Полный привод - вопрос по работе

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
То есть даже 1.4 запросто выдаст на первой передаче 4000 Нм на колеса.

А что же с 2-ух литровыми движками? У них момент то поболее...


Я думаю, муфта все же не отключается/проскальзывает даже при больших нагрузках, ведь момент от двигателя на заднюю ось передается 50% максимум, считай дели на 2.
Короче отключение муфты может быть только при перегреве, а его в Haldex добиться не просто, и вероятнее всего ее можно перегреть, когда она не полностью заблокирована/ зажата, а на промежуточных нагрузках, когда электроника требует момент < 50%, вот тогда начинают фрикционы работать и нагревать муфту.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Он и переваривает. Только вы забываете момент двигателя умножить на общее передаточное отношение. На первой передаче это что-то около 16. То есть даже 1.4 запросто выдаст на первой передаче 4000 Нм на колеса. Потому муфта иногда и пробуксовывает, даже будучи "заблокировпнной". По другому не получится при передаче момента трением, это физика.

А гидромеханику американцам пихают во все модели потому что рынок диктует производителю, а не наоборот.
Погодите, я тут с математикой.
Откуда 16 на трансмиссии? Там же ещё до главной пары дело.
У DSG7 первая передача 3.662 - как считали?
Про гидромеханику и в штатах это отдельная история с законами. К рынку отношения не имеет.

Добавлено через 2 минуты
Хотите получить 0/100 момента? Просто прыгните с залоченной раздаткой (муфтой).
Так на взрослых машинах цепи в раздаёте то и рвут )))
Из той же оперы буксование с диффлоком. Ну и потом полуоси...
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Погодите, я тут с математикой.
Откуда 16 на трансмиссии? Там же ещё до главной пары дело.
У DSG7 первая передача 3.662 - как считали?
Неправильно считали. Но не поэтому. Дело как раз после главной передачи. Но в раздатке есть редуктор, который повышает где-то на 0,6. Соответственно даже на самых тяговитых движках на саму муфту не приходит больше 3600 Н*м. Понижающий обратно редуктор (главная передача заднего моста) стоит уже после муфты.

Про гидромеханику и в штатах это отдельная история с законами. К рынку отношения не имеет.
Да и в общем-то, Фольксваген - производитель того уровня, который как раз-то может кое-что диктовать рынку.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Погодите, я тут с математикой.
Откуда 16 на трансмиссии? Там же ещё до главной пары дело.
У DSG7 первая передача 3.662 - как считали?

Как считали до эпохи исторического материализма :)

Момент на ведомой шестерне главной пары равен моменту на коленвале, умноженному на общее передаточное отношение трансмиссии (то есть это передаточное отношение главной пары помноженное еще на передаточное отношение конкретной передачи, в нашем случае первой).


Про гидромеханику и в штатах это отдельная история с законами. К рынку отношения не имеет.

Вопросов больше не имею, продолжайте верить в сказки. Ссылок на мифические "законы" мы от вас все равно не дождемся :)
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Как считали до эпохи исторического материализма :):D

Вопросов больше не имею, продолжайте верить в сказки. Ссылок на мифические "законы" мы от вас все равно не дождемся :)
А я никому и не обещал )) У меня самого к DSG претензий в общем нет.

В отличие от привода.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
А я никому и не обещал )) У меня самого к DSG претензий в общем нет.

В отличие от привода.
Ну опять развели "бучу" с псевдоматематическими и прочими доводами. В миллион третий раз рекомендую загуглить "Виктор Борисов. Особенности
работы полного привода".
Человек ясно и четко с показом в горку, на яме разжевывает как работает ПП . Какие ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты двигателя, положение руля, вкл. (выкл) ASR, при которых ОПТИМАЛЬНЫЙ момент передается на заднюю ось. Не хотите понять физического смысла работы механизма, не хотите учиться - получайте псевдопроблемы с проходимостью.
Задолбало нытье: не едет, не тянет, буксует. Все едет и тянет! Но есть ОСОБЕННОСТИ! И их нужно знать или не знать, тогда к Джипу Гранд Чероки с вваренным ломом вместо дифференциала, или Гелику и Крузаку с их раздатками и межосевыми и межколесными блокировками.
Но это, как известно, другая история.
Не требуйте от паркетника того на что он не рассчитан!
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
Народ, а вам не кажется (или вы точно знаете), что во 2м тигуане более слабый по дефолту полный привод, чем в первом? Может крутящего момента на задние колеса передается меньше чем в первом? Просто второй тиг на штатной резине буксует легонько там (асфальт в повороте, гравий на подъеме), где первый не буксовал.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Народ, а вам не кажется (или вы точно знаете), что во 2м тигуане более слабый по дефолту полный привод, чем в первом? Может крутящего момента на задние колеса передается меньше чем в первом? Просто второй тиг на штатной резине буксует легонько там (асфальт в повороте, гравий на подъеме), где первый не буксовал.
Может таковы Ваши ощущения из за различия трансмиссий (ДСГ и гидротранс), и их настроек?

Личные ощущения - в повороте не буксует (система стабилизации вкупе с антибуксом обрубает тягу, откуда букс? ), а вдруг на щебенку "Аннушка пролила масло ? ))))
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
а вдруг на щебенку "Аннушка пролила масло ? ))))
На щебенке после 80 чаще мигает антизанос чем на других машинах.
Мигает при движении прямо.
Но это уже к полному приводу отношения не имеет - просто более жесткая подвеска и плохо работающие вниз амморты.

Добавлено через 19 минут
Не требуйте от паркетника того на что он не рассчитан!
Требуем ровно то, что и было заявлено - полный привод в режиме offroad.
Никто не требует сверхусилий.
Задача простая - доехать куда доезжает сосед на лексусе и не сидеть пока вокруг тебя круги нарезает RAV4.
 
Последнее редактирование:

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Требуем ровно то, что и было заявлено - полный привод в режиме offroad.
Никто не требует сверхусилий.
Задача простая - доехать куда доезжает сосед на лексусе и не сидеть пока вокруг тебя круги нарезает RAV4.[/QUOTE]
Еще раз специально для Вас, может стоит выучить матчасть и правильно ею пользоваться, отбросив ОПЫТ владения 10 машинами с ПП и "шайцбой" выбора режимов? Ну или "сидеть пока.....", или поменять "прокладку между рулем и сиденьем".
Не в обиду (почти земляк (Омск) и коллега по рулю). Из описанных Вами "проблем" за почти два года НЕТ НИ ОДНОЙ. и Вебасто греет, и движок греется, и РАВы тихо курят в сторонке.
Режим ОФФРОУД не обеспечит Вам проходимости Прадика и Паджерика, а всего лишь изменит параметры трансмиссии. И не надо думать, что режим 4ВД ЛОК превратит Ниссан Х Трейл или КИА в Прадик и Паджеро. Проверено не раз и зимой и в грязи.

Добавлено через 7 минут
А что же с 2-ух литровыми движками? У них момент то поболее...


Я думаю, муфта все же не отключается/проскальзывает даже при больших нагрузках, ведь момент от двигателя на заднюю ось передается 50% максимум, считай дели на 2.
Короче отключение муфты может быть только при перегреве, а его в Haldex добиться не просто, и вероятнее всего ее можно перегреть, когда она не полностью заблокирована/ зажата, а на промежуточных нагрузках, когда электроника требует момент < 50%, вот тогда начинают фрикционы работать и нагревать муфту.
И Вам простой совет. Наберите в поисковике "Виктор Борисов. Особенности работы полного привода". Не реклама, его не знаю. Ясно и четко с показом на местности демонстрируется работа ПП. Увидите недостаток Ваших действий при штурме горы - обороты немного не те и не отключили ASR (антибукс), поэтому на заднюю ось перебрасывается не оптимальный момент.

Добавлено через 9 минут
На щебенке после 80 чаще мигает антизанос чем на других машинах.
Мигает при движении прямо.
Но это уже к полному приводу отношения не имеет - просто более жесткая подвеска и плохо работающие вниз амморты.


Ну и пусть мигает. Не заметили как при проседании машины в почти яму на асфальте пропадает тяга, аналогично на асфальте при повороте на 90 градусов Мозги машины считают, что ситуация нестандартная и берегут машину и водителя, т.е. Вас. Но это особенности данного авто.
Ну и "после 80 на щебенке", а стекол и ЛКП не жалко, своих и соседей по

дороге?
 
Последнее редактирование:

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
И Вам простой совет. Наберите в поисковике "Виктор Борисов. Особенности работы полного привода".

Смотрел я данный ролик. Очень не хочется в это верить по отношению к Тигуану.
Давайте назовем тогда ПП современных кроссоверов - не подключаемый ПП, а ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПП.
- повернул руль - привод отключился
- газанул - привод отключился.
- задом паркуешься - фиг, ПП отключился.
Ура! Да здравствует отключаемый ПП, для светофорных гонок.
Кстати, у всех кроссоверов мозги одинаковые? Одни и те же программисты лепят?
 

