Полный привод - вопрос по работе

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
vlad914, она не кажется. Так и есть. Оффроуд и снег по реакции на педаль газа близкие, чтобы лучше дозировать тягу. Подробнее про режим оффроуд тут.
В спорте увеличена чувствительность педали газа, DSG переходит в режим S и фары переходят в режим спорт (Если это LEDMid, выражается в более резкой реакции поворота фар на движение рулем).
Во внедорожник, кстати, постоянно горит подсветка поворотов в обе стороны не зависимо от направлено движения.
 
Последнее редактирование:

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
vlad914, ну так в режим спорт + ESC Sport. Еще можно дсг в ручной режим и давить. У внедорожного режима другие цели все же, а не закопаться едва остановившись :)

а вот тут я просмотрел, что машин с механикой :) у дсг в этих режимах еще и логика работы меняется, во внедорожном она лучше подходит для скользких покрытий, далеких от асфальта - нет внезапных переключений при пробуксовке, дольше держатся передачи и т.д.
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
nikonist, Ну тогда я дополню еще, что в режиме снег фары тоже переходят в спорт режим :)
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Спасибо за Ваш ответ, но мне кажется, это против логики. Горящий светодиод просто обозначает кнопку, и ВСЁ. Зачем тогда нужен ? Или горел бы только тогда, когда темно для подсветки кнопки.



У меня именно так. Светодиод горит, когда включаются фары от датчика света. Авто 2018 г.в.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну вот почему в режиме offroad и отключенной ESC педаль газа кажется более ватной, чем просто в режиме спорт?
В режиме ОФФРОАД педаль не кажется, она и есть ватная, потому что адекватный режим оффроад не подразумевает "буксовать на все деньги", а предполагает аккуратную езду без потери сцепления колес из-за излишней подачи тяги.
Философия ОффРоада от ФВ звучит так: "Двигаться настолько медленно - насколько возможно, настолько быстро - насколько необходимо."

Добавлено через 1 минуту
Жалко, а так хочется по глубокому снегу (см 15-20) в режиме внедорожный топить не на ватный газ, а на реактивный...
Индивидуальный режим в помощь.
 
Последнее редактирование:

nikav

Новичок
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan
У меня именно так. Светодиод горит, когда включаются фары от датчика света. Авто 2018 г.в.

Нет, у меня этот светодиод горит постоянно после включения зажигания. Даже днем, когда фары выключены, а горят габариты и ДХО. Авто тоже 2018 года, сентябрь.
 

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
Философия ОффРоада от ФВ звучит так: "Двигаться настолько медленно - насколько возможно, настолько быстро - насколько необходимо."
Добавлено через 1 минуту
Индивидуальный режим в помощь.

Мне такое не подходит, моя философия - "контролирую все сам"

Про индивидуальный режим не понял, что там за настройки для педали газа? Поясните?

Задача то простая - привод с распределением на оси 50x50 и нормальная реакция на газ (как в режиме спорт), я что от VW много прошу?
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
vlad914, в режиме спорт нормальная реакция на газ только если у Вас до этого был корейский автомобиль, у которых педаль нельзя жать, только гладить. Просто привыкнуть надо к педали и к тому, что на нее надо жать.
Халдекс и так дофига момента может передавать, когда то требуется, причем независимо от пробуксовки колес, превентивно. Но если надо постоянный полный, то надо было брать не тигуан, да и не любое другое авто с муфтой в задней оси.

D800E, стиль прохождения препятствий - "нивовод", слышно за километр. Газ в пол, "ра-та-та-та-та!" снег/грязь во все стороны, выехали - газ можно отпустить.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Призрак, так на нивах тоже чаще всего самоблоки червячные стоят. Потому что для жестких блокировок надо пневмосистему городить.

Не замечал чтобы у корейцев педаль газа была какой то особенно нервной, это скорее на VW начиная с выхода MQB платформы она стала совсем ватная в драйве.

Халдекс что на Т1 что на Т2 при движении с малой скоростью как мне показалось вне зависимости от пробуксовки даёт много момента на зад.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
D800E, как связана пневма с жесткими блокировками? Почему тогда жесткие блоки с завода стоят во всех трех дифах на рубике, при этом пневмы у него нет, как, кстати, и ни одно шруса :)
У нивы не хватает для трех жестких блоков двигателя, раздатки и переднего редуктора :) точнее у первого нет мощности, в том числе на низах (по этому ходом, не в натяг), а у всего остального прочности, чтобы выдержать другой двиг, а передний редуктор там и без блоков ломать умудряются.

У большинства корейцев почти все действие педали сосредоточено в первой трети хода, оставшиеся 2/3 не так сильно влияют:) к тигу после этого привыкать пришлось.
В режимах снег и оффроуд педаль действительно задемпфирована, но не на столько, чтобы прям не ехать, а на столько, чтобы хорошо чувствовать сколько тяги даешь:) во всяком случае у дизеля.
 

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
vlad914, кажется вы собираетесь ездить на тиге вне асфальта подобно тому как ездили на старых кольцах и субарях - "газ в пол и полетели"))) Но здесь другое "железо" и оно умеет ползать, а вот "летать" не любит. На старых кватрах и субариках не было имитации блокировок и управляемых электроникой муфт, а торсен и вискомуфты перераспределяют момент только под газом.

Да, есть одно место при подъезде к даче, где надо втопить в горочку метров так 20-30 на полном приводе с газом в пол и все было бы ок, но не получается, обороты в самый неподходящий момент падают просто потому, что мозги VW Тигуан решили, что так будет лучше... непонятно правда для кого? В результате заезжаю за 5-6 заходов, вместо одного...
Вот поеду завтра, попробую там еще в режиме "спорт", может лучше пойдет, не знаю... Что то мне подсказывает, что надо искать, как в режиме offroad педаль газа сделать более отзывчивой...
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Призрак,
жесткой блокировке нужен управляющий привод, бывают ручные, с тросиком, электромеханические и пневматические. С завода на геликах, рэнгах, крузаках стоят электромеханические, но оффрод-сообщество считает однозначно лучшим выбором для aftermarket доработок пневмо, именно их например предлагает самая известная в мире оффрода контора из трёх букв) Но нивоводы часто жмутся поставить компрессор с ресивером в авто, не то чтобы оно дорого, но места очень мало и под капотом и в салоне.

Выходит не у всех корейцев и не только у них такой отклик педали. Фордфокус помню тоже этим грешил и дело имхо не только в настройках дросселя.

vlad914, я опасаюсь на Т1 и чужих Т2 форсировать ходом бездорожье, подвеску пробивает легко. Может стоит обуть машинку в более подходящую резину?
 

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
vlad914, я опасаюсь на Т1 и чужих Т2 форсировать ходом бездорожье, подвеску пробивает легко. Может стоит обуть машинку в более подходящую резину?

Да там нет колеи и кочек, просто лед и 15 см мокрой снежной каши..., которую трудно проходить на малой скорости...
 

Harman

Участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
268
Благодарности
83
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
Tiguan2: 2.0/Sportline220/
vlad914, прям заинтеерсовало, что за место такое, которое в 5-6 заходов взять удается только. Вот бы попросили бы снять видео, было бы крайне любопытно взглянуть, как там тига неадекватно ведет себя.
 

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
vlad914, прям заинтеерсовало, что за место такое, которое в 5-6 заходов взять удается только. Вот бы попросили бы снять видео, было бы крайне любопытно взглянуть, как там тига неадекватно ведет себя.

Вот с регистратора выцарапал, немного подрезал матюги и паузы...
Было около месяца назад.

https://drive.google.com/file/d/122YxL5m-zZFmlIdEIBtpT37gLMYhgj_8/view?usp=sharing
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Слушайте, а вы не путаете режим бездорожье и снег?
Я в деревне у родителей в недавние сильные снегопады ставил режим внедорожный (поворот шайбы на одно деление по часовой стрелке) при этом на экране пиктограммы о выключенной антипробуксовочной системе, помощь при спуске и что то еще. Газ в пол - машина ревет, несется, из под колес снег столбом! Не заметил, что педаль газа неотзывчивая становится.. Вот в режиме «снег» да - педаль вата.
 

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
Слушайте, а вы не путаете режим бездорожье и снег?

Я ничего не путаю, режим чистый внедорожный, не инд. внедорожный,
можно заметить, что сначала прет нормально, потом обороты падают, вмешиваются мозги.
Это единственное место, где возникли проблемы за всю зиму, правда дорога действительно сложная, лед на нем снежная каша, идет мокрый снег, и главная проблема в этом режиме ватная педаль и через некоторое время падают обороты...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
есть одно место при подъезде к даче, где надо втопить в горочку метров так 20-30 на полном приводе с газом в пол и все было бы ок, но не получается, обороты в самый неподходящий момент падают
Ты определись: педаль задемпфирована, или обороты падают? Причины явлений, и способы их устранений абсолютно разные. Возможно вопрос снимет банальное отключение ASR.

Добавлено через 58 секунд
потом обороты падают, вмешиваются мозги.
Вот какая связь с ватностью педали газа?????????????????????
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу