Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,097
- Благодарности
- 1,185
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Osip, а почему не поехал к уже менявшим?
Был у другого дилера. Ошибку увидели (ошибка переключения передач). Вердикт - надо ездить до повторения ошибки (!), и если повторится, то повторная замена.. мехатроника (!)
Идиоты. Это реально уже не смешно все. В общем, прошло пару недель, ошибок нет. Видимо, ждут пока у меня гарантия кончится.
Про эксплуатацию.
Всё сток. Езжу в основном по городу, бывает трасса.
По городу 90% пенсионерю (по Екб особо не подубасишь), на работу ежедневно не ежу, но когда выпадает снег могу и навалить боком на спорте с отключённой стабилизацией. Где-то 10-12 лончей.
Зимой часто бенз 95ый от Лукойла, летом только 100-ый.
И, кстати, никогда не крутил двигло, если температура масла ниже 75 градусов. Да, и машина стоит в подземном паркинге.
Обслуживался всегда на ОД + менял масло 7,5 тыс. там же.
А что, нельзя? В таком случае производитель бы не стал добавлять возможность отключения стабилизации и убрал бы лонч.Ключевое здесь «могу и навалить боком».
брат по несчастью))) еще и из одного городаЕхал по городу после трассы, притормаживал перед светофором, коробас скидывал толи с 5 на 4-ую, толи с 4 на 3-ю и упал в аварию, отвалились нечётные передачи.
Затем доехал до дома, машина отдохнула мин 40 поехал опять кататься, в итогде проблема повторилась + загорелся чек енджин.
DQ500, CHHB, пробег 38 тыс., гарантия закончилась 17 дней взад.
Завтра буду дилера штурмовать.
Посмотреть вложение 117936