Просто сказка какая то..В основном трасса без пробок?
и у меня сухая 7 ступка, три года, более 30000, проблем никаких вообще. только город.у меня сухая 7 ступка, три года, более 50000,проблем никаких вообще
Я реалист с оптимистичным уклоном)Всего лишь провел параллель с ценой Суперба у нас и в Чехии и переложил на Кодьяк.
http://cdn.volkswagen.cz/media/Kwc_...ult/3db7f753/1474971518/cenik-novy-tiguan.pdfТакой тигуан в Чехии не стоит и 1 100 000 местных монет.
http://cdn.volkswagen.cz/media/Kwc_...ult/3db7f753/1474971518/cenik-novy-tiguan.pdf
Топ Тигуан 220 сил 1 028 900 монет, то есть 2.48 ляма, у нас такой 2,15.
Так что почему бы и нет 2.4 за фулл Кодьяк?
задачка простая, если состав базовой комплектации одинаковый.Если есть ценник на суперб и кадьяк там и на суперб тут. Задачка для 5 класса.
Я сравнивал одинаковые движки у Суперба и Кодьяка в комплектации Стайл.
1,8литра АТ, у нас Суперб 1,948 млн Стайл.1,4 ?
У суперба так и есть (+-), т.к. почти все опции одинаковы для нас и них, у нас их даже меньше, что теоретически поднимает ценник у нас еще на 100 к (DCC и знаки). Так что в какие то манны я не верю, все ждут какого то чуда, полностью игнорируя тот факт что суперб стоит как чугунный мост, дороже ближайшего конкурента тыс на 700 (тажа оптима на 245 сил и суперб на 220 из примера). С чего кадьяку стоить дешевле того же сорента прайм? А он в топе 2,7 стоит.задачка простая, если состав базовой комплектации одинаковый.
но база в каждой стране разная.
Но, у кадьяка нет такого мотора, и коробка на данном супербе сухая, а с мокрой и полным привод в РФ не поставляется, так что как цену то сравнивал? Да и потом база у такого суперба (Стайл) более чем на 200 000 крон дешевле. При том что 1,8 с переднем приводом, в фулле, в РФ, стоит 2,7 млн. Как 2,4 млн у кадьяка получается не понимаю.1,8литра АТ, у нас Суперб 1,948 млн Стайл.
Вы не поняли.Я не приравниваю цену Суперба к цене Кодьяка,а всего лишь провожу параллель.Сравнивал Суперб 1,8 у нас и в Чехии,и Кодьяк в Чехии,не важно с каким движком,порядок зависимости цен от Суперба очевиден.Но, у кадьяка нет такого мотора, и коробка на данном супербе сухая
100% там сухая коробка, если бы была мокрая то на полноприводной версии ее бы и оставили и мотор не зажимали по моменту на 250, на ручке этот движок 320 выдает.Вы не поняли.Я не приравниваю цену Суперба к цене Кодьяка,а всего лишь провожу параллель.Сравнивал Суперб 1,8 у нас и в Чехии,и Кодьяк в Чехии,не важно с каким движком,порядок зависимости цен от Суперба очевиден.
Вы уверены,что сухую ДСГ поставили на 180л.с.?
В любом случае,Суперб 1,8 АТ Стайл в Чехии 2,05млн., у нас 1,95млн.100% там сухая коробка, если бы была мокрая то на полноприводной версии ее бы и оставили и мотор не зажимали по моменту на 250, на ручке этот движок 320 выдает.
Димыч., у меня сухая 7 ступка, три года, более 50000,проблем никаких вообще
Т.Т.Т.
Значит вам крупно повезло, т.к. на форуме ети в разделе по трансмиссии первые 3 топ темы подряд по проблемам сухой дсг. Ну и ниже еще пучок. http://www.club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=13
т/е теперь ДСГ не трусит на малом ходу в пробках и на грунтовке с крупными ямами - там где требуется ехать "шёпотом"?Проблемы были до 14 года