Поговорим про Skoda Kodiaq

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,907
Благодарности
1,231
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
По факту ведь так и есть - пипл же хавает. К чему что-то улучшать?
Ну вот такое себе, у меня уже есть желания купить Кодияк, в рестайле рабочие матричные фары, электро ЭргоСидухи с памятью и вентиляцией, есть Кантон система и нет долбаных сенсоров.
Плохо что движок только 180 и это грустно, можно конечно опять взять дизель и раскрутить его до 200 сил чипом, можно и 180 чипануть но чет очково там все с миллером, но хочется все таки 220 как в Тиге или RS где 245 сил.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
-CoVeX-, Кадьяк получается тише и комфортнее. Но, Рлайн намного быстрее, лучше тормозит, короткой рейкой намного приятнее рулить, меньше крены и лучше рулёжка, агресивная вшенка и тут по мне Тигуан заметно приятнее Кадьяка, впрочем на вкус и цвет.
А так 180лс Кадьяк на мой взгляд все интереснее чем Тигуан на 180лс, тише, комфортнее, больше опций, больше места, больше багажник, есть замшевые сидения и кожа с вентиляцией явно лучше Виены. Короче удобнее он, вот матричных фар и не хватает. А динамика у 180лс версий похожа, чуть быстрее Тига возможно.

Так что я пока склоняюсь к Рлайну 220лс среди кроссоверов, единственное бесит отсутствие матричных фар и подвеска, но подвеску доработать можно без особых проблем. Хотя хотелось бы увидеть DCC, она явно комфортнее и тише обычной.

P.s Думаю никакого 245лс двигла мы не увидим.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,907
Благодарности
1,231
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
-CoVeX-, Кадьяк получается тише и комфортнее. Но, Рлайн намного быстрее, лучше тормозит, короткой рейкой намного приятнее рулить, меньше крены и лучше рулёжка, агресивная вшенка и тут по мне Тигуан заметно приятнее Кадьяка, впрочем на вкус и цвет.
А так 180лс Кадьяк на мой взгляд все интереснее чем Тигуан на 180лс, тише, комфортнее, больше опций, больше места, больше багажник, есть замшевые сидения и кожа с вентиляцией явно лучше Виены. Короче удобнее он, вот матричных фар и не хватает.

Так что я пока склоняюсь к Рлайну среди кроссоверов, единственное бесит отсуствие матричных фар и подвеска, но подвеску доработать можно без особых проблем. Хотя хотелось бы увидеть DCC, она явно комфортнее и тише обычной.

P.s Думаю никакого 245лс двигла мы не увидим.
Ну вдруг как с Супом будет, там же есть версия 280л.с. с 4х4 есть под заказ, почему так с Кодияком не сделать, кто закажет тому привезут.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну вдруг как с Супом будет, там же есть версия 280л.с. с 4х4 есть под заказ, почему так с Кодияком не сделать, кто закажет тому привезут.
Очень маленький спрос. Зачем если и так всё покупают, а тут надо ОТТС оформить и тд. Это ленивые твари даже 4x4 Комби Октавию, не привезли хотя их бы покупали больше такого Кадьяка или Суперб 4x4 ибо дешевле. Ну, а ты сам то взял бы Кадьяк за 3.6кк или выше? Думаю нет.

На мой взгляд будут везти то на что есть спрос, а Суперб видимо везут ради имиджа, иначе не вижу смысла. И Суперб намного быстрее такого Кадьяка.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,907
Благодарности
1,231
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Очень маленький спрос. Зачем если и так всё покупают, а тут надо ОТТС оформить и тд. Это ленивые твари даже 4x4 Комби Октавию, не привезли хотя их бы покупали больше такого Кадьяка или Суперб 4x4 ибо дешевле. Ну, а ты сам то взял бы Кадьяк за 3.6кк или выше? Думаю нет.

На мой взгляд будут везти то на что есть спрос, а Суперб видимо везут ради имиджа, иначе не вижу смысла. И Суперб намного быстрее такого Кадьяка.
Там налог конский за 280 сил, не готов к такому.
Так Тигуан уже в топе почти 3.5 и это думаю далеко не предел,чем тебя Кодяик за 3.6 пугает, там хоть двигло нормальное и обвес RS.
Но вообще Российский рынок это треш, выбор только в премиуме за большое бабло, все что ниже жри что дают.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
895
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Там налог конский за 280 сил, не готов к такому.
Так Тигуан уже в топе почти 3.5 и это думаю далеко не предел,чем тебя Кодяик за 3.6 пугает, там хоть двигло нормальное и обвес RS.
Но вообще Российский рынок это треш, выбор только в премиуме за большое бабло, все что ниже жри что дают.
где ты нашел тигуан в топе за 3.5?
даже если все впихнуть, будет 3.4 с хвостом, причем часть опций бесполезные, типа фаркопа, узких аукланда или спорного дискавери про.
в более менее наборе выходит около 3.1
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,907
Благодарности
1,231
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
где ты нашел тигуан в топе за 3.5?
даже если все впихнуть, будет 3.4 с хвостом, причем часть опций бесполезные, типа фаркопа, узких аукланда или спорного дискавери про.
в более менее наборе выходит около 3.1
Ну я почти все считал кроме крыши, что бы я хотел 3.3 вышло, 2-3 повышения не за горами и вот тебе уже 3.5.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Фантазеры, смотри что бы и этот не отобрали, как у Тигуана.
Что-то там про RS для России проскакивало с бензинкой 245 сил, вот это уже интересно.
Нет, это как раз не интересно
 

