Иначе говоря, четкой зависимости в распределении момента от режима на шайбе нет? Что на снеге что на бездорожье что на обычном?
А вот у кого кнопка Офроад есть, она то что делает?
Поехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что сломано?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.
Была похожая ситуация, когда долго пытался выбраться из сеПоехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что слома3но?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.
А какой сокровенный смысл в отключении ЕСП - системы стабилизации авто?
Я понимаю антипробуксовочную систему отключить, чтобы гребла всеми колесами на оси.
Если задние/ее колесо никакое не крутиться - полного привода нет. Смотрите, что с Халдексом, на 99% проблемы с моторчиком.
Отключение ASR перестает "душить" крутящий момент на колесах и вместе с этим отрубается электронная имитация блокировок дифференциалов и соответственно всеми колесами она грести не будет!
Это у всех автомобилей! Принцип имитации блокировок дифференциала понятен? Он притормаживает колодками буксующее колесо, теперь нужно представить что будет с колодками когда на полной мощности крутятся колеса. Поэтому для внедорожья ценятся механические блокировки, которые блокируют сам дифференциалМ.б. у Тиг2 так и есть, но у первого - гребёт.
Не раз проверял, фонтаны из снега наглядно показывали, что крутятся все 4 колеса.
Поэтому для внедорожья ценятся механические блокировки, которые блокируют сам дифференциал
Да ладно вам, какое внедорожье на Тигуане. Весь его полный привод исключительно для того, чтобы просто позволить себе чуть больше и не застрять на ровном месте. Это городской кроссовер, а не внедорожник, чтобы глину по пояс месить. Там ещё и пару муфт в конструкции, которые тоже довольно быстро перегреются, если жестить.
Поэтому не надо думать "у меня полный привод, я вот тут проеду". И не надо вестись на ролики в интернете. Там обзорщики лазают непонятно где по принципу "не своё - не жалко". В общем, нельзя превращаться в жертву маркетинга и требовать от машины того, что она не может дать.
Загуглите - Виктор Борисов, особенности работы полного привода на современных кроссоверах. Узнаете и увидите много интересного. Коротко: для передачи оптимального момента на заднюю ось важно положение руля, обороты двигателя!Поехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что сломано?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.
У меня даже с прямо стоящими колесами сначала (долю секунды) буксуют передние и только после этого машина начинает ехать. Неоднократно наблюдаю это на выезде из своего гаража в горку и на горизонтальной поверхности, если газ посильнее придавливаю на скользком асфальте. А уж с вывернутыми колесами, могу почти как танк на месте развернутьсяВыяснили общими усилиями и с подтверждением в Пособии по самообразованию: В обычном режиме при нажатии на газ на старте муфта зажимается практически на 100%, старт всемми четырьмя колесами.
У меня даже с прямо стоящими колесами сначала (долю секунды) буксуют передние и только после этого машина начинает ехать. Неоднократно наблюдаю это на выезде из своего гаража в горку и на горизонтальной поверхности, если газ посильнее придавливаю на скользком асфальте. А уж с вывернутыми колесами, могу почти как танк на месте развернуться
Выше написали, что с прямостоящими колесами едет сразу, а я говорю, что все равно есть момент, когда работают только передние.В теме выше писали, что такова особенность работы именно с вывернутыми колесами.
МИРОН666, а в каком положении был переключатель режима: снег, бездорожье или обычный?
У меня нет такой функции переключения, у меня есп и аср только отключается или включаются
МИРОН666, а в каком положении был переключатель режима: снег, бездорожье или обычный?
Шайбы нет