Полный привод Тигуана

1234567

Новичок
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
новокузнецк
Автомобиль
гольф
Понекрафилю тему.
По-честному прочитал всю тему. У пары человек была схожая ситуация, но что в итоге было и как вылечили не понял.
Опишу проблему. Два раза после пробега по заснеженной трассе около 100-150 км обнаружил поведение авто как у переднего привода, владею тигой всего месяц, подумал норма.
Сегодня поехал опять, в снег, чую что еду как на гольфе. Остановился, высунулся, даю газу- точно, буксует только перед. Заглушил машину, завел, дал газу все в норме буксует полным приводом. Т.е. по какой-то причине зад самопроизвольно отключается, совсем, и включается только после перезапуска двигателя. Сейчас поеду в обратную сторону, постараюсь понять после чего он выключается...
Пробег 65. в 60 по менялось масло.
 

Георгий1982

Участник
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
135
Благодарности
139
Адрес
Москва
Автомобиль
bmw x3 3.0d 249hp
Понекрафилю тему.
Опишу проблему. Два раза после пробега по заснеженной трассе около 100-150 км обнаружил поведение авто как у переднего привода, владею тигой всего месяц, подумал норма.
Сегодня поехал опять, в снег, чую что еду как на гольфе. Остановился, высунулся, даю газу- точно, буксует только перед. Заглушил машину, завел, дал газу все в норме буксует полным приводом. Т.е. по какой-то причине зад самопроизвольно отключается, совсем, и включается только после перезапуска двигателя. Сейчас поеду в обратную сторону, постараюсь понять после чего он выключается...
Пробег 65. в 60 по менялось масло.
На тигуане нет индикации сбоя полного привода, соответственно, когда халдекс перестаёт работать водитель об этом узнаёт в последнюю очередь. Надо ошибки компьютером посмотреть - диагностика халдекса корректно работает и скорее всего там написаны причины отключения.
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
У товарища витара, раза три лично откапывал ее... Вчера первый раз буксовал на своём Тигуане, снегу было по пластиковые накладки на дверях.. Из впечатлений, Витара рядом не стоит по проходимости супротив Тигуана. Я выехал самостоятельно. Прям доволен остался..
 

Steelwood

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
57
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Ford Kuga
У товарища витара, раза три лично откапывал ее... Вчера первый раз буксовал на своём Тигуане, снегу было по пластиковые накладки на дверях.. Из впечатлений, Витара рядом не стоит по проходимости супротив Тигуана. Я выехал самостоятельно. Прям доволен остался..

Я бы не был так голословен по отношению в витаре.
Для говнов аппарат самый подходящий, но все же надо учитывать то, что и его возможности не безграничны.
Его постоянный полный привод особенно порадовал. В Калязине на витаре полазили от души.
Тигу нельзя с ним сравнивать.
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
Я живу в Сибири, и поверьте, есть с чем сравнивать..
Даже хозяин витары соглашается, что не едет машина ... Сузука эскудо ездит а витара отдыхает..
 

Steelwood

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
57
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Ford Kuga
Я живу в Сибири, и поверьте, есть с чем сравнивать..
Даже хозяин витары соглашается, что не едет машина ... Сузука эскудо ездит а витара отдыхает..

Таки, что не едет и не спорю.
А по проходимости меня порадовала.
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Здравствуйте! С интересом прочитал тему и решил высказаться. Как то на Ю-тубе наткнулся на сравнительный внедорожный тест. Присутствовали: Ленд Крузер Прадо, Субару Форестер, Сузуки Витара (все на грязевой резине) и Шкода Йети на шоссейной (!!!). Ведущий, глядя на бесплодные попытки Йети ехать за другими, глубокомысленно изрек: " Гляди-ка и этот тоже пытается, правда у него клиренс 18 см и шоссейная резина..."
Мое мнение, чтобы испытывать внедорожные качества Тигуана даже на среднем бездорожье (лично у меня в которых нет никаких сомнений) необходимо увеличить клиренс на 2-3 см и поставить резину класса АТ с профилем 70. Правда гонять 180 на трассе уже не удастся. Приходиться выбирать.
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
дело тут в системе, которая управляет полным приводом, передаточных числах коробки передач и крутящим моментом на низах у двигателя..

Добавлено через 14 минут
У меня когда то была первая машина Таврия, 53 л.с.,
Была сделана по образу и подобию ваз-2108, дык на этой таврии восьмерку по проходимости уделывал хоть в грязи, хоть в снегу, а лошадок примерно на двадцать меньше. Лодку из воды с тралом вытаскивал, а восьмерка не могла взять, закапывалась.. У тигуана вроде неплохо все подобрано, даже в режиме офроад педаль газа по другому работает, что бы более точно управлять двигателем и не пустить в "шлиф"...
 
Последнее редактирование:

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Полностью с вами согласен. Но отсутствие тяги на низах и перепрограммирование АКПП и педали газа - это отдельная грустная песня!
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
У дизельного тигуана нехватает тяги на низах?
Ездит как трактор!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Мое мнение, чтобы испытывать внедорожные качества Тигуана даже на среднем бездорожье (лично у меня в которых нет никаких сомнений) необходимо увеличить клиренс на 2-3 см и поставить резину класса АТ с профилем 70. Правда гонять 180 на трассе уже не удастся. Приходиться выбирать.
Насчет резины согласен но насчет остально съездите хотя бы раз на Off Road Experience и Вас очень удивит что может Тига в исполнении Track&Field на правильной резине ;)
 

Георгий1982

Участник
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
135
Благодарности
139
Адрес
Москва
Автомобиль
bmw x3 3.0d 249hp
Здравствуйте! С интересом прочитал тему и решил высказаться. Как то на Ю-тубе наткнулся на сравнительный внедорожный тест. Присутствовали: Ленд Крузер Прадо, Субару Форестер, Сузуки Витара (все на грязевой резине) и Шкода Йети на шоссейной (!!!). Ведущий, глядя на бесплодные попытки Йети ехать за другими, глубокомысленно изрек: " Гляди-ка и этот тоже пытается, правда у него клиренс 18 см и шоссейная резина..."
Мое мнение, чтобы испытывать внедорожные качества Тигуана даже на среднем бездорожье (лично у меня в которых нет никаких сомнений) необходимо увеличить клиренс на 2-3 см и поставить резину класса АТ с профилем 70. Правда гонять 180 на трассе уже не удастся. Приходиться выбирать.

Ну.. ИМХО нет никакой дилеммы. Железо+электроника тигуана позволяют крутить всеми колёсами, а остальное уже зависит от человека.

Если хочется хардкора, то одеваем стальную защиту и берём комплект цепей - грязевые и зимние (можно и одним обойтись). Штатные зазоры (спроектированные немецкими инженерами) позволяет одевать довольно толстые цепи. Тогда можно и удовольствие от вождения получать и в грязи устраивать пикник (предварительно одев цепи).
Если просто ездить на пикник по грунтовке, пусть и мокрой после дождя, то штатной резины хватает. Если по раскисшей глине ехать, то уже АТ резина пасует, да и не каждая МТ способна ехать, а не скользить, зато цепи очень сильно помогают (да-да, придётся напрягаться и одевать их).

А 90% случаев, когда человек застрял "в луже" связаны с неумением быстро "договориться" с машиной о своих желаниях, а когда приходит понимание что же именно надо делать машина уже закопалась и тут уже только лопата/тросс/лебёдка в помощь.

Да и паркетники не просто так популярностью пользуются - проедет там где легковушке будет тяжело ехать, а в говна если и суются то только из спортивного интереса.

Как в анекдоте "папа, папа! а зачем тебе большой джип, если ты только в городе ездишь? Сынок, он мне нужен что бы ездить по тротуарам и парковаться на газонах!"

Кстати, если на тигуан поставить тяговитый мотор, блокировку, увеличить клиренс и размеры колёс, то получится... таурег :)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
У дизельного тигуана нехватает тяги на низах?
Ездит как трактор!

Стоит чип от Revo и коммерческая кодировка АКПП всё прекрасно Тига рулит после Октавии 1,8 TSI DSG-7 правда и Октавия была огонь, но буксовала на старте так же с REVO. Ешё отключил стабилизацию прицепа, а так как трактор, давишь на газ едит, отпускаешь тормозит.
 
Последнее редактирование:

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Просили не разглошать:eek:
 
Сверху Снизу