Полный привод - вопрос по работе

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Иначе говоря, четкой зависимости в распределении момента от режима на шайбе нет? Что на снеге что на бездорожье что на обычном?

А вот у кого кнопка Офроад есть, она то что делает?



Как раз есть: в снежинке меньше, обычный больше. В бездорожьи, по-моему, ограничивается действие антипробуксовочной системы.

Добавлено через 1 минуту
Офроад - это комплектация, с характерным бампером и пластиковыми накладками на порогах, в остальном такая же машина. Кнопок офроад не видел ни у кого..

Добавлено через 1 минуту
Может ты о кнопочке в середине шайбы? С ее помощью меняется профиль: еко, обычный, спорт и какой то еще..

Добавлено через 2 минуты
Еще в режиме оффроад включается дополнительно систем помощи при спусках с горы и трогании в гору. Там же пиктограммы загораются на приборке..
 
Последнее редактирование:

Konstas

Участник
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
261
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Connect Plus с пакетом Innovation 1.4 4Motion 2019 мг
Спасибо, друзья.
Вопрос снимается
 

Serhiy

Новичок
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2
Тема: Цепи противоскольжения.
Извиняюсь если где то уже обсуждали этот вопрос. Найти не получилось.
Я живу в Севастополе и снег у нас лежит долго только на Ай Петри. Вчера ездили и это было непросто. Горный серпантин покрыт слежавшимся снегом который подтаел а потом замерз. И глубокая колея километров 8-10, почти всю дорогу подшкрябывал днищем. Если бы не не цепи на передних колесах то не выехал бы. И это все по пробитой колее. Выехать из нее практически не возможно. Передние выгребают а вот зад не вытащить и машина снова проваливалась в колею. Хорошо что у меня дизель. Благодаря моменту выгреб. Наверху, кроме меня, не было не одного кроссовера. Только Туарег и пара серьезно подготовленных джипов.
Вопрос вот в чем. Руководство я читал. Там указано что цепи можно только на переднею ось. Но вот хотелось бы иметь цепи и на задней оси. Думаю с ними можно было бы выехать из колеи и чувствовать себя уверенней.
Но беспокоюсь как будет себя чувствовать полный привод. Не навернется ли там что нибудь. Очень бы не хотелось застрять в снегу на горной дороге.
Может кто нибудь пробовал?
Хотелось бы уточнить - шины зима липучка.
 
Последнее редактирование:

МИРОН666

Новичок
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Выборг
Автомобиль
Тигуан 1.4 150л.с
Поехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что сломано?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Поехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что сломано?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.

А какой сокровенный смысл в отключении ЕСП - системы стабилизации авто?
Я понимаю антипробуксовочную систему отключить, чтобы гребла всеми колесами на оси.

Если задние/ее колесо никакое не крутиться - полного привода нет. Смотрите, что с Халдексом, на 99% проблемы с моторчиком.
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Поехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что слома3но?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.
Была похожая ситуация, когда долго пытался выбраться из се
нега и муфта похода сказала- "Остынь братан, я перегрелась"))) т.к. задок отрубился, на утро все работало. Как бы не хвалили полный привод Тиги он обычный и не выдающийся.

Добавлено через 1 минуту
А какой сокровенный смысл в отключении ЕСП - системы стабилизации авто?
Я понимаю антипробуксовочную систему отключить, чтобы гребла всеми колесами на оси.

Если задние/ее колесо никакое не крутиться - полного привода нет. Смотрите, что с Халдексом, на 99% проблемы с моторчиком.

Отключение ASR перестает "душить" крутящий момент на колесах и вместе с этим отрубается электронная имитация блокировок дифференциалов и соответственно всеми колесами она грести не будет!
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Отключение ASR перестает "душить" крутящий момент на колесах и вместе с этим отрубается электронная имитация блокировок дифференциалов и соответственно всеми колесами она грести не будет!

М.б. у Тиг2 так и есть, но у первого - гребёт.
Не раз проверял, фонтаны из снега наглядно показывали, что крутятся все 4 колеса.
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
М.б. у Тиг2 так и есть, но у первого - гребёт.
Не раз проверял, фонтаны из снега наглядно показывали, что крутятся все 4 колеса.
Это у всех автомобилей! Принцип имитации блокировок дифференциала понятен? Он притормаживает колодками буксующее колесо, теперь нужно представить что будет с колодками когда на полной мощности крутятся колеса. Поэтому для внедорожья ценятся механические блокировки, которые блокируют сам дифференциал
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Поэтому для внедорожья ценятся механические блокировки, которые блокируют сам дифференциал

Да ладно вам, какое внедорожье на Тигуане. Весь его полный привод исключительно для того, чтобы просто позволить себе чуть больше и не застрять на ровном месте. Это городской кроссовер, а не внедорожник, чтобы глину по пояс месить. Там ещё и пару муфт в конструкции, которые тоже довольно быстро перегреются, если жестить.

Поэтому не надо думать "у меня полный привод, я вот тут проеду". И не надо вестись на ролики в интернете. Там обзорщики лазают непонятно где по принципу "не своё - не жалко". В общем, нельзя превращаться в жертву маркетинга и требовать от машины того, что она не может дать. :)
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Да ладно вам, какое внедорожье на Тигуане. Весь его полный привод исключительно для того, чтобы просто позволить себе чуть больше и не застрять на ровном месте. Это городской кроссовер, а не внедорожник, чтобы глину по пояс месить. Там ещё и пару муфт в конструкции, которые тоже довольно быстро перегреются, если жестить.

Поэтому не надо думать "у меня полный привод, я вот тут проеду". И не надо вестись на ролики в интернете. Там обзорщики лазают непонятно где по принципу "не своё - не жалко". В общем, нельзя превращаться в жертву маркетинга и требовать от машины того, что она не может дать. :)

Вообще я этого не говорил. Я как раз такого же мнения как и Вы т.к. у меня уже муфта перегревалась и Т2 становился переднеприводным пленником. Я говорил про другое, что когда отключают ASR то никаких имитаций больше нет и работает дифференциал как есть.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Поехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что сломано?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.
Загуглите - Виктор Борисов, особенности работы полного привода на современных кроссоверах. Узнаете и увидите много интересного. Коротко: для передачи оптимального момента на заднюю ось важно положение руля, обороты двигателя!
У меня на Тигуане 2017г. отключается антибукс (ASR), который "душит" двигатель. На более новых, говорят, нет этой кнопки. Тогда через меню.
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
shug@, ну не знаю как на механике, а с дсг и в режиме offroad (где и ASR и ESP отключаются) иммитации работают, при достаточном нажатии на газ пытается рывками провернуть стоящие колеса.
Антибукс и иммитация межколесных блокировок - несколько разные вещи.
 

cmpecc

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
33
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI TL 150 4Motion 2018
МИРОН666, а в каком положении был переключатель режима: снег, бездорожье или обычный?
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Выяснили общими усилиями и с подтверждением в Пособии по самообразованию: В обычном режиме при нажатии на газ на старте муфта зажимается практически на 100%, старт всемми четырьмя колесами.
У меня даже с прямо стоящими колесами сначала (долю секунды) буксуют передние и только после этого машина начинает ехать. Неоднократно наблюдаю это на выезде из своего гаража в горку и на горизонтальной поверхности, если газ посильнее придавливаю на скользком асфальте. А уж с вывернутыми колесами, могу почти как танк на месте развернуться :)
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
У меня даже с прямо стоящими колесами сначала (долю секунды) буксуют передние и только после этого машина начинает ехать. Неоднократно наблюдаю это на выезде из своего гаража в горку и на горизонтальной поверхности, если газ посильнее придавливаю на скользком асфальте. А уж с вывернутыми колесами, могу почти как танк на месте развернуться :)



В теме выше писали, что такова особенность работы именно с вывернутыми колесами.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
В теме выше писали, что такова особенность работы именно с вывернутыми колесами.
Выше написали, что с прямостоящими колесами едет сразу, а я говорю, что все равно есть момент, когда работают только передние.
 

МИРОН666

Новичок
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Выборг
Автомобиль
Тигуан 1.4 150л.с
МИРОН666, а в каком положении был переключатель режима: снег, бездорожье или обычный?

У меня нет такой функции переключения, у меня есп и аср только отключается или включаются
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan

МИРОН666

Новичок
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Выборг
Автомобиль
Тигуан 1.4 150л.с
МИРОН666, а в каком положении был переключатель режима: снег, бездорожье или обычный?

Шайбы нет

Добавлено через 1 минуту

Только одна кнопка есп, когда ее подержать нажатой то на дисплеем написано анти пробуксовочная система отключена
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу