Полный привод - вопрос по работе

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
https://youtu.be/n6vMG82HzHE не плохо? отлично! ПП Тигуана снова на высоте.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
evgen66, дык ничо не поменялось, после лэндроверов тигуан был и остаётся самым "внедорожным" кроссовером.
 

Lery4Zhu

Новичок
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Посмотрел на нее - очень сомневаюсь: боковина скруглена, намеков на боковые зацепы (или их подобие ) не имеется.:confused: Ну и вообще у меня к Пирелли предубеждение.

соглашусь, что айс зеро - это шина не для суровых оффроад-заездов. Во всяком случае не для тех случаев, когда нужны какие-то повышенные характеристики проходимости и особый класс резины. Хотя для более простых вариантов бездорожья нормально подойдут. Например, по снежной целинея на них ездил по полколеса и нормально. И на льду очень уверенно себя ведут.
У меня к Пирелли вообще большие симпатии) Это все субъективно. Летом скорпионы стоят, мне хватает в том числе опять же и для умеренного бездорожья. На серьезный оффроад не езжу, там уже другие классы шин совсем нужны и там да, нужно уже смотреть серьезные тесты и обзоры на такие шины.
 

Ser Master

Новичок
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
16
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150 Comfortline 4Motion
Уважаемые форумчане, приветствую всех. Разъясните пожалуйста непонятливому о режимах работы индикатора на кнопке MODE переключателя 4MOTION Active Control.
Вопрос состоит в том, когда индикатор должен гореть, а когда нет. Когда купил машину он не горел. Теперь (после некоторых экспериментов с режимами) постоянно горит. Более того, свечение этого индикатора никак не зависит от установленного таблеткой режима. Зачем тогда вообще нужен этот индикатор? О чем он должен сообщать водителю?
 

Konstas

Участник
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
261
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Connect Plus с пакетом Innovation 1.4 4Motion 2019 мг
Уважаемые форумчане, приветствую всех. Разъясните пожалуйста непонятливому о режимах работы индикатора на кнопке MODE переключателя 4MOTION Active Control.
Вопрос состоит в том, когда индикатор должен гореть, а когда нет. Когда купил машину он не горел. Теперь (после некоторых экспериментов с режимами) постоянно горит. Более того, свечение этого индикатора никак не зависит от установленного таблеткой режима. Зачем тогда вообще нужен этот индикатор? О чем он должен сообщать водителю?

У меня тоже всегда горит выбранный режим и в центре
 

Ser Master

Новичок
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
16
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150 Comfortline 4Motion
У меня тоже всегда горит выбранный режим и в центре
Вот и пытаюсь разобраться в том когда этот индикатор (именно на кнопке) должен гореть, а когда нет. Для чего то он нужен! В мануале этого нет.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вот и пытаюсь разобраться в том когда этот индикатор (именно на кнопке) должен гореть, а когда нет. Для чего то он нужен! В мануале этого нет.

Если машина свежая, то он, вроде как, горит всегда. На более ранних - в режиме "обычный" не горит, во всех остальных (эко, спорт, индивидуальный) загорается.
 

Ser Master

Новичок
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
16
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150 Comfortline 4Motion
Если машина свежая, то он, вроде как, горит всегда. На более ранних - в режиме "обычный" не горит, во всех остальных (эко, спорт, индивидуальный) загорается.
Так ВРОДЕ должен гореть, или ОБЯЗАТЕЛЬНО? Машина свежая - покупка январь 2019 г. При покупке и перегоне из салона индикатор кнопки не горел. При перегоне использовался только обычный дорожный режим. В последующем, при экспериментах с режимами, загорелся и больше не тухнет.
Зачем тогда этот индикатор нужен вообще? О чем он сигнализирует? Какой у форумчан есть опыт и соображения на сей счет?
 

konrad_s

Участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
189
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с. City Innovation
О чем он сигнализирует? Какой у форумчан есть опыт и соображения на сей счет?
Соображений никаких! Машина сентябрь 18-го... индикатор горит постоянно.... без вариантов.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Соображений никаких! Машина сентябрь 18-го... индикатор горит постоянно.... без вариантов.
Баг.
Загорается и горит постоянно если от скуки вы сходили в меню и изменили настройки в "индивидуальный".
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Обнаружил, что на Tiguan 2 антибукс одноканальный.
Работает отвратительно = он пытается тормознуть только одно колесо за раз. Приоритет отдается передним колесам, а при подтормаживании отключается муфта
Именно подтормаживает одно колесо, а не трещит всеми колодками.
И очень медленно переключается между колесами. Тормознул одно колесо - провернулось другое. Антибукс (или ASR) придерживает провернувшееся, зад стоит.

Вот так позорно сел на ровном месте.
Ехал до момента когда пробуксануло переднее колесо.
Всё, после этого как обгадившийся кот, поочередно то одним то другим передним
колесом нарыло ямы под передними колесами.

Заднее правое вообще даже не пыталось провернуться - до него очередь не дошла видимо.

attachment.php


attachment.php


Резина подспущена, с нормальными ламелями.
 

Вложения

  • p1.jpg
    p1.jpg
    67.3 KB · Просмотры: 374
  • p2.jpg
    p2.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 370

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Тоже застревал подобным образом. Потом понял: чувствуешь садится начинаешь - дави тапку в пол, тогда все происходит быстро и машина не закапывается.
 

LesNNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 150
Тоже застревал подобным образом. Потом понял: чувствуешь садится начинаешь - дави тапку в пол, тогда все происходит быстро и машина не закапывается.

Либо садишься наглухо, т.е. на брюхо - оно же у нас плоское и большое. Тогда только трактор и верёвка...)))
Зимой с 'тапкой в пол' пытался 'перелететь' снежный перемет. Одного метра не хватило.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
В общем, полный привод для тигуана как спорт.
Здоровому не нужен а больному вреден...
Когда машина стоит на твёрдом и не буксует и переднего хватит.
А полный совсем не полный :((
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Тут вопрос - с каких трех роликов? Под двумя задними и передним, или под двумя передними и задним?
Вообще, все любят проверять на диагональное вывешивание. При нем притормаживания передних колес по очереди хватило бы. А здесь машина "висела" на одном заднем колесе - том, которое не крутилось. Наверное, при таком раскладе и Нива бы села.
 
Последнее редактирование:

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Похоже, съехать с роликов много ума машине не надо - достаточно толчок и небольшой момент на заднее колесо. И при этом машина может экспериментировать подавая момент по очереди на колёса

Нива к стати роликовый тест на 3х роликах не проходит.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Обнаружил, что на Tiguan 2 антибукс одноканальный.
Работает отвратительно = он пытается тормознуть только одно колесо за раз. Приоритет отдается передним колесам, а при подтормаживании отключается муфта
Именно подтормаживает одно колесо, а не трещит всеми колодками.
И очень медленно переключается между колесами. Тормознул одно колесо - провернулось другое. Антибукс (или ASR) придерживает провернувшееся, зад стоит.

Вот так позорно сел на ровном месте.
Ехал до момента когда пробуксануло переднее колесо.
Всё, после этого как обгадившийся кот, поочередно то одним то другим передним
колесом нарыло ямы под передними колесами.

Заднее правое вообще даже не пыталось провернуться - до него очередь не дошла видимо.

attachment.php


attachment.php


Резина подспущена, с нормальными ламелями.

А зачем антибукс на бездорожье ? Буксующее колесо тоже участвует в продвижении авто , все остальное за резиной . Замыленая шина очищается только оборотами , а проезжать такие участки внатяг можно только на мудовых шинах . Если так же встрять на механической блокировке всех колес -то просто одно из колес выроет себе яму и закопается .
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Без антибукса момент на стоящее колесо вообще не подаётся.
Антибукс выключать надо когда под всеми колёсами хоть что то есть и надо подать и момент и обороты.
Например подъем в грязную горку.

Да, без ASR я пробовал.
На предыдущей неделе рядом :) сидел... на пол метра ближе...
 
Сверху Снизу