Алекс155
Участник
Ну вообще то мой пост был в ответ на ..
Понятно, вы имеете в виду ударные нагрузки, с этим согласен. Есть только одно но, при резком старте с места степень блокировки муфты подскакивает до 100%, и ей пофиг на зацеп, ударные нагрузки и т.п.
Если так, то это странно. Потому что 100%-я блокировка в хорошем старте на асфальте уж точно не помощник. Либо там в принципе максимальный передаваемый момент меньше реального, который подаётся в таком случае, т.е. муфта всё равно пробуксовывает...
Ведь понятно, что имея в виду 100% блокировку муфты все понимают жесткую, глухую блокировку типа двух шестерен, которые вдруг развалятся при "ударной нагрузке". И как маркетологи бы не обозвали степень блокировки (хоть в литрах), это не заменит лома вваренного вместо дифа (как делали на Град Чероки при жесточайших рейдах по грязюкам). И что, что муфта Тигуана заблокирована на 100 % по графикам Никониста? Межколесный не заблокирован, момент пойдет всего на одно колесо? И его сразу задушит АБС, заставляя вращаться второе колесо. АБС ведь не отключается. И толку от нашего понимания и графиков 100% блокировки? Это как толк от красивого видео на дисплее некоторых авто, где видно куда и сколько перебрасывается момента.)))
И да, ссылка на Борисова - не "сотворение кумира", и не попытка "Шура, не учите меня жизни", а легкое разъяснение тем кто вчера сел за руль.
Понятно, вы имеете в виду ударные нагрузки, с этим согласен. Есть только одно но, при резком старте с места степень блокировки муфты подскакивает до 100%, и ей пофиг на зацеп, ударные нагрузки и т.п.
Если так, то это странно. Потому что 100%-я блокировка в хорошем старте на асфальте уж точно не помощник. Либо там в принципе максимальный передаваемый момент меньше реального, который подаётся в таком случае, т.е. муфта всё равно пробуксовывает...
Ведь понятно, что имея в виду 100% блокировку муфты все понимают жесткую, глухую блокировку типа двух шестерен, которые вдруг развалятся при "ударной нагрузке". И как маркетологи бы не обозвали степень блокировки (хоть в литрах), это не заменит лома вваренного вместо дифа (как делали на Град Чероки при жесточайших рейдах по грязюкам). И что, что муфта Тигуана заблокирована на 100 % по графикам Никониста? Межколесный не заблокирован, момент пойдет всего на одно колесо? И его сразу задушит АБС, заставляя вращаться второе колесо. АБС ведь не отключается. И толку от нашего понимания и графиков 100% блокировки? Это как толк от красивого видео на дисплее некоторых авто, где видно куда и сколько перебрасывается момента.)))
И да, ссылка на Борисова - не "сотворение кумира", и не попытка "Шура, не учите меня жизни", а легкое разъяснение тем кто вчера сел за руль.
Последнее редактирование: