Про салоны,про рекомендации у кого и где и как покупать,расскажу свой случай,можно и в крупных салонах брать,можно и у частников,и даже у перекупов,если машина хорошая цена адекватная,сейчас салоны переключились на б/у и там много хороших авто есть,единственное,что от владельца когда берёшь,то он тебе может гораздо больше рассказать о своём авто,что было,что менял,что не менял,ну тоже есть риск,что где-то может приврать,но тем не менее почерпнуть можно больше информации,чем от автосалонов. Я вот свой Рено Каптур 2017 гв сдавал (2 владельца,и кстати брал у перекупа в идеале и по адекватной цене) в трейд-ин,машина после меня также была в идеале,покупал почти новую,бережное владение,без каких-либо проблем,без единого окраса,пробег 62,5 тыс км,масло в вариаторе поменял на 50 тыс км,передние диски и колодки поменял на 60 тыс км,то бишь ухоженная и обслуженная,не требующая никаких вложений,купил взамен его Тигуан 2019 гв с пробегом 58 тыс км,один владелец,но на мои вопросы в салоне, особо ничего не знают,что менял,масло в ДСГ, свечи и тд,какие вообще есть моменты. Короче после покупки задние колодки были на нуле,поменял,ну и в ДСГ поменял масло на 62 тыс км,менял ли владелец масло в ДСГ,или нет,не известно,скорее вряд-ли. Вобщем-то машина в идеале,аккуратное бережное владение,и внешне и внутри,ни одной квашеной детали,но вот сразу не заметил три мелких жучка на дверях,один снизу на водительской двери заметен,другие два на правых дверях совсем мелкие,заметить сложно,короче обращался к официалам по гарантии,отфутболили, полагаю что допустили косяк при оцинковки в Калуге. Не заметил потому,что машина была мокрая. Вот так я немного лоханулся,но это моя вина,не думал что на трёхлетнем Тигуане может такое быть,ну да ладно,всё решаемо надеюсь,след раз умнее буду,хотя уже далеко не первое авто покупаю,всегда,кроме одной,б/у. Ну вобщем я очень доволен покупкой,Тигуан дарит эмоции,а остальные конкуренты унылые скушные вёдра.