Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
861
Благодарности
349
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
609, да, скорее всего.
 

zds

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
107
Благодарности
50
здравствуйте
планирую взять тигу на полном приводе. но не могу определиться с двигателем - 1.4 или 2.0. Подскажите пожалуйста кратко + и - и что лучше взять исходя из надежности?
Сейчас езжу на тиге 1 с 1.4 cava, в принципе за 10 лет проблем по движку не было (только муфта компрессора 1 раз навернулась и сейчас упала компрессия в двух цилиндрах, но не критично еще).
К сожалению попробовать оба двигателя негде. в городе только один дилер и у него в тест драйве только 1.4 передний привод. Сегодня катался на нем - едет в принципе очень бодро, но опять же это передний привод.
Езжу в основном по городу и не превышая скоростной режим, т.е. гонять не собираюсь.
Как бы сейчас 1.4 мне хватает, ну может изредка за городом не хватает динамики на обгоне. Но новый тиг все же больше первого будет, очень смущает не буду ли потом жалеть, что взял 1.4. Да и 2.0 вроде получше на вторичке торгуется, чем 1.4.
Разница в 200т.р. с одной стороны кажется не существенной на фоне общего ценника (всего 8% от цены), но с другой стороны на эти деньги можно купить резину, страховку, бронировку, сигналку и т.д. по списку и даже еще останется скорее всего.
В общем в больших сомнениях нахожусь и очень нужна помощь и аргументы владельцев за и против того или другого движка.
Заранее спасибо за ответы
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
здравствуйте
планирую взять тигу на полном приводе. но не могу определиться с двигателем - 1.4 или 2.0. Подскажите пожалуйста кратко + и - и что лучше взять исходя из надежности?
Сейчас езжу на тиге 1 с 1.4 cava, в принципе за 10 лет проблем по движку не было (только муфта компрессора 1 раз навернулась и сейчас упала компрессия в двух цилиндрах, но не критично еще).
К сожалению попробовать оба двигателя негде. в городе только один дилер и у него в тест драйве только 1.4 передний привод. Сегодня катался на нем - едет в принципе очень бодро, но опять же это передний привод.
Езжу в основном по городу и не превышая скоростной режим, т.е. гонять не собираюсь.
Как бы сейчас 1.4 мне хватает, ну может изредка за городом не хватает динамики на обгоне. Но новый тиг все же больше первого будет, очень смущает не буду ли потом жалеть, что взял 1.4. Да и 2.0 вроде получше на вторичке торгуется, чем 1.4.
Разница в 200т.р. с одной стороны кажется не существенной на фоне общего ценника (всего 8% от цены), но с другой стороны на эти деньги можно купить резину, страховку, бронировку, сигналку и т.д. по списку и даже еще останется скорее всего.
В общем в больших сомнениях нахожусь и очень нужна помощь и аргументы владельцев за и против того или другого движка.
Заранее спасибо за ответы
Если для города 1.4 хватает, на трассе лучше 2.0 180 или 220, я бы только 2.0 брал 220 -)
 

antrun

Участник
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
174
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 4х4 эксклюзив + iq.drive + эрго
не могу определиться с двигателем - 1.4 или 2.0.
Тут есть маааленький нюанс - купить 2.0 сейчас будет сложновато.. хотя если совсем не спешите и готовы к разнице больше 200 тыс...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zds

hopeandscale

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
31
Благодарности
24
Автомобиль
BMW 3 GT
zds, Вы сами ответили себе, если гонять не собираетесь, то не тратьте 200 тысяч в пустую, купите всего необходимого для машины и оставьте для семьи и детей wink-emo в нашем менталитете прямо таки заложено - "потратить все"

Как я видел, где-то в теме выкладывали сравнительную таблицу динамики 1.4 и 2л., то 1.4 едет вполне себе бодро.
Двухлитровый конечно быстрее, но тогда нужно выжимать на максимум чтобы поспеть и обогнать 1.4

Нашел таблицу, см. вложение, 1.4 уступает около секунды на всей дистанции разгона, всего лишь...
 

Вложения

  • 64e00bdc001a.jpg
    64e00bdc001a.jpg
    70.2 KB · Просмотры: 84

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
здравствуйте
планирую взять тигу на полном приводе. но не могу определиться с двигателем - 1.4 или 2.0. Подскажите пожалуйста кратко + и - и что лучше взять исходя из надежности?
Сейчас езжу на тиге 1 с 1.4 cava, в принципе за 10 лет проблем по движку не было (только муфта компрессора 1 раз навернулась и сейчас упала компрессия в двух цилиндрах, но не критично еще).
К сожалению попробовать оба двигателя негде. в городе только один дилер и у него в тест драйве только 1.4 передний привод. Сегодня катался на нем - едет в принципе очень бодро, но опять же это передний привод.
Езжу в основном по городу и не превышая скоростной режим, т.е. гонять не собираюсь.
Как бы сейчас 1.4 мне хватает, ну может изредка за городом не хватает динамики на обгоне. Но новый тиг все же больше первого будет, очень смущает не буду ли потом жалеть, что взял 1.4. Да и 2.0 вроде получше на вторичке торгуется, чем 1.4.
Разница в 200т.р. с одной стороны кажется не существенной на фоне общего ценника (всего 8% от цены), но с другой стороны на эти деньги можно купить резину, страховку, бронировку, сигналку и т.д. по списку и даже еще останется скорее всего.
В общем в больших сомнениях нахожусь и очень нужна помощь и аргументы владельцев за и против того или другого движка.
Заранее спасибо за ответы
2.0 конечно «заводнее», мощнее и я бы сказал даже провоцирует на динамичную езду. Если деньги считаете, считайте на круг все и думайте. Вопрос не только в 200 тыс. Если не сильно принципиально, то берите 2.0 и не мучайтесь. Ездите спокойно - 1.4 более чем за глаза + серьёзная экономия по всем параметрам. Удачи с выбором.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zds

zds

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
107
Благодарности
50
Тут есть маааленький нюанс - купить 2.0 сейчас будет сложновато.. хотя если совсем не спешите и готовы к разнице больше 200 тыс...
времени вагон и маленькая тележка. мне как раз таки прямо сейчас машина не нужна, а к августу - сентябрю самое то, как раз такие сроки сейчас обещают при заказе

hopeandscale, Alekhandro,
понимаю, что скорее всего 1.4 по динамике будет достаточно.
я в основном выбираю в плане надежности. не знаю просто как сейчас, а раньше в 11 году, когда я выбирал машину, то 2.0 был надежнее 1.4 по отзывам здесь, но взять пришлось 1.4 из финансовых соображений. и 2.0 на вторичке сейчас гораздо меньше потерял, чем 1.4.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
но взять пришлось 1.4 из финансовых соображений. и 2.0 на вторичке сейчас гораздо меньше потерял, чем 1.4.
Вижу вы уже определились. Если нет, Возьмите лист бумаги, напишите все за и против и определитесь финально. С жабой (если она есть) тоже попробуйте договорится. Все всегда упирается только в одно - в кошелёк и возможности, ну и разум конечно. Да - и не смотрите на то, как вы в будущем сможете «выгодно продать». Если руководствоваться этим принципом, то это не совсем корректно. Любая достойная машина найдёт своего покупателя. Но большой выгоды при приобретении и 2.0 вы не получите. :)
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
но не могу определиться с двигателем - 1.4 или 2.0.
2.0- Безопасность главное!
Раскидайте 200к на время владения авто, сразу решение принимать будет легче.
Сам заказал Эксклюзив 2.0 180, но планирую до последнего караулить 2.0 220 в надежде на отказника.
Не гоняю, но люблю комфорт и уверенность за рулем)
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
планирую взять тигу на полном приводе. но не могу определиться с двигателем - 1.4 или 2.0.
ИМХО все очень просто - если планируете хоть иногда реализовывать эти 180 лошадей (если бы были нужны 220 ответ у вас уже был бы) - лучше взять их, но если планируете ездить в рамках "приличия" на загруженных дорогах - 150 лошадей должно вполне хватить, это не меньше чем в среднем в потоке и не сильно меньше по динамике чем 180, плюс 180/220 дороже во всем - в расходе, в налоге, в страховке, плюс количество камер на дорогах... по надежности как я понял они аналогичны (125 сил внутри упрощены), но самому продавать наверное легче 180/220 - они просто популярнее )))
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
но если планируете ездить в рамках "приличия" на загруженных дорогах
Очень извиняюсь, но не знаю владельцев кроссоверов, кто ездит исключительно по городу. Для таких целей используют общественный транспорт и такси, которые удобнее, экономят время и деньги)
 

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,576
Благодарности
4,645
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Если для города 1.4 хватает, на трассе лучше 2.0 180 или 220, я бы только 2.0 брал 220 -)
после дизеля 220 сильный будет сильно больше расходы на топливо,процентов на 50 мин
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Очень извиняюсь, но не знаю владельцев кроссоверов, кто ездит исключительно по городу. Для таких целей используют общественный транспорт и такси, которые удобнее, экономят время и деньги)
Я конечно не настаиваю, прошу взаимных извинений )))) но удобность "общественного транспорта и такси" вопрос сильно дискуссионный и совсем не однозначный, так как пробки в городской час пик в значительной степени состоят из кроссоверов, просто в виду их популярности )) И ИМХО почти все (как минимум большая часть) владельцы кроссоверов ездят по городу или ездят по загруженным трассам на природу/дачу/шашлык/в магазины, и очень маленькая их часть (если такие вообще есть) реально выбирает время когда трассы свободны, чтобы по хорошему прохватить по ночной пустой трассе на своем спорт-кроссовере, но там привет камерам ))) Ну а в деревне.. в деревне кмк нужней полноразмерный пикап!
И кстати 1,4 по пустой трассе тоже сможет позволить в некоторой степени прохватить, наверное. Но для обгонов "в лоб" по встречке 1,4 слабо подходит, это факт ))
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
после дизеля 220 сильный будет сильно больше расходы на топливо,процентов на 50 мин
Я знаю, дизель конечно в этом плане хорошо да и чипованный с коробасом вполне едет очень даже, но учитывая что дизелей больше нет, сейчас я бы брал сразу 220.
Я за 1,4 ( уже 4 машина с этим двигателем )
У меня вторая машины октавия с 1.4, ну такое себе, дизель едет лучше -))
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
после дизеля 220 сильный будет сильно больше расходы на топливо,процентов на 50 мин
А это смотря сколько ездить. Некоторые покупают дизель ради экономии, но за год 5к накатывают) Для такого пробега нет особой разницы даже между 1.4 и 2.0 (220)
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
288
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
Но для обгонов "в лоб" по встречке 1,4 слабо подходит, это факт
Ну вот даже не знаю, как по дорогам ездят другие машины? А слабее 150 л.с. и без турбины просто гора машин и они как-то ездят по дорогам и даже обгоняют.
Ответ наверно в том, что "в лоб" обгоняют только безумцы, которые хотят на тот свет утащить себя и тех, то едет по своей полосе, но почему-то оказался на его пути.
 
Сверху Снизу