде и нет объективной необходимости в 7 местах, и есть желание в 220 сильном двигателе. Но что-то я включил "батю"... Вот кодиак же практичней
danila304, не спорю 220 хорош но по мне дизель+багажник
Да нет в Прайме места! Там на втором ряду как в Тигуане, т.е. неплохо, но в Кодиаке длиннее сантиметров на 10.Не включайте! Там даже детям тесно. Это надо Прайм как минимум, а лучше больше.
Добавлено через 1 минуту
Другое дело, что Кодьяк чуть мягче, чуть шире и база длиньше чем Тигуан. Должен на трассе лучинский быть.
Добавлено через 3 минуты
Я так понял, определился Снижение цен стало контрольным в голову.
danila304, не спорю 220 хорош но по мне дизель+багажник
нам богажник нужон
Дорого! Бездвигательно! Для Москвы велико размерами.Если нужно 7 мест, то надо брать террамонт
Скажу пару слов, все таки тигуан по приятнее в салоне. Качество отделки лучше. Рулиться лучше. Вообщем городской вариант.
Если цель возить вещи, то однозначно Кодиак.
Если нужно 7 мест, то надо брать террамонт, ибо кодиаковские 7 мест, это издевательство.
Добавлено через 46 секунд
Заказы на Кодиак с 3 мая. Распишу все по срокам и тд
Ну а какой смысл в Тигуане, если есть Куга? )А какой смысл в терамонте, когда есть эксполрер? Никак мимо салона не проеду. Жутко интересно выяснить.