Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

zds

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
107
Благодарности
50
всем спасибо за комментарии. Наверно буду брать 1.4. думаю будет достаточно, а 200т можно потратить на допы
вот было хорошо до этого месяца - был только 2.0, ни каких мук выбора. а теперь развели разнообразие, сиди и ломай голову.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Насоветовали 1.4. :Biggrin1:

Бери 2.0 что бы потом не жалеть. Он не только в динамике лучше.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,915
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
всем спасибо за комментарии. Наверно буду брать 1.4. думаю будет достаточно, а 200т можно потратить на допы
вот было хорошо до этого месяца - был только 2.0, ни каких мук выбора. а теперь развели разнообразие, сиди и ломай голову.
Насоветовали 1.4. :Biggrin1:

Бери 2.0 что бы потом не жалеть. Он не только в динамике лучше.
Я все время иногда жалею что не взял 220 -)))
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Ну вот даже не знаю, как по дорогам ездят другие машины? А слабее 150 л.с. и без турбины просто гора машин и они как-то ездят по дорогам и даже обгоняют.
Ответ наверно в том, что "в лоб" обгоняют только безумцы, которые хотят на тот свет утащить себя и тех, то едет по своей полосе, но почему-то оказался на его пути.
Вы совершенно правильно поняли о чем пост ))
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Я все время иногда жалею что не взял 220 -)))
Между 150 и 220 огромная разница - такой выбор в принципе не может стоять, это различные целевые аудитории )) Пару страниц назад выкладывали таблицу замеров 150 и 180, там реально копейки разницы - которые уж точно не стоят ожидания решения проблем с производством с 2,0 )) ИМХО
 

VW-вод

Участник
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
142
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
Пару страниц назад выкладывали таблицу замеров 150 и 180, там реально копейки...
Посмотрел эту таблицу повнимательнее. Если повар авторевю нам не врет, то получается, что 1,4 150 полный привод практически один в один 1,4 125 передний привод.
Являясь как раз владельцем последнего варианта, скажу, что мне этого варианта хватает чуть меньше, чем с головой. Единственное, где хотелось бы чуть больше запаса - это на неоднократно обсуждавшихся здесь обгонах. Но это вообще не критично, поскольку голову никто не отменял.
В пользу же 2 л говорит еще и то, что снятие 180 сил с 2 л благоприятнее, имхо, для эксплуатации движка, чем 150 с 1.4 - как по мне более щадящий режим.
Так что, если я в условиях нынешнего сумасшедшего дома на рынке все-таки решусь на полный привод (после нынешней зимы просто навязчивая идея какая-то), то буду смотреть в сторону 2 л.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Посмотрел эту таблицу повнимательнее. Если повар авторевю нам не врет, то получается, что 1,4 150 полный привод практически один в один 1,4 125 передний привод.
Являясь как раз владельцем последнего варианта, скажу, что мне этого варианта хватает чуть меньше, чем с головой. Единственное, где хотелось бы чуть больше запаса - это на неоднократно обсуждавшихся здесь обгонах. Но это вообще не критично, поскольку голову никто не отменял.
В пользу же 2 л говорит еще и то, что снятие 180 сил с 2 л благоприятнее, имхо, для эксплуатации движка, чем 150 с 1.4 - как по мне более щадящий режим.
Так что, если я в условиях нынешнего сумасшедшего дома на рынке все-таки решусь на полный привод (после нынешней зимы просто навязчивая идея какая-то), то буду смотреть в сторону 2 л.
Добавлю свои 5 копеек: не знаю что там по тестам, но сам 8 лет ездил на 2.0 170 CAWA. Сейчас уже 3ий на 1,4 150. Вроде как хватает за глаза, но тех самых 70 Нм реально иногда не хватает и сейчас я не отказался бы иметь и чувствовать их про запас. :) Уверен, что владельцы меня поймут, что иногда, прохватив где-то в области или на трассе, крепенько, реально от мощной тяги и ускорения где-то внутри прям щекочет. Интересно иногда было наблюдать, как или жена и девушки попутчицы, хватались руками за кресло и вдавливали ногами в пол. :) Чего уж говорить про 220. :) Иногда этого чувства реально не хватает. Душа треба. :) Конечно с головой все. :)
 
Последнее редактирование:

labdubdreg

Гуру
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2,116
Благодарности
5,011
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan Comfortline 1.4 150hp
Я, как владелец 150-сильного с полным приводом, тоже понял, что лучше было взять 180-сильного. Ну вот не хватает для обгонов и для быстрого встраивания в плотный и быстрый поток со второстепенных дорог, что порой очень критично
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Я, как владелец 150-сильного с полным приводом, тоже понял, что лучше было взять 180-сильного. Ну вот не хватает для обгонов и для быстрого встраивания в плотный и быстрый поток со второстепенных дорог, что порой очень критично
При переводе рычагом в S тоже не хватает при обгонах?? Или только педалькой газа работаете?
Очень странно.
 

Alex8008

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
57
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CZPA Exclusive '21
Езжу почти 8 лет на CAWB с чипом APR Stage 1 (250 сил/400 момента), сел после в нечипованный CZPA на 180 на тест драйв и стало немного грустно. Как-то ускоряется, но не чувствуется момента и подхвата, где на чипе можно спокойно ехать в полпедали на пике момента (3-4 тысячи оборотов).
Заказал в любом случае эксклюзив с CZPA, как приедет и обкатаю, так же пойдет под чип - со стоковым 150-сильным вообще фиг знает как уживаться.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Езжу почти 8 лет на CAWB с чипом APR Stage 1 (250 сил/400 момента), сел после в нечипованный CZPA на 180 на тест драйв и стало немного грустно. Как-то ускоряется, но не чувствуется момента и подхвата, где на чипе можно спокойно ехать в полпедали на пике момента (3-4 тысячи оборотов).
Заказал в любом случае эксклюзив с CZPA, как приедет и обкатаю, так же пойдет под чип - со стоковым 150-сильным вообще фиг знает как уживаться.
Спокойно ездить в полпедали 3/4 т.об.м. это какая скорость у авто? И где на такой скорости в Москве Вы катаетесь? Раз в неделю на дачу на участке, длиной 3-5 км? Или раз в год при поездке на Юга? И если катаетесь, то надеюсь без детей и жены.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

Alex8008

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
57
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CZPA Exclusive '21
Igor100, это по необходимости в спортрежиме, в драйве это обычные 2-2,5к оборотов. Гражданские скорости 80/100, большей частью по ТТК, ну и Москве в целом, даже штрафы не ловлю smile-emo с женой, детьми и даже собакой.
Поэтому момент в основном и нужен, чтоб активно, но плавно на 3-4к оборотов все это хозяйство разгонять. В любых условиях, за 200км на дачу по трассе или так по городу, в любой поток, на скорости или с места.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В общем, если сравнить 2.0атмо у одноклассников 1.4Т отличный вариант.
Просто нужно понимать для чего тебе все это. Если пофиг на динамику ощущения при разгоне 1.4Т отличный вариант.
У меня рабочая L200 там вообще 16сек до 100 и нормально обгоняю камазистов без нарушения по сплошной.
Уверен 220 сил + ПДД проиграют 1.4 лохану без соблюдения ПДД.
 

matus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
30
Адрес
Гродно
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 Respect
Ну, как, кто в курсе, пошли отгрузки с завода?
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
При переводе рычагом в S тоже не хватает при обгонах?? Или только педалькой газа работаете?
Очень странно.
Не знаю на чем вы ездили до этого и ездите сейчас и какие ситуации берёте во внимание, но поверьте - на длинном обгоне по трассе вы бы сразу ощутили разницу между 320 Нм и 250. Я не говорю, что это 30 или более % езды, это 1-2 %, но такой запас уверенности стоит 200 000 на 5 лет. :) всегда должен быть запас - это я уже понял.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Есть нюанс. Владельцы 220, тоже делаю чип, чтобы поиметь это запас.
Человеку всегда чего то не хватает.
Только это уже не запас от большинства рядом, а доп к тому, чего уже кажется мало. Я говорю про запас «дернуть» при случае. С 220 можно и без чипа «дернуть». Наверное тут все-таки надо учитывать с чего ты пересел. Если с более мощного ДВС, то тогда конечно - будет маловато. Но если с меньшего. Да и люди разные и возраст тоже играно роль. :) Каждому своё. Я высказал своё мнение, где на практике вождения 3х Тигуанов 2.0 180 считаю более чем достаточно - с запасом.
 
Сверху Снизу