Добрый вечер! Если вы трогаетесь на покрытии с хорошим коэффициентом трения, то муфта не может быть виновницей описываемых вами толчков (если вы конечно не трогаетесь с вывернутым рулём). При трогании с места и дальнейшем прямолинейном движении передние и задние колеса проходят одинаковые пути, поэтому ведущие и ведомые фрикционные диски в муфте вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. Следовательно абсолютно всё равно сомкнута муфта в данный момент или разомкнута, никакого торможения или ускорения автомобиля в момент смыкания фрикционов не будет. Чтобы вызвать толчки при смыкании или размыкании муфты ваш автомобиль должен иметь либо разные по диаметру шины на передней и задней осях, либо заметную разницу в давлениях между передними и задними колесами. Если же у вас диаметры передних и задних колес равны, то подключение/отключение муфты происходит совершенно незаметно.
Мало того, муфта в движении постоянно замыкается и размыкается на автомобилях у всех участников данного форума, никто эти манипуляции просто не замечает.
Вон например посмотрите сколько раз успевает замкнуться и разомкнуться муфта просто при плавном разгоне:
Посмотреть вложение 156486
Эти размыкания вызваны падением оборотов коленвала ниже 2000 на передачах начиная с 4 и выше.
Если бы не диагностика о том что муфта постоянно тыркается туда сюда никто не знал бы вообще, т.к. никаких толчков при замыкании муфты не происходит.
Я к тому что возможно ваши толчки обусловлены двигателем или КПП, а неработающий полный привод это банальное совпадение.
ИМХО