1-й тигуан куплен в 2009, к 2012 при пробеге в 53 тыс. компрессия в 4-м цилиндре - 9,5. Быстро отправлен в трейд-ин.
Сегодняшний 122 л.с.:
- на 15 тысячах пробега сдохла турбина, замена по гарантии.
У меня маленькие пробеги, за 4,5 года - 70 с небольшим тысяч.
- 30 с небольшим - опорные подшипники и сайлентблоки - гарантия естественно кончилась. Начал глючить левый суппорт - вылазит ошибка, не работает автохолд, менять за 30 тыс. - пока нет желания. Начал свистеть моторчик печки. Смазали, но когда -25 и ниже, бывает. 74 тыс. - порекомендовали заменить цепь......
Немного дополню: срок службы цепи производителем заявлен на весь срок службы двигателя. Т.е. ресурс двигателя 90 тысяч? И кто это сертифицировал? Обратился к ОД, заменить по куланцу, говорят, что можно описать накуланц, только когда цепь перескочит. При этом, у меня написана рекомендация от ОД, заменить цепь. И еще таких разных мелочей вылазит....
О, еще забыл - прохудился шланг д/удаления воздуха, цена 3294руб, пробег 74 тысячи.
Предполагаю, что тысяч через 30 под замену пойдет сцепа в сборе.
Это хорошо, что я за год 15 тысяч сейчас наезжаю. А если как ранее, по 50-60 тыс. в год? Да я бы из сервиса не вылазил...
Пока конструированием авто у VAG будут заниматься бухгалтеры в паре с маркетологами, так и будет... Этот тиг буду выезжать до последнего, но новый точно уже не куплю. Такого добра больше не надо.
Das auto? Полное гавно!