Renat888,остальные многие/некоторые просто не пишут.
в наше время мало какой двиг из совремЁнных ходит больше 150-200 к без головняков.
на фирме корпоративные ситроены берлинго: 150к-200к пробега за 2-3 года и на замену двигла. и это атмосферники....
Вы правы, современный двигатель уже не торт. Собственно исходя из этих соображений я и покупал СГВ, т.к. двиг там старенький и самый обычный , еще образца 2005 г. а самое главное ремонтопригодный. Конечно, морально автомобиль в целом устарел , поэтому я и загорелся Тигой, но похоже брать его можно только с салона, к чему я еще не готов)
Добавлено через 1 минуту
Еще как ломается, мало кто до 100тыс. добрался, мне такими темпами еще года три надо чтобы дорасти до планки. Многие даже не подозревают, что напимер уже к 3-м годам и 45 тыс. "проседают" сайлентблоки, не работают вентиляторы, задний привод. Тут случай рассказали: приезжает клиент купивший не так давно б\у с непоняткой почему зад не гребет. Подняли машину а кардана то и нет, видно загремел его просто сняли перед продажей.
__________________
Добавлено через 1 минуту
Цитирую..
Добавлено через 36 секунд
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI пробег 130.000 км поменял уже половину авто.
Вложенно более 150т.р. запарило все думаю пора продовать.
А в целом авто нравится.
Добавлено через 1 минуту
2009г клапан егр. Датчика давления турбонагнетателя,радиатор, блок управления свечами,там вобще история такая была что вспоминать не хочется.
Добавлено через 4 минуты
Ну и самое интересное:
Пробег на данный момент 97000 км
До 60000 менял по гарантии только стойки стаба переднего и опоры стоек передних.
Еще на 45000 пришлось поменять мозги двигателя - сгнил разъем.
На 75000 сдох ЕГР, машину перепрошили
На 90000 сдох подвесной кардана, поменял кардан (разобрать не смогли, пришлось купить новый), ремень ГРМ и генератора, сальник двигателя передний, сальник раздатки правый, подушку коробки (скрипела дико), всеми любимые сайлентблоки передних рычагов, все жидкости (халдекс, АКПП, оба редуктора, масло в двигателе)... Короче ТО 90000 обошлось примерно в 150000 рублей - мое мнение это звиздец.
Теперь езжу и гадаю, что следующее отвалится и на какую сумму, особенно с учетом нынешних цен...
P/S: В общей сложности машин за 3 года эксплуатации высосал примерно 250000 рублей на ремонты и ТО.
P.P.S.: Мотор пока работает...
Добавлено через 1 минуту
Как то так...