В городе проблем лично я не испытываю. В многокилометровых пробках автомат конечно предпочтительнее, но у нас таких пробок не бывает. Передаточные подобраны отлично, первая - короткая, для бездорожья - то что доктор прописал. К первой возможно нужно будет привыкнуть. О режиме офф-роуд писал где-то в соответствующей теме, можете почитать.имею ввиду ощущение в целом от эксплуатации двигатель + коробка, особенно в городских условиях.
как тянет двигатель на низких оборотах, как работает автохолд.
еще бывают неудобные МКПП. длинный ход сцепления. короткая передача там, где ей надо бы быть длинной. удобство переключений передач
Круиз не видит горка впереди или нет, поэтому всегда держит одну (установленную) скорость. Поэтому когда едет с горы тормозит двигателем, а в горку хоршенько "наваливает", что приводит к повышенному расходу топлива. Думаю на трассе он кушал бы 10 и меньше.Не совсем понял, что имел ввиду Николас об увеличенном расходе на круизе. Круиз на расход у меня никак не влияет, да и не должен влиять.)
При трогании слышен звук моторчика отпускающего колодки. ИМХО если трогаться с зажатыми колодками врядли это хорошо закончится.С автохолдом проблем никаких - одно удовольствие, его работа не заметна вообще. Хоть плавно стартуй, хоть резко - он работает так, как будто его нет.
В общем, контроль над машиной - полней не бывает.))
А как можно тронуться, если колодки зажаты?ИМХО если трогаться с зажатыми колодками врядли это хорошо закончится.
При трогании слышен звук моторчика отпускающего колодки. ИМХО если трогаться с зажатыми колодками врядли это хорошо закончится.
Nick_variant, Добрый день, хотел преобрести через ваш салон машину.Как я могу с вами связаться?
Думаю Вы меня не правильно поняли или я как то не так выразился.Nikolas Wolf, правильный алгоритм такой: сел, пристегнулся, снял с ручника ручками)), автохолд активен - поехал. На светофорах и прочих остановках при любых уклонах незаметно работает автохолд. Приехал, отстегнул ремень - машина сама стала на ручник. Все.
А срывать машину с ручника при трогании с места - издевательство над Тигой.
На четверть... Его на полную пора или как минимум на половину.Nick_variant, Вас еще не взяли на четверть ставки на "Машку"?))))))
А для чего снимать с ручника "ручками", если он автоматически отключается при трогании с места?правильный алгоритм такой: сел, пристегнулся, снял с ручника ручками))
Не пробовал на других Тигах, так как всегда сначала снимал ручник, но у меня при трогании с включенным ручником нужно преодолевать какое-то усилие - трогание получается с небольшим рывком.А для чего снимать с ручника "ручками", если он автоматически отключается при трогании с места?
Джентльмены, кто брал, а долго ждали свои авто после заказа? Просто возникла мысль второй Тиг прибарахлить, но теперь уже не из того, что есть, а такой, какой надо.
100%Главное в Вашем деле - заказать Тиг в правильном автосалоне.))
Главное в Вашем деле - заказать Тиг в правильном автосалоне.))
Те, кто в 2012 году получили машины ждали по 5-6 месяцев, хотя в договоре было 4 месяца.