Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
SMax, замена шестигранника актуальна для CBAB, хотя и на форуме по этому поводу не было всплеска жалоб, в отличии тем с маслоотделителем, чисткой клапанов и масложором.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
904
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Современные бензинки тоже греются плохо, видимо поэтому у вторых ТИГов (бензиновых 1,4 л) также стали ставить электроТЭНы.
Источником информации не поделитесь? А то езжу и не знаю...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
@SMax, замена шестигранника актуальна для CBAB, хотя и на форуме по этому поводу не было всплеска жалоб, в отличии тем с маслоотделителем, чисткой клапанов и масложором.
А какие могут быть жалобы -время упустил, красную масленку один раз проигнорировал и привет капиталка со всеми вытекающими. А что до масложера то у меня машина 2012 года(CAWA) и все далеко не самой последней ревизии, но правильный подбор масла, его своевременная замена по моточасам и превентивная замена маслотделителя свели это вопрос к минимальному внимаю т.е езжу пока не загорится желтая масленка или не наступит время очередной смены масла -не более 300м/ч. Ну а в клапана при моем уходе за движком на текущие 128тыс пробега никаких симптомов лезть нет абсолютно
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
98й рекомендован только перфекционистам, или тем у кого нет чипа под 95й…
На счёт перфекционистов не знаю, а вот тех кто без чипа ездит подавляющее большинство
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На счёт перфекционистов не знаю, а вот тех кто без чипа ездит подавляющее большинство
Ну это их выбор - получать меньше удовольствия от возможностей машины )
 

Тигуан42

Участник
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
107
Благодарности
42
Автомобиль
2.0 TSI 4WD 2013
На счёт перфекционистов не знаю, а вот тех кто без чипа ездит подавляющее большинство

Я вот ездил почти год на 95 G-Drive, решил попробовать 100-й.
На коротких поездках по городу (трассы пока нет в планах) пока никакой разницы, кроме большего расхода на сотом, не вижу.
Чипа нет.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ну это их выбор - получать меньше удовольствия от возможностей машины )
Ну а какие еще доставляет чип удовольствия от машины, кроме тех, что вы имеете в виду (разгон и т.п.)?
Сидеть мягче что ли становиться ?
Ну кроме радости, что первый со светофора ушел ?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Источником информации не поделитесь? А то езжу и не знаю...

Чисто из опыта владения и эксплатации. Современные бензиновые двигатели, особенно турбированые, точно также как и дизеля на холостом ходу практически не греются.
Так сказать из "семейного парка" дизеля ТИГ1 и Дастер, греются примерно также, как и имеющиеся Тугелла и ТИГ2 с 1,4 л.
Как ни странно Аркана с атмосферником и Киа Рио с атмосферниками греются быстрее. Есть еще Пассат Б6 и Киа К5. К5 на холостых греется быстрее.
Ну это все объясняется просто из физики, Чем эффективнее работает аппарат, там меньше он отдает тепла в атмосферу.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Ну это их выбор - получать меньше удовольствия от возможностей машины )
Обычно когда говорят про удовольствие, не говорят про экономию.
Езжу на Аи-100, мне возможностей машины вполне хватает.
В городском трафике разгон до сотни 5 секунд или 10 не важен.
Думаю что те у кого он короче, очень сильно страдают, что видно при их стартах со светофора до светофора.
Да и на трассе Москва Крым ни разу не испытал недостатка мощности.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Чисто из опыта владения и эксплатации. Современные бензиновые двигатели, особенно турбированые, точно также как и дизеля на холостом ходу практически не греются.
Так сказать из "семейного парка" дизеля ТИГ1 и Дастер, греются примерно также, как и имеющиеся Тугелла и ТИГ2 с 1,4 л.
Как ни странно Аркана с атмосферником и Киа Рио с атмосферниками греются быстрее. Есть еще Пассат Б6 и Киа К5. К5 на холостых греется быстрее.
Ну это все объясняется просто из физики, Чем эффективнее работает аппарат, там меньше он отдает тепла в атмосферу.
Прошлую зиму, Москва, 2.0 tsi обратил внимание, что салон на ХХ прогревается значительно быстрее, чем грелся на Опеле 1.8 атмосферник.
Ни разу не пожалел, что не стал делать дистанционный запуск, хоть жена очень хотела?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну это их выбор - получать меньше удовольствия от возможностей машины )

Ну выбор он разный, и дороги разные. Я например в сезон любитель скатать в грибы и ягоды, причем не оставлять машину на асфальте, а ехать до места. Ну и не лезу только туда, где лесовозы колею нарезали и есть риск сесть на брюхо, ну а дизель везет.
Ну а если чипануть и поднять обороты больше риска в песке закопаться. А так подъезжаешь сомнительному месту, включаешь Офф роад, отключаешь ЕСП, снимаешь ногу с тормоза и авто само без твоего давления на газульку едет.
Дизель ведь чем хорош, не знаю как объяснить, но это есть еще с классических дизелей, он под увеличивающейся нагрузкой словно сам обороты поднимает. Оппоненты, сильно не возбуждайтесь, в тяжелых условиях пилот все равно нужен.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Прошлую зиму, Москва, 2.0 tsi обратил внимание, что салон на ХХ прогревается значительно быстрее, чем грелся на Опеле 1.8 атмосферник.
Ни разу не пожалел, что не стал делать дистанционный запуск, хоть жена очень хотела?

Ну на ощущениях все это очень субъективно. У меня Опель Астра атмосферник, тоже плохо грелась.
Жену зря не послушались. Чего хочет женщина - того хочет бог :Hi1:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну а какие еще доставляет чип удовольствия от машины, кроме тех, что вы имеете в виду (разгон и т.п.)?
Сидеть мягче что ли становиться ?
Ну кроме радости, что первый со светофора ушел ?
Ровно еще и те, что вам дает Ваша тяга дизеля на низах.
Чипованный бензин во всех отношениях интереснее дизеля кроме расхода , тут не поспоришь ес-но
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну выбор он разный, и дороги разные. Я например в сезон любитель скатать в грибы и ягоды, причем не оставлять машину на асфальте, а ехать до места. Ну и не лезу только туда, где лесовозы колею нарезали и есть риск сесть на брюхо, ну а дизель везет.
Ну а если чипануть и поднять обороты больше риска в песке закопаться. А так подъезжаешь сомнительному месту, включаешь Офф роад, отключаешь ЕСП, снимаешь ногу с тормоза и авто само без твоего давления на газульку едет.
Дизель ведь чем хорош, не знаю как объяснить, но это есть еще с классических дизелей, он под увеличивающейся нагрузкой словно сам обороты поднимает. Оппоненты, сильно не возбуждайтесь, в тяжелых условиях пилот все равно нужен.
Вы не поняли главного, правильный чип на бензинках это не тупо поднятие оборотов а увеличение помимо мощности и момента до 400н/м как у дизеля в более широком диапазоне. Так весь озвученный функционал с ползанием на офроуде мне уже 10 лет как доступен и используется. Тут уже тупо ограничение по клиренсу и резине только может играть роль
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ровно еще и те, что вам дает Ваша тяга дизеля на низах.
Чипованный бензин во всех отношениях интереснее дизеля кроме расхода , тут не поспоришь ес-но
Если честно, то я не очень понимаю, про тягу на низах.
Да, приятно, что быстро разгоняется, но я думаю это из за турбины.
Вы пишите только про одно удовольствие, которое получаете только при определенных условиях.
При городской езде, что с чипом, что без него, не сильно принципиально.
Я думал, чип дает еще что то, типа дополнительно массажа ))))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
При городской езде, что с чипом, что без него, не сильно принципиально.
Ну если не брать в расчет мгновенный отзыв на педаль газа без включения спортов и прочих доп. режимов Вам в городе не нужен, тут сложно объяснить надо просто поездить и сравнить )
Просто есть возможность переключится на сток и вспомнить как это без чипа, так вот пару раз делал чтобы вспомнить как это когда таскаешь за собой виртуальный прицеп =)
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ну если не брать в расчет мгновенный отзыв на педаль газа без включения спортов и прочих доп. режимов Вам в городе не нужен, тут сложно объяснить надо просто поездить и сравнить )
Я езжу в ЭКО. И почти всегда ухожу со светофора первый.
Я не спорю про мгновенный отзыв и т.п.
Удовольствие то в чем ?
В доли секунды ?
Это все на любителя. Кто то любит размеренную езду, кто то наоборот (из значительно меньше).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я езжу в ЭКО. И почти всегда ухожу со светофора первый.
Все, расслабтесь, Вам чип точно не нужен. Мне на 99й когда то в свое время тоже было просто замечательно и быстро уходить со всех светофоров )))

P.S. Я получил от машины что хотел сразу как прошел обкатку -динамику, отклик, тягу и уверенность при обгонах на трассе при любых скоростях до 200км/ч. И мне этого до сих пор достаточно чтобы ее не менять, хотя ни на одной до этого так долго еще не ездил.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Все, расслабтесь, Вам чип точно не нужен. Мне на 99й когда то в свое время тоже было просто замечательно и быстро уходить со всех светофоров )))

P.S. Я получил от машины что хотел сразу как прошел обкатку -динамику, отклик, тягу и уверенность при обгонах на трассе при любых скоростях до 200км/ч. И мне этого до сих пор достаточно чтобы ее не менять, хотя ни на одной до этого так долго еще не ездил.
Да я и не напрягся. От чего ? Просто вы написали, что кто не чиповался, то получает от машины меньше удовольствия, но кроме того, что уже тысячу раз тут обсуждалось, ничего нового вы не написали. Опять трасса, опять обгон. Люди, которые ездят со скоростью до 200, для меня немного странные.
Кстати, ради интереса я бы сделал чип, но потом начну прислушиваться к каждому звука или толчку и буду думать, это из за чипа или и раньше не было.
Кстати ваши гонки с чипованным дизелем на 190 л/с и сравнение странное, у вас 250 а у него 190. Вы бы с BMW 3-х литровым чипованным попробовали
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати, ради интереса я бы сделал чип, но потом начну прислушиваться к каждому звука или толчку и буду думать, это из за чипа или и раньше не было.
Кстати ваши гонки с чипованным дизелем на 190 л/с и сравнение странное, у вас 250 а у него 190. Вы бы с BMW 3-х литровым чипованным попробовали
Если оборевают подобные сомнения и имеющейся и изученной литературы на тему предполагаемой чиповки для успокоения не хватает, то точно не надо. Что касается количества лошадок после чиповки до на стенде ес-но не замерял, это данные от произоводителя АПР, а сколько их на смом деле 230 или 250 фиг знает ) Дизеля 2.0 к сожалению больше не чиповали, полагаю из-за момента ибо 400н/м это максимальный для корректной работы момент для АКПП AISIN. Все кто шел дальше получали проблемы и пробуксовки, а так как на дизеле он исходно уже 340 вроде то видимо больше 190-200 не получить без возможных проблем. Для справки чтобы Вас успокоить по части несправедливости гонялся еще с другом у которого был Инфинити 3,5 литра FX35 и 280 л/с, результат конечно лучше чем у дизельного Тиги но все равно минимум корпус привозил в свою пользу.
За сим считаю тему чиповки в данной теме продолжать не имеет смысла ибо каждому свое и у каждого свой правильный выбор )
 
Сверху Снизу