михаил 64
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 670
- Благодарности
- 157
- Адрес
- Саратов-Ершов
- Автомобиль
- КОДИАК Стайл .
Я кстати предыдущ Кодиак покупал в АСЦ но на Таганке .
Предполагаю, он вел речь вел о комплектации оффроад....там же нельзя.Сирин жжет
А отчего же с его слов в тигуане не заполучить панораму?
Предполагаю, он вел речь вел о комплектации оффроад....там же нельзя.
И как сама машина? В приобретении не разочарованы? Мне лично Коди понравился больше Тиги. Как то помягче, повальяжнее что ли.
А когда сидел в тиге сзади, ляпнул, что панораму не заполучить в калужских машинах
В смысле тигу взяли? Моему тигуану сейчас уже семь лет, планирую ему замену на кадьяк, поэтому и интересуюсь. А машину нужна в основном только на весна-осень для путешествий.А зачем тогда тигу взяли?
Я когда в конце 2019 тигу своего брал - кадьяк предлагали в туже цену (смотрел версии 1.4 4х4 МКПП).
Взвесил все за и против и понял, что тига подходит больше:
кадьяк воспринимаю просто как растянутый в базе тигуан (коим он и является по-сути). Всё остальное - от лукавого.
Тут выбор прост: кому нужно семейное авто - попросторнее, попрактичнее и семейство частенько мотается в дальние поездки - надо брать кадьяк. Кому нужно поманёвреннее, покомпактнее - из серии город/дача - лучше брать тигу.
У тиги - колесная база меньше, просвет дорожный - повыше, следовательно на разбитых грунтовках будет поувереннее. Кадьяк с его базой в этом плане, воспринимается, скорее, как приподнятый универсал...
Отличия по комплектациям - не принципиальны.
А Тига выше, чем Кодиак (по факту, а не по ТТХ)?Я вот как раз и взял Кодиак за счет того, что колесная база больше и мягче. А вот насчет дорожного просвета - согласен. На Кодиаке его не хватает даже при обычных парковках во дворе задними колесами к бордюру. Уже поменял задние брызговики, поставил от Спортлайна, но все равно хотелось бы чуть выше.
Не могу сказать, возможно у Тиги меньше свесы, поэтому кажется чуть выше клиренсА Тига выше, чем Кодиак (по факту, а не по ТТХ)?