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
И Вам простой совет. Наберите в поисковике "Виктор Борисов. Особенности работы полного привода". Не реклама, его не знаю. Ясно и четко с показом на местности демонстрируется работа ПП. Увидите недостаток Ваших действий при штурме горы - обороты немного не те и не отключили ASR (антибукс), поэтому на заднюю ось перебрасывается не оптимальный момент.
Да, посмотрев ролик(за ролик отдельное спасибо!), я понял свои ошибки.
И на будущее все эти знания будут держать в уме и применять на практике.
Но вынужден согласиться с Vlad914. Слишком много нюансов нужно соблюсти, чтобы заехать на не самую сложную горку. Руль не крутить, обороты держать в определённых пределах. А как быть, если, как в моём случае, на подъёме было несколько ямок, которые нужно было объехать? Да и на 2500+ оборотах машина едет слишком резво для данного участка. Получается, если мне нужно ехать медленнее, то ПП у меня вообще не подключается?

Добавлено через 3 минуты
И не надо думать, что режим 4ВД ЛОК превратит Ниссан Х Трейл или КИА в Прадик и Паджеро. Проверено не раз и зимой и в грязи.
Мой небольшой опыт оффроуда на Рено Колеос говорит об обратном. 4ВД ЛОК как раз позволяет спокойно ползти на малых оборотах, крутить рулём и быть уверенным, что ПП работает адекватно. В разумных пределах, естественно.
Во всяком случае, для обычного пользователя такой режим заметно проще, чем постоянно следить за оборотами и рулём.
 
Последнее редактирование:

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Смотрел я данный ролик. Очень не хочется в это верить по отношению к Тигуану.
Давайте назовем тогда ПП современных кроссоверов - не подключаемый ПП, а ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПП.
- повернул руль - привод отключился
- газанул - привод отключился.
- задом паркуешься - фиг, ПП отключился.
Ура! Да здравствует отключаемый ПП, для светофорных гонок.
Кстати, у всех кроссоверов мозги одинаковые? Одни и те же программисты лепят?
Называйте как хотите. А забыли как Хонда ЦРВ улетала с дороги из за использовавшегося на ней гидронасоса привода подключения задних колес? Задние подключались после того как передние забуксовали.
Кроссовер не "проходимец". Свеж пример родственника, буксовавшего в снегу на Крузаке 80. Газ в пол, руль до упора и гидроусилитель руля порвал шланги. Резюме - сдуру можно и танк сломать. А Вы про современный, одноразовый кроссовер. Вот и ставят всякие защиты от дурака (или слишком опытного) дабы защитить Халдексы и прочие ДСГ.

Попробуйте на подъемнике запустив двигатель газануть, а затем надавить на педаль тормоза. Ощутите работу АБС. Зачем??? Колеса то не скользят. Опять работа "настройщиков".

Добавлено через 4 минуты
Да, посмотрев ролик(за ролик отдельное спасибо!), я понял свои ошибки.
И на будущее все эти знания будут держать в уме и применять на практике.
Но вынужден согласиться с Vlad914. Слишком много нюансов нужно соблюсти, чтобы заехать на не самую сложную горку. Руль не крутить, обороты держать в определённых пределах. А как быть, если, как в моём случае, на подъёме было несколько ямок, которые нужно было объехать? Да и на 2500+ оборотах машина едет слишком резво для данного участка. Получается, если мне нужно ехать медленнее, то ПП у меня вообще не подключается?

Добавлено через 3 минуты

Мой небольшой опыт оффроуда на Рено Колеос говорит об обратном. 4ВД ЛОК как раз позволяет спокойно ползти на малых оборотах, крутить рулём и быть уверенным, что ПП работает адекватно. В разумных пределах, естественно.
Во всяком случае, для обычного пользователя такой режим заметно проще, чем постоянно следить за оборотами и рулём.
А что мешает на Тигуане двинув рычаг КП вправо и ползти на 1 передаче "играя" оборотами?
"Обычный пользователь" покупая ту или иную вещь принимает условия "игры" и должен понимать нюансы этого. Если он купил вещь сидя за столом и глядя в честные глаза менеджера, то и получит "сюрприз"!

Добавлено через 1 час 28 минут
Е-мобиль умер, идея жива. Но легковушка - не тепловоз, ей лишний вес и к чему. Да и насчет потерь мощности - механическая трансмиссия точно лучше. При отсутствии пробуксовки сцепления, конечно.
Однако в качестве изредка подключаемого привода задних колес электротрансмиссия может и прокатить. Существует такое праворульное чудо - Мазда Демио E-4WD.
Не пришло время электромобилей. Главная проблема - АКБ (вес, время заряда,"метеозависимость").

Есть Лексус Rh, где на переднюю ось ДВС, а на заднюю электродвигатель. Только ( пишут) авто с ПП его назвать нельзя, синхронность включения и работы - проблема.
 
Последнее редактирование:

mamontp

Участник
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect, 2.0 TSI, 180 л.с
Но вынужден согласиться с Vlad914. Слишком много нюансов нужно соблюсти, чтобы заехать на не самую сложную горку. Руль не крутить, обороты держать в определённых пределах. А как быть, если, как в моём случае, на подъёме было несколько ямок, которые нужно было объехать? Да и на 2500+ оборотах машина едет слишком резво для данного участка. Получается, если мне нужно ехать медленнее, то ПП у меня вообще не подключается?
Вот у него же есть обновление по Tiguan II (он сменил шкоду на Tiguan :) ) https://www.drive2.ru/l/525691628598331106/
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
з описанных Вами "проблем" за почти два года НЕТ НИ ОДНОЙ. и Вебасто греет, и движок греется,
Не в тему, но за вас рад.
Но если так интересует, то по моим проблемам было ответ на тех.запрос от головы в котором признавалось что причина проблем - нештатная вебаста. Но это другая история.
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Вот у него же есть обновление по Tiguan II (он сменил шкоду на Tiguan :) ) https://www.drive2.ru/l/525691628598331106/
Мы там видим только работу муфты при подготовке к старту с места, может даже с ланча. Нажали газ - муфта заблокировалась на случай пробуксовки передних колес при резком старте. Повернули руль - отпустила, чтобы при старте сразу в занос не улететь. Вот и все...Как оно работает реально - хз, это надо где-нить буксовать и одновременно в одис смотреть.
Кстати, тоже предпочел бы режим 4WD Lock - там хоть понятно, что происходит.

Добавлено через 5 минут
Не пришло время электромобилей. Главная проблема - АКБ
Тоже согласен. Но я не про электромобиль писал, а про электротрансмиссию. Вес, КПД - механике проигрывает вчистую.
 
Последнее редактирование:

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Свеж пример родственника, буксовавшего в снегу на Крузаке 80. Газ в пол, руль до упора и гидроусилитель руля порвал шланги. Резюме - сдуру можно и танк сломать.
У меня тоже через 25 лет на 80ке патрубок гидрача порвало.
ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ машине было на тот момент. И никто его не менял.


Ну и пусть мигает. Не заметили как при проседании машины в почти яму на асфальте пропадает тяга, аналогично на асфальте при повороте на 90 градусов Мозги машины считают, что ситуация нестандартная и берегут машину и водителя,
Это просто частичная потеря сцепления с дорогой из-за подвески и все.


обороты немного не те и не отключили ASR (антибукс), поэтому на заднюю ось перебрасывается не оптимальный момент.
Мой опыт показывает как момент туда не перебрасывается.

А вообще, спор бессмысленный.
Будет дождь, я съезжу на идеальные для тигуана условия со сканером.
Глиняная горка, трава, никакого болота, ровная.

И просто сниму напряжение на муфте.
Это показатель насколько пытается машина её блокировать.
Если повезет, даже застряну )))
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
У муфты есть из параметров напряжение, ШИМ, температура.
И расчитанная степень блокировки.

На стоячей машине 2.76%, на интенсивном разгоне до 40%, на накате и торможении 0%, как только на твердом (в повороте? нет в этом блоке датчика поворота руля) повернуть, блокировка падает. Судя по всему работает на разности датчиков колес, так как они в блоке есть.
 

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
как только на твердом (в повороте? нет в этом блоке датчика поворота руля) повернуть, блокировка падает. Судя по всему работает на разности датчиков колес, так как они в блоке есть.
У меня к Вам просьба: когда поедите на скользкую горку, померьте блокировку при повороте руля на таком покрытии. Тоже будет падать до нуля? Или всё-таки ПП не будет пропадать на сложном покрытии?

Я просто всё пытаюсь понять: если на середине подъема препятствие, как его объехать, не потеряв привод на задние колёса?
 
Сверху Снизу