У меня был Кашкай 2л 2011г., там муфта была электромагнитная, такая же стояла на X-Trail того времени. То как работал полный привод с ней мне нравилось намного больше, чем на Тигуане. Муфта срабатывала моментально на низких скоростях и с любым положением колес. Из-за чего я гораздо увереннее парковался во дворе в сугробах и преодолевал выезд из колеи. Тигуан же все время начинает шлифовать передом и только спустя какое-то время подключается зад, за это время можно и закопаться успеть. Особенно не нравится как он поворачивает налево с места на перекрестке, та же начальная пробуксовка переда и пока колеса не выравниваются зад не подключается. На Кашкае сразу все было четко и уверенно, без пробуксовок. Я поначалу при езде на Тигауне даже думал, что у меня полный привод сломан. Во многих местах пробуксовки передка, там где на Кашкае их не было. И за 10 лет что ездил на нем не разу не видел перегрева, но я и в бездорожье не совался.По ощущениям (ездил довольно много на Хтрейле 2015г) муфта крайне нежная
за 1 снежную зиму в ХМАО муфту перегревалась 3жды на Хтрейле (это сезон 2016-2017гг, если о чем то говорит - это была довольно снежная зима, еще под Ханты-мансийском в метель дети погибли в автобусе).У меня был Кашкай 2л 2011г., там муфта была электромагнитная, такая же стояла на X-Trail того времени. То как работал полный привод с ней мне нравилось намного больше, чем на Тигуане. Муфта срабатывала моментально на низких скоростях и с любым положением колес. Из-за чего я гораздо увереннее парковался во дворе в сугробах и преодолевал выезд из колеи. Тигуан же все время начинает шлифовать передом и только спустя какое-то время подключается зад, за это время можно и закопаться успеть. Особенно не нравится как он поворачивает налево с места на перекрестке, та же начальная пробуксовка переда и пока колеса не выравниваются зад не подключается. На Кашкае сразу все было четко и уверенно, без пробуксовок. Я поначалу при езде на Тигауне даже думал, что у меня полный привод сломан. Во многих местах пробуксовки передка, там где на Кашкае их не было. И за 10 лет что ездил на нем не разу не видел перегрева, но я и в бездорожье не совался.
И автор предыдущего сообщения и ездить не умеет.Все вышеперечисленное не отменяет того факта, что муфта на ниссане крайне детская и не любит продолжительной работы
Тигуан же все время начинает шлифовать передом и только спустя какое-то время подключается зад
Во многих местах пробуксовки передка, там где на Кашкае их не было
пока колеса не выравниваются зад не подключается
Да он с новья так ездил. Просто с вывернутыми колесами на старте не хватает момента на заду. Полный привод в целом же работает, на скользких прямых уверенно разгоняется, масло в муфте и сетка насоса были примерно такими же грязными как и у всех.У вас неисправен автомобиль.
Абсолютно аналогичные наблюдения, с повернутыми колёсами не едет тигуан, только прямо.Да он с новья так ездил. Просто с вывернутыми колесами на старте не хватает момента на заду. Полный привод в целом же работает, на скользких прямых уверенно разгоняется, масло в муфте и сетка насоса были примерно такими же грязными как и у всех.
Так и задумано. Иначе всю кюветы на поворотах ваши.Абсолютно аналогичные наблюдения, с повернутыми колёсами не едет тигуан, только прямо.
У меня с новья едет.Абсолютно аналогичные наблюдения, с повернутыми колёсами не едет тигуан, только прямо.
Она перегревается в настоящем бездорожье или когда немного засадишь и придется по-буксовать. У меня было два Кашкая 2л 4wd., один 2007г, следующий 2011г. На первом я 15 тыс. отъездил, а на следующем 80 тыс. и я вообще никогда не сталкивался с перегревом муфты, но я ни разу не застрял нигде и в бездорожье не совался. Только заснеженные и обледенелые дворы, парковки и дороги. Везде где хотел мог проехать спокойно в натяг без пробуксовок с любым положением колес, вперед и назад. Так и на перекрестке с вывернутыми налево колесами уверенный старт с места без пробуксовки, хоть газ в пол.Но на кошаке муфта перегревантся быстро.
Вы это пишите уже давно, но никакой дополнительной информации не даёте.Абсолютно аналогичные наблюдения, с повернутыми колёсами не едет тигуан, только прямо.
Да какая разница как он ездил с новья, или не с новья. просто всё что вы написали это неправда.Да он с новья так ездил.
Всё вот это вот выше это ложь. За подобные высказывания в технических темах несколько лет назад просто банили чтобы не распространять подобную бредятину дальше.Тигуан же все время начинает шлифовать передом и только спустя какое-то время подключается зад... Во многих местах пробуксовки передка, там где на Кашкае их не было... пока колеса не выравниваются зад не подключается...
У вас есть сравнение с Тигуаном в этих же условиях? В том же месте, на тех же шинах и давлении, при той же наружной температуре, при том же коэффициенте трения, при той же консистенции и глубине снега, при таком же угле поворота передних колес? Или у вас всё просто - вот помню в 2010 году летом я на своём Кошаке тут спокойно проехал, а вот в в 23 году зимой в похожем дворе почему-то буксанул? Так же не сравнивают. Для корректного сравнения необходимы абсолютно идентичные условия.Везде где хотел мог проехать спокойно в натяг без пробуксовок с любым положением колес, вперед и назад.
У Кашкая намного меньше шансов тронуться без пробуксовки чем у вашего Тигуана. Во-первых он банально намного слабее и сорвать колеса в пробуксовку при прочих равных ему труднее. Во-вторых крутящий момент после двигателя передаётся на вариатор через гидротрансформатор, в результате трогается Кошак плавнее, т.к. связь с двигателем осуществляется через масло. Поэтому крутящий момент "пережевывается" в гидротрансформаторе и подаётся на колеса постепенно. Тигуан трогается куда более нервно, поэтому в первый секунду может и сорвать колеса в пробуксовку.Так и на перекрестке с вывернутыми налево колесами уверенный старт с места без пробуксовки, хоть газ в пол.
То, что мне нужно - у меня есть) и я им раз пять в году стандартно заволакиваю на лямке к себе домой тигуанаВам нужен подключаемых полный привод
А логи мне нечем записать, увы...Буксует хотя бы, не буксует, про видео или снятие логов вообще молчу.
У вас великолепный второй автомобиль! Вы писали что это 120 Прадо. Значит у него несимметричный межосевой дифференциал Торсен с базовым распределением моментов по осям 40/60. При снижении момента на передней оси (колеса попали на скользкую поверхность или банально разгрузились при езде в гору) момент на задних колесах автоматически увеличивается вплоть до соотношения 29/71. При снижении момента на задней оси момент на передних колесах автоматически увеличивается вплоть до 47/53. Плюс имеется возможность заблокировать межосевой полностью, тогда момент на осях может быть любым вплоть до например -20% на передней оси и 120% на задней (в повороте малого радиуса). Есть рама, есть пониженный ряд в раздатке, тяги за глаза, к тому же сам гидротрансформатор тоже увеличивает момент и очень плавно его передаёт без опасности перегрева коробки. В зависимости от модификации задний межколесный дифференциал может быть либо самоблокирующимся повышенного трения либо свободным с возможностью полной механической блокировки (то чего так не хватает нашим Уазам и Нивам). Дорожный просвет тоже заметно больше тигуановского, а артикуляция подвески превышает тигуановскую в 3 раза. Вроде ясно что по возможностям трансмиссии Тигуан вашему Прадо и близко не родня. Поэтому я искренне не понимаю почему вы постоянно унижаете Тигуан своими сравнениями с Прадо на каких-то хитрых препятствиях. Это же автомобили совершенно разных классов. Или вы думаете что из современных кроссоверов кто-нибудь будет проходить ваши буераки лучше Тигуана? Так нет таких! Все +/- одного поля ягоды (кроме разве что Хавал Дарго у которого стоит тигуановская муфта, но опционно есть блокировка заднего межколесного диффа). Даже разрекламированная 2-х муфтовая трансмиссия стоящая на самых дорогих модификациях младшего брата вашего Прадо Рав 4 тоже не справится с вашими горками, т.к. муфты эти слабенькие и стоят на задних полуосях уже после главной пары. В результате им не хватает момента чтобы въехать в горку, а потом они просто перегреваются и автомобиль становится переднеприводным.То, что мне нужно - у меня есть) и я им раз пять в году стандартно заволакиваю на лямке к себе домой тигуана
В общем среди современных кроссоверов особо выдающихся по проходимости сейчас нет, у Субару Форестер тоже давно муфта вместо межосевого.У Тойоты тоже есть эффективные офроуд-сетапы Multi-Terrain Select, но при штурме грунтового холма Toyota сдалась раньше всех: индивидуальные муфты привода задних колес, призванные на бездорожье имитировать стопроцентные блокировки межосевого и заднего дифференциалов, банально перегрелись. Предыдущий RAV4 тоже не баловал термостойкостью муфты подключаемого полного привода, причем на новые Рафики в менее дорогой версии Комфорт ставятся точно такие же — и при случае мы проверим, как они держат нагрузку теперь. Но система Dynamic Torque Control AWD не блещет и несущей способностью: в отличие от остальной четверки, только Toyota не смогла забраться на 60-процентный подъем. На заднюю ось подавалось слишком мало тяги, и весь пар ушел в свисток, то есть в бесполезную пробуксовку передних колес. - тест