Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
113
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Сколько сейчас средний?

Да был у меня Форд дизельный. Столько я не трахался ни с одним мотором))
самые лучшие дизеля у немцев и французов. Если почитаете отзывы владельцев, то там вердикт один: Дизельный Тигуан рассчитан на большие пробеги.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Спорить не буду
Я и не спорил.
Но, если бы были явные преимущества, то дизеля бы вытеснили бензиновые моторы, но пока всё наоборот, т.е. дизелей на порядок меньше продаётся.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
113
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
У меня до этого был бензин, поэтому могу сравнивать. Но, своего мнения не навязываю. Могу лишь сказать одно: на Тигуан - турбодизель - всё очень хорошо работает!! ....мне нравится .
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Тигуан дизель 2013. Не продам, ибо лучше не куплю....))).... Тачка - огонь!!! Советую подбирать именно такую. Дизель однозначно.
Лакокрасочное покрытие не очень, сколы ржавеют(((....., однако это мелочи , по сравнению с достоинствами)))
Согласен,первый Тигуан лучше дизельный,нежели бензиновый,я сам такой бы покупал,если бы планировал к покупке,потому что к по бензиновым на первом Тигуане были нарекания. У второго Тигуана уже в принципе все агрегаты хорошие,дизель понятное дело самый ресурсный и остался,но и самый чувствительный к качеству топливу, и если ездишь очень много и надолго,то это предпочтительный выбор,только ни в коем случае не заправляйся на какой-то мутной АЗС,даже в крайнем случае и будет счастье,жаль,что во втором рестайле дизель убрали,знаю,что есть у нас достаточно поклонников дизелей, ну зато есть аж бензиновых двигателей 4 шт,на любой вкус,и это хорошо и в принципе по динамике 1,4 150 сравним с дизелем 2,0 150,по расходу немногим больше,но если ездишь на 95-ом,то он заметно дешевле дизеля и не особо дороже выходит 1 км пути.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тигуан дизель 2013. Не продам, ибо лучше не куплю....))).... Тачка - огонь!!! Советую подбирать именно такую. Дизель однозначно.
Лакокрасочное покрытие не очень, сколы ржавеют(((....., однако это мелочи , по сравнению с достоинствами)))

Тоже дизель, 2012 года. Все один в один, согласен. Подобрать достойное взамен не могу уже лет пять.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я и не спорил.
Но, если бы были явные преимущества, то дизеля бы вытеснили бензиновые моторы, но пока всё наоборот, т.е. дизелей на порядок меньше продаётся.
Производят мало, потому и продается меньше.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
От спроса всё идёт, а не наоборот.
У нас до сих пор к дизелям осторожно относятся и не без основательно, чё уж там.

В данном случае спрос ограничен предложением.
Это как в союзе практически все грузовые ЗИЛ и ГАЗ были бензиновые, автобусы кроме Икаруса тоже бензиновые. Спроса не было?
А какие основания относиться к дизелям с осторожностью, кроме безграмотности.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
В данном случае спрос ограничен предложением.
В каком в данном? Эта ситуация складывалась десятилетиями. А сейчас вообще не пойми чего происходит.
А какие основания относиться к дизелям с осторожностью, кроме безграмотности.
В какой то степени и безграмотность. У меня в городе проблема была найти нормальных дизелистов.
Я ездил к лично зав.кафедорой дизельных машин сельхоз академии. Он хоть как то разбирался в аппаратуре, ТНВД и т.д.

Статей полно по поводу дизелей, но если коротко, то вот тут:
7 причин не покупать машину с дизелем. И только один аргумент «за» — журнал За рулем
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
В каком в данном? Эта ситуация складывалась десятилетиями. А сейчас вообще не пойми чего происходит.

В какой то степени и безграмотность. У меня в городе проблема была найти нормальных дизелистов.
Я ездил к лично зав.кафедорой дизельных машин сельхоз академии. Он хоть как то разбирался в аппаратуре, ТНВД и т.д.

Статей полно по поводу дизелей, но если коротко, то вот тут:
7 причин не покупать машину с дизелем. И только один аргумент «за» — журнал За рулем
Вся эпоха автомобилизации 1/6 части суши (или сколько там, уже забыл) была без дизеля. Единственное где они прижились и показали себя успешно, это танки Т34 и их последующие модификации.
Я понимаю так, что бы соляры им хватило с дизелизацией авто и не спешили (шутка). Дизеля были на КРАЗах и МАЗах, но это яво не способствовало идей дизелизации в умы потребителей. Дизелизация тяговых локомотивов на жд также не была первоочередной задачей, лидер электровоз.
Ну о легковых и УАЗах с дизелем мечтать даже не приходилось, впрочем уже и не придется. Ну это так , отвлеклись. Из опыта владения дизелем (11 лет и 183 т км) все, что изложено в статье по Вашей ссылке и внедрено в массовое сознание, мягко говоря не соответствует истине, за исключением двух моментов: заправка топливом соответствующим сезону, и "слабо греется" зимой. Ну заправить бензиновое авто, несоответствующим бензином тоже мало не покажется, у меня товарищ лет десять назад на какой-то "не брендовой" заправке заправил свой Форд-Коннект и попал на ремонт двигателя. Как ему объяснили - масляная чума какая то с топливом была. Я толком так и не понял, правда и не вникал особо. То, что зимой не греется, так и современные бензиновые движки тоже не греются. Насколько знаю, ВАГ в свои малокубатурные бензинки ставит в воздуховоды ТЭН (как и на дизеля), что бы салон быстрее прогревался. Не знаю как у Вас, но у зятя на Тигуане с 1,4 бензин стоят.
Про то. что дизель при продаже дороже. Не знаю, когда я брал свое авто аналогичный двухлитровый бензиновый был дороже на 80 тр.
Про дорогое ТО, тоже чушь. ТО также как и у бензинок через 15 т км. Стоимость ТО сопоставима, и в чем-то даже меньше. Можно было бы сослаться на калькулятор ТО на сайте дилера, но увы, он теперь не работает.
Про надежность дизеля. За 183 ткм по двигателю были только замена трубки к термостату, и замена одной свечи накала. Замена трубки у дилера обошлась в 12 тр, замена свечи не помню, делал при ТО, сама свеча стоила по моему 1,5 тр. Все. На бензинках за это время и масложор, и модули зажигания, и залегание колец с раскоксовкой и прочее.
И у дизеля есть еще один обалденный плюс: при ночевке в авто с работающим двигателем (или при ремонте в закрытом боксе) Вы гарантировано проснетесь, а не отравитесь угарными газами.
Ну и как-то остальное нет смысла перечислять.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
М.Колодочкин не тот автор-журналист к мнению которого можно прислушиваться
Я же не могу сам на себя ссылку давать, поэтому дал что попалось первым.
А статей этих хоть ж.... ешь, не перечитать.
 

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
338
Благодарности
150
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Когда-то относительно недавно была тема от старожила форума с предложением привезти авто из Германии.
Тема была, а потом пропала.
Кто-нибудь знает ник комрада, кто этим занимался?
Может кто-то подскажет еще проверенных людей/компании, которым этим занимаются?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,839
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
King-Shadow, партнер клуба
 
Сверху Снизу