Skip_sks

Участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
146
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 (150) 4x4
Как я понял, все перечисленные нововведения это для европейского рынка за их евро. С учётом курса, продавать машины с таким наполнением и за примерно текущую цену просто не выгодно, а за большую стоимость уже продажи будут снижаться. Т.ч. ожидаю, что точно до нас доедет, это новая внешность :), а с остальным большой вопрос.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,907
Благодарности
1,231
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Как я понял, все перечисленные нововведения это для европейского рынка за их евро. С учётом курса, продавать машины с таким наполнением и за примерно текущую цену просто не выгодно, а за большую стоимость уже продажи будут снижаться. Т.ч. ожидаю, что точно до нас доедет, это новая внешность :), а с остальным большой вопрос.
Как с Тигуаном будет,доедут только никому не нужные бампера и фары без камеры -)))) И скажут: - А что вы хотели?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну я почти все считал кроме крыши, что бы я хотел 3.3 вышло, 2-3 повышения не за горами и вот тебе уже 3.5.
Тигуан под меня выходит в 3.1кк, блек пакет, сайфеты да IQ drive, на счёт Диско Про за 99к думаю, пока считаю её не нужной. Думаю 3.6 это я оптимистично назвал, на самом деле будет больше.
И выбор реально в премиуме, там тебе и универсалы с мощными двс и приводом и кроссоверы с пневмой, да чё хочешь.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
895
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Почему? Речь про 180лс версии.
Спорный дизайн, и не всем нужен кубометр воздуха за спиной. Имхо, у этих машин разная целевая аудитория поэтому они и прекрасно помещаются на российском рынке, не смотря на одинаковые агрегаты.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Спорный дизайн, и не всем нужен кубометр воздуха за спиной. Имхо, у этих машин разная целевая аудитория поэтому они и прекрасно помещаются на российском рынке, не смотря на одинаковые агрегаты.
Тише, просторнее, комфортнее, больше и лучше скомпонованный багажник, динамика и рулёжка та же, стоят вполне сравнимых денег, сидения лучше и есть выбор по материалам, по всей видимости будут матричные фары.
О разности аудиторий уместно будет говорить в случае сравнения 220лс Рлайна с Кадьяком, вот там действительно разные машины для разных аудиторий. А 180лс версии думаю охватывают одинаковую аудиторию за исключением уникумов которым лишь бы покороче машину. А так Кадьяк просто лишён недостатков Тигуана на мой взгляд да ещё и дизель у него есть.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Спорный дизайн, и не всем нужен кубометр воздуха за спиной. Имхо, у этих машин разная целевая аудитория поэтому они и прекрасно помещаются на российском рынке, не смотря на одинаковые агрегаты.
Если речь про багажники, то они у них почти одинаковые.
Что там разного у аудитории почти одинаковых кроссоверов - это я понять не могу. Но вам виднее.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,293
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Какое-то несовременное наименование пакета. Как будто двух слов не хватает в имени.

p.s. По поводу разностей аудиторий. есть еще такое понятие "вкус". И он у всех разный. Может мне, например, не нравится дизайн передней части обычного Тигуана нонешнего поколения, теперь уж дореста ? Есть такое, могет. А вот рест нравится. Внешне. Мне ж подходить надобно будет к машине, не только внутри ездить.
Нонешний Кадьяк как мне кааться, в ресте выглядит лучше. Однако, Октавия А8 на фотках производителя тоже выглядела красивее, чем получилась в металле. Так и тут - кому-то нравится фольц, кому-то Шкода. Если не брать предрассудки вроде "Шкода дешевый фольцваген" - ничего он не дешевый. Дешевый, это если раз в десять дешевле.
 
Последнее редактирование:

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Так что я пока склоняюсь к Рлайну 220лс среди кроссоверов, единственное бесит отсутствие матричных фар и подвеска, но подвеску доработать можно без особых проблем. Хотя хотелось бы увидеть DCC, она явно комфортнее и тише обычной.

Аналогично в выборе между Кодиаком и Тигуаном.
Топовый Кодиак вчистую забарывает топовый Тигуан по необходимым опциям и возможностям их выбора, идеально подходит по ширине салона и внутреннему объему (например, между двумя детскими креслами сзади в Кодиаке можно посадить взрослого человека, если заставить его обнять данные сидения, либо сидеть в позе фашистского оккупанта с поднятыми вверх руками, а в Тигуане этого же человека можно посадить только боком и строго с использованием рожка для обуви, что, конечно, гораздо менее комфортно).
Тем не менее, Кодиак совсем не вызывает эмоций, двигателя 2.0 180 л/с ему объективно мало, особенно если до этого был опыт езды на чем-то вроде А7 1.8TSI DSG, поэтому Тигуан 220 л/с выглядит гораздо более интересным, но иезуитским выбором, т.к. потенциал двигателя и драйверские эмоции вынуждены бороться с кучей насаждаемых производителем компромиссов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу