Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

Sergei K

Участник
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
163
Благодарности
168
Автомобиль
Tiguan II
Только это уже не запас от большинства рядом, а доп к тому, чего уже кажется мало. Я говорю про запас «дернуть» при случае. С 220 можно и без чипа «дернуть». Наверное тут все-таки надо учитывать с чего ты пересел. Если с более мощного ДВС, то тогда конечно - будет маловато. Но если с меньшего. Да и люди разные и возраст тоже играно роль. :) Каждому своё. Я высказал своё мнение, где на практике вождения 3х Тигуанов 2.0 180 считаю более чем достаточно - с запасом.
Сколько людей, столько и мнений. Кому-то и 150 достаточно, а кому-то и 220 мало.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Если при всем этом учесть, что 150 на сегодня несколько проще приобрести у него появляется еще один плюс )))
Кстати если кто использовал 150 и 180/220 у них реальная разница в расходе, что важно для тех кто много ездит.. Темы на форуме есть, но все люди разные и не понятна истинная экономичность 1.4 против 2.0
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Если при всем этом учесть, что 150 на сегодня несколько проще приобрести у него появляется еще один плюс )))
Кстати если кто использовал 150 и 180/220 у них реальная разница в расходе, что важно для тех кто много ездит.. Темы на форуме есть, но все люди разные и не понятна истинная экономичность 1.4 против 2.0
В 220 ты платишь за эмоции которые ты получаешь при езде и там легко навертеть СТ1-СТ2-СТ3 и там едет будь здоров, на 1.4 их нет совсем, просто едешь и все, на дизеле в разы веселее ездить чем на 1.4.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
К примеру мне уже мало 220 ст1, и я просто не представляю каково это ездить на дохлом 1.4, это же просто опасно, потому что можно уснуть за рулем. ?
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
В 220 ты платишь за эмоции которые ты получаешь при езде и там легко навертеть СТ1-СТ2-СТ3 и там едет будь здоров, на 1.4 их нет совсем, просто едешь и все, на дизеле в разы веселее ездить чем на 1.4.
Так это все только для желающих и понимающих чем СТ1 от СТ2 отличается, таких скорее всего меньшинство среди покупателей Тигуанов, даже среди покупателей 220 )))
Конечно 220 лучше, без вариантов, но что из имеющихся моторов действительно хорошая покупка - большой вопрос.. Для городского автомобиля на каждый день, чисто математически идеален вообще 1,4 с передним приводом - деталей меньше, жрет меньше, стоит меньше, но в плане эмоционального выбора этаж вообще скукатища )))
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Так это все только для желающих и понимающих чем СТ1 от СТ2 отличается, таких скорее всего меньшинство среди покупателей Тигуанов, даже среди покупателей 220 )))
Конечно 220 лучше, без вариантов, но что из имеющихся моторов действительно хорошая покупка - большой вопрос.. Для городского автомобиля на каждый день, чисто математически идеален вообще 1,4 с передним приводом - деталей меньше, жрет меньше, стоит меньше, но в плане эмоционального выбора этаж вообще скукатища )))
Так я выше и написал, 220 дает чисто эмоции за которые и платишь, налог, жрет и стоит больше.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Не знаю на чем вы ездили до этого и ездите сейчас и какие ситуации берёте во внимание, но поверьте - на длинном обгоне по трассе вы бы сразу ощутили разницу между 320 Нм и 250. Я не говорю, что это 30 или более % езды, это 1-2 %, но такой запас уверенности стоит 200 000 на 5 лет. :) всегда должен быть запас - это я уже понял.
Что в Вашем понимании длинный обгон? Несколько авто сразу? В чем проблема? Или тянете до последнего и перед передком встречной машины ныряеете в свою полосу, заставляя других оттормаживаться?
Запас должен быть не супер-мощности, поиграться выныривая для обгона каждой отдельной взятой машины, а в умении правильно определять расстояние до встречной машины.
Был суперб с 2,0 7 DSG, поэтому имею представления что из себя представляет 2,0. Ни о какой супер разнице в мощности и речи не идет. А если бы была сухая семиступка, то вообще бы не было разницы в динамике.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Что в Вашем понимании длинный обгон? Несколько авто сразу? В чем проблема? Или тянете до последнего и перед передком встречной машины ныряеете в свою полосу, заставляя других оттормаживаться?
Запас должен быть не супер-мощности, поиграться выныривая для обгона каждой отдельной взятой машины, а в умении правильно определять расстояние до встречной машины.
Был суперб с 2,0 7 DSG, поэтому имею представления что из себя представляет 2,0. Ни о какой супер разнице в мощности и речи не идет. А если бы была сухая семиступка, то вообще бы не было разницы в динамике.
Вот если бы я не ездил бы в Крым из Москвы на обоих Тигуанах, то наверное бы просто кивнул ок и ничего бы не писал. Но так как имею очень хорошее представление разницы в длинном хорошо просчитанном обгоне вериницы грузовиков и на 2.0 170 на айсин и 1.4 150 на ДСГ, уж поверьте - земля и небо. На 1.4 с таким надрывом и так хорошо надо рассчитать все, что после 2.0 это просто опасно даже. На 2.0 5-7 грузовиков разом - уверенность была 100 % (ну если только без форс мажоров конечно). Так что извините - но тут я совсем с вами не соглашусь.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Так я выше и написал, 220 дает чисто эмоции за которые и платишь, налог, жрет и стоит больше.
Но их еще нужно уметь и иметь места где получить, все двояко )))
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Вот если бы я не ездил бы в Крым из Москвы на обоих Тигуанах, то наверное бы просто кивнул ок и ничего бы не писал. Но так как имею очень хорошее представление разницы в длинном хорошо просчитанном обгоне вериницы грузовиков и на 2.0 170 на айсин и 1.4 150 на ДСГ, уж поверьте - земля и небо. На 1.4 с таким надрывом и так хорошо надо рассчитать все, что после 2.0 это просто опасно даже. На 2.0 5-7 грузовиков разом - уверенность была 100 % (ну если только без форс мажоров конечно). Так что извините - но тут я совсем с вами не соглашусь.
Речь о всего 20 лошадях и такая разница? Или это айсин настолько лучше отрабатывает разгон? Опыт конечно истина, но может какие то еще есть отличия, например бензин или бешеный пробег у 1,4 или еще что-то?
 

Biggieru

Новичок
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
15
Благодарности
5
Автомобиль
VW Tiguan 2021
А вот я бы взял 180 сильный переднеприводный заместо 150ти сильного, если бы такой вариант был. И чтобы разница в цене 30-40 тысяч, не более.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

Sudar_77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
66
Благодарности
29
Автомобиль
Vw Tiguan r-line 2.0
Решил тоже написать, долго думал и сравнивал 220л.с из +динамика, запас итд итп. но и - налог и цена..или 180л.с ( тестил на нем- резвый для города норм) от моей нынешней гранд витары 2.4МТ со 169 л.с отличается по разгону до 100км 8.4 и почти 12..с фигом сек. В гонках не участвую, именно для загорода уверен 180л.с хватит, такой и заказал. (Жду с февраля, дай бог в июне в конце заберу, на 2 подорожания уже попал, и ожидаю подлянки по окончательной цене от Рольфа.)
 

Zah

Новичок
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
12
Благодарности
6
Автомобиль
Рено Меган 3
Ну, как, кто в курсе, пошли отгрузки с завода?
Заехал сегодня к дилеру - стоит беленький 180 лс статус плюс в шоуруме с iqdrive и ergoActive. Менеджер подскочил с речетативом, типа "уникальная возможность...", "вам просто несказанно повезло..."
Правда уже допов насували...
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Вот если бы я не ездил бы в Крым из Москвы на обоих Тигуанах, то наверное бы просто кивнул ок и ничего бы не писал. Но так как имею очень хорошее представление разницы в длинном хорошо просчитанном обгоне вериницы грузовиков и на 2.0 170 на айсин и 1.4 150 на ДСГ, уж поверьте - земля и небо. На 1.4 с таким надрывом и так хорошо надо рассчитать все, что после 2.0 это просто опасно даже. На 2.0 5-7 грузовиков разом - уверенность была 100 % (ну если только без форс мажоров конечно). Так что извините - но тут я совсем с вами не соглашусь.
Понятно, что мы с Вами друг друга не очень понимаем.
У меня остался только один вопрос. Когда вы DSG переводите в режим S, Вам действительно не хватает затяжных разгоном на низших передачах. Он на 3 передаче до 100 крутит.
И по 5-7 грузовиков за раз, как по мне, но это абсолютно неоправданный риск. Вы уверены, что Вас всегда впустят обратно в ряд?
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Речь о всего 20 лошадях и такая разница? Или это айсин настолько лучше отрабатывает разгон? Опыт конечно истина, но может какие то еще есть отличия, например бензин или бешеный пробег у 1,4 или еще что-то?
Да при чем тут лошади. :) Разница в 70 нМ крутящего момента и крутит и держит 2.0 их почти по 4000 оборотов, а не до 3500 как 1.4. Двигатель на 20 % мощнее. 2.0 до 150-160 км/ч разгоняется просто бомбически. 1,4 после 120-130 все, умирает. Бензин всегда один и тот же 95, пробеги и состояния автомобилей одинаковые, всегда 20-30-40 тыс км. При том ещё что я был ещё и «глуп» и на 2.0 в спорт вообще никогда не переходил, что не есть хорошо для автомата. А на 1,4 без спорта вообще забудь про динамичные перестроения и обгоны какие-то. Эти двигатели мне кажется вообще сравнивать нельзя. 1.4 просто для комфортного спокойного передвижения. 2.0 очень хорошо, 220 вообще не сравним. Тут каждый для себя решает, надо, не надо, есть деньги или нет. 2.0 уверенный двигатель для любых случаев на дороге. Я бы сказал Оптимум!!!
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Коллеги, Вы даже не представляете какую мощную рекламу делаете новому R-line с 1.4)))
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Да при чем тут лошади. :) Разница в 70 нМ крутящего момента и крутит и держит 2.0 их почти по 4000 оборотов, а не до 3500 как 1.4. Двигатель на 20 % мощнее. 2.0 до 150-160 км/ч разгоняется просто бомбически. 1,4 после 120-130 все, умирает. Бензин всегда один и тот же 95, пробеги и состояния автомобилей одинаковые, всегда 20-30-40 тыс км. При том ещё что я был ещё и «глуп» и на 2.0 в спорт вообще никогда не переходил, что не есть хорошо для автомата. А на 1,4 без спорта вообще забудь про динамичные перестроения и обгоны какие-то. Эти двигатели мне кажется вообще сравнивать нельзя. 1.4 просто для комфортного спокойного передвижения. 2.0 очень хорошо, 220 вообще не сравним. Тут каждый для себя решает, надо, не надо, есть деньги или нет. 2.0 уверенный двигатель для любых случаев на дороге. Я бы сказал Оптимум!!!
Честно говоря отношение лошадей и момента это дремучий лес, что там более важно ))) Но 2,0 атмосферники в 150 лошадей вполне не плохо разгоняют японских конкурентов до 150 км/ч, а момента у них на ~50 Н меньше чем у 1,4 Тигуана.. Я не спорю что больше - лучше, но ИМХО если вполне неплохо 1,4 едет до 150 км/ч это по сути все что от него нужно, а учитывая, что 1,4 проще купить на сегодня - лучше бы он хорошо ездил )))
 

Stepan4

Новичок
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
25
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
#AVB#,
2л надежнее и ликвиднее
Ликвидность 2,0 это 100% неоспоримый факт! Если по динамике еще можно дискутировать кому что больше нужно, то ликвидность без вариантов ))
Особенно 21 модельного года, когда полгода только 1,4 делали, 2,0 будут некоторой редкостью!
 
Сверху Снизу